Гость
Статьи
Девушки, которые …

Девушки, которые недавно получили права и сели за руль, зайдите)

Привет, мне 20 лет, есть машина, есть права, нет опыта!
Расскажите, кто как начинал. Задевали ли свои\чужие машины? Создавали помехи? Как с парковкой? Бросили водить или успешно преодолев первую неуверенность и страх, стали уверенным водителем???

Я первую неделю только вожу. Проблемы с перестроением, боюсь кого-то задеть, как итог поварачиваю направо или еду прямо, а надо к примеру налево, т.е. воворемя не перестроилась.
Также проблемы с парковкой, задним ходом, не приловчилась.... И вообще неуверенность. Иногда желание все бросить, иногда упорство.. Как преодолеть?(((

Саша
31 ответ
Последний — Перейти
Лучшая
#1

да вы затрахали своими темами 1 в 1!

ЗЫ у меня таких проблем не было

#2

Как преодолеть? Надо ездить, а не на форуме сидеть.

Гостmn
#3

Крыса в точку

Гостmn
#4

А еще вопрос - а зачем вы вообще получали права? вы думали что сразу все будет так просто?

Если нет, то тогда вперед!

Все приходит с опытом!

алкашка
#5

если так рассуждать, автор, то можно и жить "бросить"! ведь по жизни надо тоже мгногое преодолевать, постоянно чему-то учится, кого-то "задевать", где-то косячить. не бросай! быстро вольешься!

лад
#6

получила права в начале сентября. за это время проехала трассу м4. москва -сочи. в выхи поездила по подмосковью. В москву пока не выезжала. страх есть.но это поправимо.Мне 39.

Саша
#7

А я разве отрицаю? Я тоже уверена, что спустя хотя бы месяц практики, я буду намного уверенней (конечно не свободно, но все же).

Но есть одно НО. Я в данный момент в напряге, я боюсь задеть какую-нибудь машину, перестройки, парковки... Мне надо преодолеть первый месяц-два, как бы полегче то, бросать не буду, это уж так сказала...

Саша
#8
лад

получила права в начале сентября. за это время проехала трассу м4. москва -сочи. в выхи поездила по подмосковью. В москву пока не выезжала. страх есть.но это поправимо.Мне 39.