Гость
Статьи
Торможение левой ногой …

Торможение левой ногой на автомате)

Держу левую ногу на тормозе почти всегда, торможу ей. Я левша. Умею тормозить левой плавно. Правой не могу быстро среагировать и перенести ее на педаль тормоза. Левая ловчее, видимо, потому что левша. …

Автор
75 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Редиска
#51

Я вот тоже так ездила на автомате двумя ногами пару лет и мне было удобно, потом как то ехали с мужем и тот меня разговором отвлек, в итоге отвечая на его вопрос паркуясь спутала педали и влетела в куст, хорошо, что это куст был. Переучилась за пару месяцев на одну ногу, вначале трудно было, конечно.

Незнакомец
#52
Автор

Держу левую ногу на тормозе почти всегда, торможу ей. Я левша. Умею тормозить левой плавно. Правой не могу быстро среагировать и перенести ее на педаль тормоза. Левая ловчее, видимо, потому что левша. Но в то же время, сидеть не ровно не совсем удобно.Это очень плохо? Кто-нибудь еще так делает?

Техника торможения левой ногой используется гонщиками и продвинутыми водителями. В частности, один из приемов - trail braking.
В Вашем случае, просто так совпали обстоятельства.
Можно сказать, Вам повезло, потому как при торможении левой ногой Вы будете затрачивать меньше времени, то есть скорость реакции нажатия на педаль тормоза будет немного выше, чем у большинства водителей что в результате в случае аварийной ситуации на дороге может повлиять на спасение Вашего автомобиля или жизней людей.
И еще одно, на гражданском автомобиле с коробкой автомат старайтесь не допускать одновременного нажатия педалей газа и тормоза.
Удачи!

А всем "советчикам" привет! Прежде чем советовать, включите свой мозг и подумайте над обоснованиями своего мнения.

Антон
#51

Автор, запомните раз и навсегда: до тех пор, пока вы не путаете педали и не создаете аварийных ситуаций, можете тормозить хоть головой, хоть малой берцовой костью, хоть чем угодно. Если кому-то это не нравится, "неправильно" и т.д., отправляйте его лесом.
Не совсем по теме история, но вот так было у меня: ездил я копать картошку не один год, и "командир вскапывания" там давил на лопату правой ногой. Я давлю только левой и не понимаю, как правой вообще можно копать. Постоянно я выслушивал удивления и издевки с непониманиями, как это я так могу через ***** копать - в общем, в итоге я плюнул, послал человека ***** и уехал, с тех пор картошку ни разу больше не копал, командир теперь делает это сам "как надо". Мораль: если человек эффективно выполняет поставленную задачу, как ему удобно - не лезьте со своими нравоучениями

Гость
#54
Bay

И не на коробке автомат)

Это как это так на механике левой ногой на тормоз жать? а сцепление тогда, простите, в этот момент чем нажимать?

Гость
#55

*****. А как же на механике ездят!? Левая нога на сцеплении, правая работает с газом и тормозом. Как же тогда вы на механике ездить будете? И да, я считаю, что водитель должен уметь ездить на всём, что касается его категории, и на автомате и на ручке. А на автомате и не ребенок может ездить.

Гость
#56

И ребенок может ездить*

Гость
#57
Гость

*****. А как же на механике ездят!? Левая нога на сцеплении, правая работает с газом и тормозом. Как же тогда вы на механике ездить будете? И да, я считаю, что водитель должен уметь ездить на всём, что касается его категории, и на автомате и на ручке. А на автомате и не ребенок может ездить.

И для чего он это должен, я стесняюсь спросить? Вот например я девять лет назад отучился на механике и забыл как страшный сон, с тех пор езжу на автомате, и честно признаюсь - я уже банально не помню, как надо ездить на механике. И мне не стыдно. По лютому бездорожью я не езжу, а в городе механика нафиг не нужна. Нужно пользоваться благами цивилизации) И вообще, главный плюс того, что "даже ребенок может ездить" - именно в простоте. Не отвлекаешься за задрачивание ручки - создается меньше аварийных ситуаций.

Гость
#58
Гость

И для чего он это должен, я стесняюсь спросить? Вот например я девять лет назад отучился на механике и забыл как страшный сон, с тех пор езжу на автомате, и честно признаюсь - я уже банально не помню, как надо ездить на механике. И мне не стыдно. По лютому бездорожью я не езжу, а в городе механика нафиг не нужна. Нужно пользоваться благами цивилизации) И вообще, главный плюс того, что "даже ребенок может ездить" - именно в простоте. Не отвлекаешься за задрачивание ручки - создается меньше аварийных ситуаций.

Да потому что жизнь штука длинная, может придется пересесть на механику. На АвтоВАЗ тот же. Ну, сколько людей , столько и мнений, конечно. Я больше кайфа получаю от вождения на ручке) кстати смотря в каком городе. В Мск и Спб - да, удобнее автомат. А в меньших городах - не особо принципиально.

Гость
#59

Всегда, с первого дня за рулем торможу левой ногой. Раньше стеснялась, а потом возникла необходимость научиться водить машину на механике. Краснея, рассказала инструктору об этой своей привычке... Его реакция меня очень удивила))) Сказал, что я молодец, и что это очень круто, т.к. автогонщики и вообще профи тормозят именно так. Больше не заморачиваюсь по этому поводу, езжу так, как мне удобно.

Гость
#60
Гость

Да потому что жизнь штука длинная, может придется пересесть на механику. На АвтоВАЗ тот же. Ну, сколько людей , столько и мнений, конечно. Я больше кайфа получаю от вождения на ручке) кстати смотря в каком городе. В Мск и Спб - да, удобнее автомат. А в меньших городах - не особо принципиально.

Ну так когда человек кайфует от механики - это отдельный случай, тут уж главное чтобы человеку самому нравилось :)
А насчет вынужденной механики - это очень спорное утверждение. Если прям совсем не хватает денег, то выбор как правило между подубитой механикой и еще чуть более подубитым автоматом, кучу расходов будет требовать и то и другое, поэтому если человек не переваривает механику, от того что он возьмет чуть более старый автомат, он немного и потеряет, а сохраненные нервы от езды на автомате с лихвой это компенсируют. А вообще, я считаю, что если прямо совсем туго с деньгами, лучше вообще не иметь никакого авто - передвигаться на транспорте, в особых случаях вызывать такси. Автомобиль нужно иметь тогда, когда можешь себе позволить его содержание без ущерба для бюджета. Потом уже денег подкопить и взять

Маруся
#61
Гость

Это как это так на механике левой ногой на тормоз жать? а сцепление тогда, простите, в этот момент чем нажимать?

Гонщики тормозят левой ногой при наличии двух педалей - тормоза и газа....
при наличии еще педали сцепления - на педаль тормоза жмут правой ногой.
При этом могут еще правой ногой одновременно нажимать на две педали - газ и тормоз.
;))

#62

Да какая разница какой ногой, жать на педаль, главное чтобы в аварию не попасть. Я тоже левша, но когда училась водить машину, сразу привыкла все одной ногой делать, правой, и газ и тогмоз.

гость
#63

Мой вам очень добрый совет, автор- не делайте так.
Рано, или поздно вы, простите на- еб- нёте свой автомат, а чинить это всё вылетит вам очень дорого.

Анастасия
#64
Bay

На механике правши ведь со сцеплением справляются, а это имхо сложнее, чем тормоз-газ давить.

Вот правильно... Я когда с инструктором в автошколе занималась, только начинала ездить, как же мне было трудно улавливать точку касания, бедный инструктор... Заколебался со мной

Анастасия
#65
Автор

вот вы тут правда почти все такие умные.а вы сможете вести машину не правой, а ТОЛЬКО ЛЕВОЙ ОДНОЙ НОГОЙ?и при этом быстро НАЩУПАТЬ и СМЕНИТЬ педаль газа на педаль тормоза?что-то я сомневаюсь.так вот у меня обратная ситуация. на самом деле, что касается рук, мне всегда одно было удобно делать одной рукой, другое-другой.например, вилку держу в правой, нож в левой! и никакого дискомфорта обеим рукам. как так и задумано)

уважаемый автор) вы не представляете как трудно для правши выжать "в пол" левой ногой педаль сцепления и плавно отпускать до определенного уровня, найдя точку касания двигателя и сцепления. Это совсем непросто для новичка... Тем более на разных машинах.. У одной короткий ход педали, у другой длинный и в самом конце, вверху происходит сцепление... Особенно на эстокаде страшно заглохнуть и откатиться(( да и в городе заглохнуть это все... Помеху создал 3 балла.. Неуверенное пользование 1 балл и чего там еще 5 баллов. И на пересдачу. Но в то время, когда я сдавала... Недавно 2 года назад (Химки Московская область) можно было сдать толко на механике, и "драли" нас минут по 30-40 каждого, кто без взятки город сдает. За то я считаю, что все правильно делали. Автомобиль ТС повышенной опасности.. Механика как то дисциплинирует... Не дает отвлечся от процесса управления авто... Да, неудобно с одной стороны, но в автобусах намного неудобней.

Анастасия
#66

Да, если управлять автоматом обеими ногами есть риск нанести ущерб коробке, а её замена стоит ой ой ой как дорого

Гость
#67

У

Дима
#68

У меня есть такая проблема, сломал ПРАВУЮ ногу, на костылях ходить четыре месяца,, без машины я несмогу, пока лежу в больнице подыскиваю на автомате, выйду и сразу за руль, вразу конечно будет сложно привыкнуть, за пару дней все получится. Если не пытаться то лучше сидеть дома и не жить

Гость
#69

Всегда так делаю. Мазда 3 автомат. Левая нога постоянно наготове на педали тормоза. Много раз избегал аварий.
2 раза очень серьезных.

Левая нога постоянно на педали тормоза. Много раз спасало от серьезных аварий. Единственная проблема нога устает постоянно быть наготове.

Юлия Рыжих
#70

Больше 10 лет езжу на автомате. Всегда торможу левой, всегда! Причём я это делаю быстро и плавно. От себя хочу сказать, вот как раз, если давить на газ и тормоз одной ногой (правой), то больше вероятность перепутать педали. Когда тормозишь левой, 100% не перепутаешь педаль тормоза. Плюс, она всегда на готове. Если нога устала, ставишь на подножку. Много раз слушала от умников, что это неправильно, зачем ты так ездишь и.т.д.
Кстати, я правша, но например бутылку/банку открываю только левой рукой, ещё много чего делаю только левой, также и ноги могу использовать вместо рук)
Плюс ко всему, когда несколько раз пыталась тормозить правой, это всегда заканчивалось резким торможением; левая нога всегда давит плавно на тормоз! Левая нога на тормозе - быстрая реакция.
Ни одного дтп. Потому что водить машину надо так, как тебе удобно!!! И не слушать никого.
Кстати, в ситуациях, когда требовалось резкое торможение (кто-то выбежал на дорогу/водитель резко затормозил)-я не медля ни секунды, всегда тормозила левой!

Юлия Рыжих
#71

/Езжу и на механике и на автомате, когда есть необходимость ехать на механике, всегда торможу правой.
На автомате всю жизнь торможу левой)

Гость
#72
Гость

А если человеку это удобно то его переучивать нельзя, в экстремальной ситуации спутается.

Я 20 лет за рулём. Торможу левой газую правой , пишу как левой так и правой рукой . Реакция на много быстрее . Так может это вы не правильно ездите на автоматах.

Гость
#73
Гость

Всегда так делаю. Мазда 3 автомат. Левая нога постоянно наготове на педали тормоза. Много раз избегал аварий.
2 раза очень серьезных.






Левая нога постоянно на педали тормоза. Много раз спасало от серьезных аварий. Единственная проблема нога устает постоянно быть наготове.

Просто нужно занять удобное положение а так я только за 🙌эти очень удобно тормозить левой и газовать правой у меня тоже было много случаев Ола моя левая нога затормозила молниеносно и я избежала проблем . А вот кто только правой работает не успевает и проблемы .

Гость
#74

Я тоже торможу только левой ногой , стаж 10 лет , управляю в основном автомобилями спортивного характера премиум класса. И скажу моя левая нога проворней многих правых ног ) например гонщики формулы 1 тормозят только левой ногой. Так что не парьтесь делайте как вам удобно и не слушайте тех кто этого делать не умеет.😉

Гость
#75

Здравствуйте!! Я правша ,но я тоже торможу левой ногой .У меня левой плавнее получаеться тормозить чем правой.Пробовала научится тормозить правой ногой , но увы не получается это очень сложно.За рулем уже 9лет не знаю нужно ли переучиваться!?

Форум: Развлечения
Всего: 41 733 темы
Новые темы за все время: 32 658 тем
Популярные темы за все время: 15 447 тем