Гость
Статьи
зачем современному …

зачем современному человеку нужна машина?

Смеюсь над теми кто покупает машины в наше время, зачем современному человеку нужна машина? Ладно лет 10-20 назад, это было еще нормальным, но сейчас зачем это нужно людям? В больших городах сейчас очень хорошо развит общественный транспорт, быстрее на метро чем на машине можно доехать в любую точку города. Может эти люди просто заядлые автомобилисты? По моему это уже пережитки прошлого. Потому что своя машина это невыгодно в наше время, к тому же очень опасно.

Автор
99 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ха ха, ржу😂 Завидуйте автомобилистам молча. А то такой понос и не стесняясь.

Гость
#2

Автор, приезжайте в #ажопинск и вкусите прелесть езды на полусгнившем общественном транспорте, а так же познакомьтесь с миром "дикой природы" в лице водителей таксомоторов

гость как в горле кость
#3

чтобы с мазохистским удовольствием платить штрафы, каски, осаги, бензин, парковки и прочую дребедень.

Гость
#4

это понты

Автор
#5

Я из Москвы. На раьоту на общественном транспорте у меня есть 2 варианта: 1. На автобусе до метро, потом с пересадками и 15 мин пешком. 2. От дома ходит автобус, но он ходит 2-3 раза в час, надо стоять в дождь снег и град и мучаться , потом пересадка на трамвпй и 7 мин пешком. А на машине ехать 15 мин от дома до двери работы. Есть разница? Или за город мне ехать автобус+ метро с пересадкой + электричка + маршрутка. Или сел в машину и сиди на одном месте!!

Гость
#6
гость как в горле кость

чтобы с мазохистским удовольствием платить штрафы, каски, осаги, бензин, парковки и прочую дребедень.

Штрафов нет, каско только на новую машину есть смысл , ОСАГО 15 тыс в год на двоих у нас, бензин оплачивает работодатель , платными парковками не пользуемся. Новую зимнюю и летнюю резины купили ещё в том году, так что ближайшие лет 5-7 можно не париться.

Гость
#7

Ещё в машине не портится обувь от реагентов и слякоти , не обязательно как капуста одеваться в холода

Гость
#8
Гость

это понты

Понты это машины за 5 млн и выше , а какие-нить киа Рио или хендай солярии или Лада, коих большинство на дорогах, это обычный машина эконом-класса, какие понты?!

Чашечка кофе с коньяком
#9

Ну так и катайтесь выгодно, а главное, с комфортом на общественном транспорте. Чем вам автомобилисты не угодили?

Кэндис
#10

Не хочется вместе с вонючими чухонками ездить на общественном транспорте, особенно летом. + не зависишь от их расписания, гуляй где хочешь и во сколько хочешь

Гость
#11
Автор

Смеюсь над теми кто покупает машины в наше время, зачем современному человеку нужна машина? Ладно лет 10-20 назад, это было еще нормальным, но сейчас зачем это нужно людям? В больших городах сейчас очень хорошо развит общественный транспорт, быстрее на метро чем на машине можно доехать в любую точку города. Может эти люди просто заядлые автомобилисты? По моему это уже пережитки прошлого. Потому что своя машина это невыгодно в наше время, к тому же очень опасно.

Дело в том, что общественный транспорт - это езда с уёбищными престарелыми прошмандовками, обступающими со всех сторон

Бежевый паркетник
#12

По работе приходится много ездить по Москве на автотранспорте, недавно поймала себя на мысли, что:
- порядка 70% автомобилей покупают в кредит, остальные 30% - либо дорогие авто, либо очень дешёвые типа старых лад;
- автомобиль перестал быть признаком достатка, каким был ещё лет 10 назад, потому что купить его теперь может практически каждый;
- люди, которые добровольно ездят по Москве на своих кредитных авто - либо мазохисты, либо идиоты, либо обладают неограниченным запасом времени на то, чтобы стоять в пробках.
- конечно, ездить на общественном транспорте не намного приятнее, сейчас людей везде уже тупо много, но по крайней мере можно рассчитать свое время в пути наверняка, да и быть уверенным, что не придется мудохаться с ремонтом машины, когда какой-нибудь ***-долббоеб въедет тебе в зад.
Обобщая все вышесказанное, езда на авто по Москве - удел или очень состоятельных людей, или дебилов-нищебродов.

Москвич
#13

Автомобиль это помошник по хозяйству. Например в продуктовый магазин поехать и купить продукты на неделю за один раз. Время экономится. Или на дачу за город поехал и по дороге в магазин стройматериалов заехал купил что надо и сразу.

Чашечка кофе с коньяком
#14
Бежевый паркетник

По работе приходится много ездить по Москве на автотранспорте, недавно поймала себя на мысли, что:
- порядка 70% автомобилей покупают в кредит, остальные 30% - либо дорогие авто, либо очень дешёвые типа старых лад;
- автомобиль перестал быть признаком достатка, каким был ещё лет 10 назад, потому что купить его теперь может практически каждый;
- люди, которые добровольно ездят по Москве на своих кредитных авто - либо мазохисты, либо идиоты, либо обладают неограниченным запасом времени на то, чтобы стоять в пробках.
- конечно, ездить на общественном транспорте не намного приятнее, сейчас людей везде уже тупо много, но по крайней мере можно рассчитать свое время в пути наверняка, да и быть уверенным, что не придется мудохаться с ремонтом машины, когда какой-нибудь ***-долббоеб въедет тебе в зад.
Обобщая все вышесказанное, езда на авто по Москве - удел или очень состоятельных людей, или дебилов-нищебродов.

А общественный транспорт в пробках не стоит и в аварии не попадает, надо полагать?

Гость
#15

Не завидуйте!

А молча катайтесь на автобусе по проездному.

Гость
#16
Чашечка кофе с коньяком

А общественный транспорт в пробках не стоит и в аварии не попадает, надо полагать?

Какая глупость, одно дело самостоятельно вести машину, быть за рулем и нести ответственности за жизни других, а другое дело когда тебя везут на общественоом транспорте!

Гость
#17
Чашечка кофе с коньяком

А общественный транспорт в пробках не стоит и в аварии не попадает, надо полагать?

Ага. И при это автомобилисты нишеьроды, а кто по проездному ездит-те богачи 😂👍

#18

Согласна, что невыгодно и пытаюсь папу отговорить от покупки машины. Умные люди пользуются кашерингом или такси, если уж так не хочется на общественном транспорте ездить.

Гость
#19

Вам так нравится толкаться *опами в метро и мерзнуть на автобусных остановках?
Я согласна, что своя машина не нужна - каршеринг и такси дешевле и удобнее, но общественный транспорт это ДНО.

Бежевый паркетник
#20
Чашечка кофе с коньяком

А общественный транспорт в пробках не стоит и в аварии не попадает, надо полагать?

Метро - пробок нет, естественно. Трамвай - пробок нет. Автобус - очень много выделенок для них, объезжает пробки. Аварии - всю жизнь прожила в Москве, в аварии ни разу не попадала на общественном транспорте. Видать, везёт.

Бежевый паркетник
#21
Гость

Вам так нравится толкаться *опами в метро и мерзнуть на автобусных остановках?
Я согласна, что своя машина не нужна - каршеринг и такси дешевле и удобнее, но общественный транспорт это ДНО.

Можно толкаться жопой в метро, но, по крайней мере, ни один урод тебя не подрежет и не раскорячится на несколько полос, как это происходит с машинами. А на остановках мёрзнут только птеродактили, которым не судьба скачать Яндекс.транспорт на телефон.

Гость
#22
Бежевый паркетник

Можно толкаться жопой в метро, но, по крайней мере, ни один *** тебя не подрежет и не раскорячится на несколько полос, как это происходит с машинами. А на остановках мёрзнут только птеродактили, которым не судьба скачать Яндекс.транспорт на телефон.

Меня один раз в метро ударил какой-то гопник, которого я вежливо(!) попросила пройти (мешал выйти из вагона). Скорая, сотрясение, шрам на лице. Мужика менты так и не нашли. И еще меня в метро дважды обокрали. Безопасно, говорите?
А на авто сколько езжу - пока без аварий и конфликтов.

Гость
#23
Гость

Вам так нравится толкаться *опами в метро и мерзнуть на автобусных остановках?
Я согласна, что своя машина не нужна - каршеринг и такси дешевле и удобнее, но общественный транспорт это ДНО.

Да что вы говорите? Каршеринг удобно и дёшево?

А) до свободной машины всегда идти надо, минимум минут 5, а то и нет ее поблизости, в шаговой доступности.

Б) средняя поездка вне пробок и на километраж около 5-7 км обойдётся в 300 рублей минимум.

А теперь посчитайте, сколько вы в год потратите.

А машина, она своя. Хоть 10 раз за день садись и едь

Гость
#24
Гость

Да что вы говорите? Каршеринг удобно и дёшево?

А) до свободной машины всегда идти надо, минимум минут 5, а то и нет ее поблизости, в шаговой доступности.

Б) средняя поездка вне пробок и на километраж около 5-7 км обойдётся в 300 рублей минимум.

А теперь посчитайте, сколько вы в год потратите.

А машина, она своя. Хоть 10 раз за день садись и едь

Мне надо на работу-с работы и по делам несколько раз в неделю. Такси обходится примерно 15 тыс в месяц, приезжает всегда теплое, не надо париться с то, налогами, страховками, поломками, бензином, чисткой снега. А теперь скажите, что за машину можно купить, чтобы платеж по кредиту+то+налоги+поломки+бензин+парковка/гараж обходились дешевле 15 тыс?

Гость
#25

Работу нашла недалеко от дома- 15 минут на машине. Для Питера это редкая удача. Правда если ехать на ОТ с пересадками- сначала автобус. потом маршрутка. От 45 минут и то если повезет и сразу подойдет и будет достаточно свободно что бы можно было войти а не втиснуться. Поэтому езжу на машине, муж отдал. Сказал тебе нужнее

Гость
#26

В каких городах в РФ действительно развитый ОТ кроме Москвы? Даже в Питере много где нет метро, три станции много лет строили, еле сдали, во многих районах 1-2 маршрута муниципальных автобусов, остальное - адские пазики, ехать нужно с пересадкой, а то и с несколькими. Или попробуйте активно ездить на ОТ, например, во Владивостоке, познайте этот ад. Нет у нас такого ОТ как в Европе. И не будет в ближайшие годы.

Гость
#27
Гость

Да что вы говорите? Каршеринг удобно и дёшево?

А) до свободной машины всегда идти надо, минимум минут 5, а то и нет ее поблизости, в шаговой доступности.

Б) средняя поездка вне пробок и на километраж около 5-7 км обойдётся в 300 рублей минимум.

А теперь посчитайте, сколько вы в год потратите.

А машина, она своя. Хоть 10 раз за день садись и едь

Каршеринг дешевле и времени отнимает меньше

Гость
#28
Гость

Каршеринг дешевле и времени отнимает меньше

Правильно пишите, и нетникакого гемора с обслуживанием авто, своя машина это ответственность, и бесконечные траты на бензин, штрафы, страховки,ТО, резина, места для парковок нужно искать, и беспокоится за сохранность авто. ДЖля соременного мира,э то дорога, сейчас машины все дорогие, кризис все дорожает с каждым годом а 10-20 лет назад было дешевле и намного проще чем сейчас

Гость
#29

а никому она и не нужна. люди сейчас продают их. во дворах по питеру делали исследовение 70% машин стоят на приколе и никуда не ездят. кредитные. каршеринг. такси и автороботизация это убьют окончательно. да и потом реальная цена бу инормарки у нас должна быть 20 - 30 т.р. а стоит в 10 раз больше. 300 т.р. про вип и прочее никому неиетересное *** и не говорю. поупают или курицы которые потреблядством страдают тк никому не нужны. или ло хи - баборабы чтобы доступ к дыре получить.

Гость
#30

это покупают совки бывшие чтобы всем доказать что они добились чето а на них всем плевать. так они еще и *** ываться начинают. один купил и не пустил пешехода. разбили лобовое стекло))

Гость
#31
Гость

Мне надо на работу-с работы и по делам несколько раз в неделю. Такси обходится примерно 15 тыс в месяц, приезжает всегда теплое, не надо париться с то, налогами, страховками, поломками, бензином, чисткой снега. А теперь скажите, что за машину можно купить, чтобы платеж по кредиту+то+налоги+поломки+бензин+парковка/гараж обходились дешевле 15 тыс?

А вы посчитайте сюда поездки на дачу каждые выходные и вопрос отпадёт сам собой.

Ваш каршеринг в Подмосковье не ездит. А такси золотое будет

Гост713ь
#32
Гость

А вы посчитайте сюда поездки на дачу каждые выходные и вопрос отпадёт сам собой.

Ваш каршеринг в Подмосковье не ездит. А такси золотое будет

Сюда же добавить. ОТ на семью разорит любой бюджет, а авто на 4-х отлично. Не говоря уже про спонтанные путешествия по РФ. Любой поезд или самолёт на 4-х обойдется намного дороже ,чем поездка на своем авто.
И вообще отписались не семейные. Одной мне в молодости авто был не нужен. С появлением семьи нужно 2шт.
И никакой каршеринг мне не заменит собственный а/м

Гость
#33
Гост713ь

Сюда же добавить. ОТ на семью разорит любой бюджет, а авто на 4-х отлично. Не говоря уже про спонтанные путешествия по РФ. Любой поезд или самолёт на 4-х обойдется намного дороже ,чем поездка на своем авто.
И вообще отписались не семейные. Одной мне в молодости авто был не нужен. С появлением семьи нужно 2шт.
И никакой каршеринг мне не заменит собственный а/м

На двоих самолет + аренда авто на месте дешевле чем бензин на такие расстояния

Гость
#34
Гость

А вы посчитайте сюда поездки на дачу каждые выходные и вопрос отпадёт сам собой.

Ваш каршеринг в Подмосковье не ездит. А такси золотое будет

Дача есть не у всех и не все ездят туда регулярно, но даже если брать с дачей, то электричка+такси обойдётся примерно 1000р за одну поездку. Тогда пусть даже 8 поездок в месяц обойдутся в 8 тыс. Хотя я лично на дачу езжу три раза в год - на майские, на НГ и в начале осени.
Бензин дороже выйдет скорее всего.

Гость
#35
Гость

Дача есть не у всех и не все ездят туда регулярно, но даже если брать с дачей, то электричка+такси обойдётся примерно 1000р за одну поездку. Тогда пусть даже 8 поездок в месяц обойдутся в 8 тыс. Хотя я лично на дачу езжу три раза в год - на майские, на НГ и в начале осени.
Бензин дороже выйдет скорее всего.

Ну если сидеть дома, то каршеринг тоже не нужен, как и такси. Исходя из вашей логики.

Гость
#36
Гость

Ну если сидеть дома, то каршеринг тоже не нужен, как и такси. Исходя из вашей логики.

Зачем дома сидеть, но что там на даче делать каждую неделю, кроме шашлыков? Задом кверху на грядках торчать - удовольствие на любителя и тоже не окупается ни разу, даже если покупать овощи и фрукты на самом дорогом фермерском рынке

Гость
#37

Слишком оптимистично про каршеринг по моему. Я вот не хочу ехать на машине в которой не понятно сколько бензина, омывайки, как она обслуживалась и эксплуатировалась, исправны ли там тормоза. И к тому же в последнее время участились случаи воровства аккаунтов пользователей каршеринга. Такси дешевле - это Яндекс и т п. Каждый день в топе новостей по происшествиям. Нормальное такси это уже другие деньги. Мне до работы ехать 15 минут, цена 270 р. в один конец, это дёшево? Это только от пункта а в пункт б. Если ещё куда-то нужно то вызывай ещё такси.

Гость
#38

Мне лично машина не нужна. Транспорт ходит каждые 5 минут. Причём всегда есть свободные сиденья. До работы 10 минут на транспорте.
Считаю, что машина необходима тем, кто в сельской местности живёт, либо на окраине города, Либо имеет много детей, которых надо развозить по детским садам, школам, кружкам.
В моем случае это будет только лишняя заморочка.

Гость
#41

Здрасьте, приехали. У всех разный образ жизни. Мои все повседневные маршруты гораздо легче и быстрее на машине. Так если материально я могу себе позволить почему бы мне ею не пользоваться. Я такая вся не современная).

Гость
#43

Вообще причина в том, что в России общественный транспорт на очень низком уровне, все угажено и требует ремонта, водители неграмотные и хамоватые, работающие за нищенскую зарплату. Поэтому люди и не хотят ездить на общ. транспорте, потому что это лишний стресс.

Гость
#44

Автор, без машины можно жить тому, кто живет работа-дом, и все...
Но с машиной человек мобилен, он в обед может поехать, заплатить за хату, в банк по делам, в любую кафешку поехать, родителей навестить. и вечером после работы, перед тем как ехать домой-может заехать в супермаркет любой, к косметологу, на маникюр, в торговый центр, к друзьям, к подруге, за ребенком в садик, отвезти ребенка на секцию, пока он на секции -кучу дел переделая передвигаясь, потом забрать ребенка, отвезти домой, и еще может куда-то съездить.
А без машины как? Работа-дом и все.

Гость
#45

Мне кажется радоваться надо
Меньше народа создаёт давку в общественном транспорте

Гость
#46
Гость

Слишком оптимистично про каршеринг по моему. Я вот не хочу ехать на машине в которой не понятно сколько бензина, омывайки, как она обслуживалась и эксплуатировалась, исправны ли там тормоза. И к тому же в последнее время участились случаи воровства аккаунтов пользователей каршеринга. Такси дешевле - это Яндекс и т п. Каждый день в топе новостей по происшествиям. Нормальное такси это уже другие деньги. Мне до работы ехать 15 минут, цена 270 р. в один конец, это дёшево? Это только от пункта а в пункт б. Если ещё куда-то нужно то вызывай ещё такси.

А что, дорого разве? 270*2 это 540р в день, 22 рабочих дня, итого это около 12 тыс в месяц. Какую машину можно купить и обслужить за 12 тыс плюс она всегда чистая, без снега, не надо искать парковку, заливать бензин, она никогда не поломанная и пр.

Гость
#47

Вижу иногда как заправляют машины каршеринга. Спец человек приезжает с пистолетом из фургона. Он вероятно и обслуживает. А вот такси стали напрягать. Их конечно перед сменой фотографируют. Но муж мне на стоянке показал машину такси с колесами на 2-х болтах. Водитель был в машине, ясное дело что совсем юный и чернявый. Теперь вызывать боюсь.

Гост713ь
#48

Да, да! Машина не нужна. Все на ОТ. Надоели пробки.

Гость
#49

Ну вот я живу в большом городе, а работаю в населённом пункте, находящемся в 50 км. Если ехать на общественном транспорте, мне надо встать в 5:00-5:15, чтобы где-то в 5:45 выйти из дома, доехать сначала на подземке до центрального вокзала, пересесть на электричку до промежуточного городка, а потом (если электричка не опоздала) ещё час пилить на автобусе до мухосранска, где я работаю. Причём, от вокзала там тоже ещё идти 20 минут, ибо автобус ходит где-то раз в час. Таким образом, если все сложилось, а приеду на работу где-то около 8:00. Зашибись как удобно!
А на машине от парковки до парковки мне ехать чуть больше часа.

Гость
#50

Ну вот я живу в большом городе, а работаю в населённом пункте, находящемся в 50 км. Если ехать на общественном транспорте, мне надо встать в 5:00-5:15, чтобы где-то в 5:45 выйти из дома, доехать сначала на подземке до центрального вокзала, пересесть на электричку до промежуточного городка, а потом (если электричка не опоздала) ещё час пилить на автобусе до мухосранска, где я работаю. Причём, от вокзала там тоже ещё идти 20 минут, ибо автобус ходит где-то раз в час. Таким образом, если все сложилось, а приеду на работу где-то около 8:00. Зашибись как удобно!
А на машине от парковки до парковки мне ехать чуть больше часа.

Следующая тема