Гость
Статьи
Я одна такая глупая? …

Я одна такая глупая? вообще в этом не разбираюсь((

Стыдно кому-то признаться, но я совсем не разбираюсь в понятиях расстояния,площади и т.д. Например если кто-то пишет "У нас комната 20 квадратных метров", то для меня это пустой звук. Я вообще не понимаю о чем это, много это или мало. Сколько метров комната,кухня и т.д. в моей квартире я тоже понятия не имею. Или если, например, кто-то говорит "до того магазина еще 300 метров", то это тоже пустой звук для меня. Я не понимаю толком далеко ли это, сколько по времени займет и т.д.
Я одна такая ***?
Есть ли какие-то элементарные вещи, в которых все разбираются, а вы нет?

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Дочь пролетария
#1

Я такая же. Исхожу из того, что человек ходит в среднем со скоростью 5 км в час, значит 300 метров это недалеко. Или комната 20 метров- это 2 на 10 метров, навскидку. Раз таких комнат не бывает, значит это примерно 3 на шесть. Тоже не то. Значит 4 на пять. О, уже то. Вы вообще кругозор расширяйте, будет легче ориентироваться :)

Дочь пролетария
#2

Сестра моя отожгла намедни. Сказала, что на море в Мурманск собирается. Подруга ей сказала- Приморское, она не поняла и мне Мурманск сказала. Вот моя сестра не знает где Мурманск, так что Вы автор не одна такая.

Тётя
#3

А я не определяю автоматически,где право,а где лево.Всегда думаю,какой рукой я пишу,а потом определяю.

#4

Я такая же.... Хотя все формулы знаю, пять по математике :) но подобные слова для меня действительно "пустой звук" :)

пинокио
#5

я таблицу умножения незнаю забыл ищё когда пяшу рукой забываю как некоторые буквы пишуться и почерк у меня ужасный...

Наф Наф
#6

))Нет автор,вы не одна такая!

Гость
#7

У меня подруга осень с весной путает. Говорит, например: "Осенью или весной, ну после зимы короче". Ей 28.

подруга
#8

ничего себе

Княжна
#9

А в школу вы ходили?

Автор
#10
Княжна

А в школу вы ходили?