Гость
Статьи
Автомат или …

Автомат или механика???

Выбираю первую машину, права получила недавно. Езжу сейчас на ВАЗ 2106 (знакомый дает кататься), в принципе механика не очень напрягает, но большинство знакомых советуют исключительно автомат. Но, во-первых, не охота за него переплачивать, а во-вторых, мне кажется буду тупить на автомате, не буду чувствовать машину. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом)

Гость
152 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

автомат

Гость
#2

Конечно механика лучше, хотя если ездить по Москве с её постоянными пробками то лучше автомат, причём гидротрансформатор, а не всякие дсг или вариаторы.

Гость
#3

от характера зависит, кому - механика, кому - автомат

Алла
#4

Чего там сложного с автоматом??? вы попробуйте, это ж элементарщина по сравнению с механикой. Тупить вы точно не будете

orange horse
#5

Автомат однозначно. А что касается "чувствовать машину" - это зависит от опыта, а не от коробки.

плАхая
#6

тупить на автомате это как

orange horse
#7
плАхая

тупить на автомате это как

Вот тоже интересно. Обычно механиководы тупят страшно))

Гость
#8

зачем в городе механика?

Гость
#9
Гость

зачем в городе механика?

за тем, что она дешевле, и в ремонте тоже

#10

мне только механику подавай!!

звезда мишлен
#11

сейчас нет особой разницы между автоматом и механикой по цене. вы больше туфель убьете, чем за автомат переплатите.
по поводу "тупить" - есть категория водителей, которые должны держать все под контролем и управлять в ручном режиме, иначе у них паранойя. но обычно это те, кто лет 15 на механике отъездил. их и АБС часто бесит.

звезда мишлен
#12
Гость

за тем, что она дешевле, и в ремонте тоже

ремонт коробки требуется машинам с пробегом свыше гарантийного. и то редко. купите авто с надежным проверенным автоматом и не морочьте себе голову.

Гость
#13

Я за автомат, я что псих эту ручку дергать? Механика это пережиток прошлого.

Гость
#14
звезда мишлен

сейчас нет особой разницы между автоматом и механикой по цене. вы больше туфель убьете, чем за автомат переплатите. по поводу "тупить" - есть категория водителей, которые должны держать все под контролем и управлять в ручном режиме, иначе у них паранойя. но обычно это те, кто лет 15 на механике отъездил. их и АБС часто бесит.

есть-есть....кроме того, на механике (езжу более 10 лет) туфля убивается правая, и то не всякая, смотря какой каблук.... на автомате леворуком так же на газ давится этой же ногой... разве не так?

Гость
#15
Гость

Я за автомат, я что псих эту ручку дергать? Механика это пережиток прошлого.

Только если ты недоводитель.

звезда мишлен
#16
Гость

есть-есть....кроме того, на механике (езжу более 10 лет) туфля убивается правая, и то не всякая, смотря какой каблук.... на автомате леворуком так же на газ давится этой же ногой... разве не так?

у новых машин разница максимум 1000 долларов. а то и меньше. на вторичке от популярности модели зависит.
мне так кажется, что больше должная убиться туфля, которой на сцепление давишь)))))
но меня сам факт перебирания ногами бесит

Гость
#17
звезда мишлен

ремонт коробки требуется машинам с пробегом свыше гарантийного. и то редко. купите авто с надежным проверенным автоматом и не морочьте себе голову.

ну, если честно, с ценами на ТО у официалов (откуда они их только выкапывают), максимум две ТОшки выдерживаю, соотв., с гарантии слетаю, так что....а в год наезжаю тыщ 35-40....

orange horse
#18
Гость

Только если ты недоводитель.

Так можно вообще отказаться от технического прогресса и пересесть на лошадь. А что, экологичненько))

Гость
#19

...мне так кажется, что больше должная убиться туфля, которой на сцепление давишь)))))

))..нет, именно правая ....сцепление выжимаешь, ну, как бы в воздухе что ли, поэтому обувь пяточной областью не контачит с полом, соотв. она не страдает....)

звезда мишлен
#20
Гость

ну, если честно, с ценами на ТО у официалов (откуда они их только выкапывают), максимум две ТОшки выдерживаю, соотв., с гарантии слетаю, так что....а в год наезжаю тыщ 35-40....

продавать потом тяжелее с такой сервисной книжкой.

Гость
#21

...но меня сам факт перебирания ногами бесит...


а я уже не замечаю этого)

звезда мишлен
#22
Гость

...мне так кажется, что больше должная убиться туфля, которой на сцепление давишь))))) ))..нет, именно правая ....сцепление выжимаешь, ну, как бы в воздухе что ли, поэтому обувь пяточной областью не контачит с полом, соотв. она не страдает....)

я вообще склоняюсь к тому, чтобы завести специальные водительсике тапки и переобуваться в машине. ну неудобно мне на каблуках((((

Гость
#23
звезда мишлен

продавать потом тяжелее с такой сервисной книжкой.

..есть такой момент, но, как-то всегда находился мой покупатель)..посмотрит в мои честные женские глаза..мол да-да, все расходники-жидкости менялись исправно и во время (это правда, к тому же, я своей машине не враг)....и верит безоговорочно...))))))))))))))

Гость
#24
звезда мишлен

я вообще склоняюсь к тому, чтобы завести специальные водительсике тапки и переобуваться в машине. ну неудобно мне на каблуках((((

я первые года 3 в обуви без каблука водила...страшно было каблуки надевать...а потом один раз попробовала..о чудо!...да это даже удобнее..так обрадовалась....наконец-то каблуки опять появились в моем гардеробе.ю а то как недоженщина какая-то))

Гость
#25

Я за автомат и только, если машина новая то только вариатор может меня остановить, я скорее выберу другую с гидротрансформатором. Механику ни за что не возьму, для больших городов неликвид

мики
#26

Только механика. Не понимаю, когда не я управляю машиной, а она что-то там сама по себе делает :) Ну и потом, ТО и ремонт - солидно дороже на автомате.
Езжу уже 15 лет, естественно есть опыт езды на автомате (мужа машина), но механика мне нравится больше, не променяю

orange horse
#27
звезда мишлен

я вообще склоняюсь к тому, чтобы завести специальные водительсике тапки и переобуваться в машине. ну неудобно мне на каблуках((((

Как вы вообще умудряетесь туфли убивать? Ни разу не было такого за много лет вождения. Или это потому, что у меня педаль газа напольная, единственное предположение.

orange horse
#28
Гость

я первые года 3 в обуви без каблука водила...страшно было каблуки надевать...а потом один раз попробовала..о чудо!...да это даже удобнее..так обрадовалась....наконец-то каблуки опять появились в моем гардеробе.ю а то как недоженщина какая-то))

Ох, повез меня муж на первое занятие по вождению, а у меня пакет с кроссовками. Он спрашивает, что это в пакете. Я говорю: кроссовки, на каблуках ведь неудобно водить. Он: запомни, в чем ходим, в том и ездим, и никакой спец.обуви!!!!
Очень ему за это благодарна, езжу в любой обуви))

orange horse
#29
мики

Только механика. Не понимаю, когда не я управляю машиной, а она что-то там сама по себе делает :) Ну и потом, ТО и ремонт - солидно дороже на автомате.Езжу уже 15 лет, естественно есть опыт езды на автомате (мужа машина), но механика мне нравится больше, не променяю

ТО дороже на маленькие недорогие машинки типа маленьких пыжиков и тойот аурис - сравнивали. Трансмиссия вообще ни при чем.

Гость
#30
orange horse

Ох, повез меня муж на первое занятие по вождению, а у меня пакет с кроссовками. Он спрашивает, что это в пакете. Я говорю: кроссовки, на каблуках ведь неудобно водить. Он: запомни, в чем ходим, в том и ездим, и никакой спец.обуви!!!!Очень ему за это благодарна, езжу в любой обуви))

..повезло Вам...а я все сама да сама) и подсказать не кому...да, конечно, он прав)..а в валенках не пробовали?)

orange horse
#31
Гость

..повезло Вам...а я все сама да сама) и подсказать не кому...да, конечно, он прав)..а в валенках не пробовали?)

Нету у меня валенок((( и уггов нету(((
Босиком пробовала - xpeново)))

Гость
#32
Гость

Выбираю первую машину, права получила недавно. Езжу сейчас на ВАЗ 2106 (знакомый дает кататься), в принципе механика не очень напрягает, но большинство знакомых советуют исключительно автомат. Но, во-первых, не охота за него переплачивать, а во-вторых, мне кажется буду тупить на автомате, не буду чувствовать машину. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом)

Если вы барышня, которая ездит по асфальту в не очень снежном городе и есть муж с другой машиной - автомат.

Гость
#33

По поводу обуви - мне кажется, что научиться надо на плоской подошве, а через полгода уже вообще без разницы в чем.

Только каблуком постоянно коврик уничтожаю ;(

Гость
#34
orange horse

Нету у меня валенок((( и уггов нету(((Босиком пробовала - xpeново)))

...босиком тоже был опыт, при чем еже на занятиях в автошколе..приперлась я на занятие в шлепанцах (ну, без пятки)..***** какой-то, сваливаются и все, не могу ехать....инструктор предложил скотчем примотать))))))))...с юмором мужик....так вот пришлось заниматься босиком - было больно давить на педали, никогда не забуду....

Гость
#35
Гость

По поводу обуви - мне кажется, что научиться надо на плоской подошве, а через полгода уже вообще без разницы в чем.Только каблуком постоянно коврик уничтожаю ;(

а я ковриком - каблук)), ну или пятку, в зависимости от модели обуви

Гость
#36
звезда мишлен

сейчас нет особой разницы между автоматом и механикой по цене. вы больше туфель убьете, чем за автомат переплатите. по поводу "тупить" - есть категория водителей, которые должны держать все под контролем и управлять в ручном режиме, иначе у них паранойя. но обычно это те, кто лет 15 на механике отъездил. их и АБС часто бесит.

Может вы имеете в виду ЕСП?

Гость
#37

у меня был фиат 500 на механике с АБС, ЕСП, АБД и АРС...(

Гость
#38
Гость

а я ковриком - каблук)), ну или пятку, в зависимости от модели обуви

Чуть выше набойки? ;) Ну да, тоже есть такое.

orange horse
#39
Гость

Может вы имеете в виду ЕСП?

Есп они и не заметят, скорее всего)) а вот ретроградов-противников абс полно.

Дана_
#40

Покупай автомат и не создавай себе лишних неудобств. Про то что механика дает возможность чувствовать машину лучше - так это не про вас и не про подавляющее большинство голосующих за автомат) действительных любителей механики чувствующих машину и получающих удовольствие от ручного управление единицы) у остальных тупо нет бабла на автомат либо присутствует жуткий страх перед новой коробкой))

Гость
#41

[quote="orange horse" message_id="48557446"]Есп они и не заметят, скорее всего)) а вот ретроградов-противников абс полно.[
...абска безусловно обеспечивает безопасность экстренного торможения, но, елы-палы, существенно увеличивает тормозной путь)

orange horse
#42
Гость

Есп они и не заметят, скорее всего)) а вот ретроградов-противников абс полно.[...абска безусловно обеспечивает безопасность экстренного торможения, но, елы-палы, существенно увеличивает тормозной путь)

Зато он становится более управляемым. А без абс путь короче, но куда прилетишь - хз)))

Гость
#43
orange horse

Зато он становится более управляемым. А без абс путь короче, но куда прилетишь - хз)))

так оно)....

звезда мишлен
#44
Гость

...босиком тоже был опыт, при чем еже на занятиях в автошколе..приперлась я на занятие в шлепанцах (ну, без пятки)..***** какой-то, сваливаются и все, не могу ехать....инструктор предложил скотчем примотать))))))))...с юмором мужик....так вот пришлось заниматься босиком - было больно давить на педали, никогда не забуду....

у меня стопа как-то странно плохо гнется в направлении "от себя", может поэтому мне на каблуках неудобно? я даже у педикюрши не могу стопу вытянуть, только если согнув в колене.

звезда мишлен
#45
Гость

Может вы имеете в виду ЕСП?

нет, именно АБС, потому что они учились ездить на советской классике и привыкли использовать прерывистое торможение и торможение коробкой.

Гость
#46
звезда мишлен

нет, именно АБС, потому что они учились ездить на советской классике и привыкли использовать прерывистое торможение и торможение коробкой.

именно я так щас и делаю...никагого выжатого сцепления и тупого давление на педаль тормоза в пол)))..аа...привыкла уже

Гость
#47

реально был случай у меня - из-за абски въехала в ***** переднему...скользковато было...вроде едем нормально (не пробка), но насыщенное движение....чот гривой махнула, отвлеклась на секунду, а впереди уже стояк.....тормоз в пол, а она т-р-р-р-р и едет, *****, абска сталбыть сработала, и я так плавненько - чпок! и в зад впередистоящему авто))))

Гость
#48

я живу в москве с круглосуточными пробками, поэтому выбрала автомат. механика больше подходит для маленьких городов и тех, кто любит погонять, вот им и нужно машину чувствовать

orange horse
#49
Гость

я живу в москве с круглосуточными пробками, поэтому выбрала автомат. механика больше подходит для маленьких городов и тех, кто любит погонять, вот им и нужно машину чувствовать

Автомат с возможностью ручного переключения - и вперед, гонять)))

Гость
#50
orange horse

Автомат с возможностью ручного переключения - и вперед, гонять)))

вот вот. у меня как раз бмв со спортивной коробкой, можно в ручную переключать, но мне это не нужно. я на автомате норм езжу 140 по пустому мкаду