Гость
Статьи
Посоветуйте какую …

Посоветуйте какую машину купить

Недавно получила права, очень хочу машину. Но не разбираюсь в них,какую лучше брать,чтобы не была все время в ремонте,а можно было нормально ездить. Лимит 200 тыс руб.

Жасмин
48 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Денег мало

Гость
#2

А зачем вам машина,тем более у вас с финансами не очень.Вы же все деньги на неё угрохаете!

#3

За эти деньги либо наш "тазик", либо праворульку,например Тайота Витз, Мазда Демио. Ну или же Део Нексиа)) Может есть смысл занять денег и купить что-то более достойное?

#4

форд фокус первый

я
#5

ой, все такие умные... "займите денег на достойную машину" и т.д. Моей первой машиной была 10, и ничего... Не умерла! Автор, лучше посоветуйтесь со знающим человеком, а не на форуме. Но лично я считаю, что в качестве первой машины, нужно брать не дорогую... Так сказать учиться! Даже если разобьете, то не так обидно будет!

#6

[quote="я"]ой, все такие умные... "займите денег на достойную машину" и т.д. Моей первой машиной была 10, и ничего... Не умерла! Автор, лучше посоветуйтесь со знающим человеком, а не на форуме. Но лично я считаю, что в качестве первой машины, нужно брать не дорогую... Так сказать учиться! Даже если разобьете, то не так обидно будет![/quote

Ну катайтесь дальше на десятках,в чем проблема. Зачем остальным желать такое?))))))

Гость
#7
16ОБРСПН

ой, все такие умные... "займите денег на достойную машину" и т.д. Моей первой машиной была 10, и ничего... Не умерла! Автор, лучше посоветуйтесь со знающим человеком, а не на форуме. Но лично я считаю, что в качестве первой машины, нужно брать не дорогую... Так сказать учиться! Даже если разобьете, то не так обидно будет![/quote

Ну катайтесь дальше на десятках,в чем проблема. Зачем остальным желать такое?))))))

Она правильно написала.Приятно почитать адекват.

я
#8
16ОБРСПН