Гость
Статьи
зачем стараться по …

зачем стараться по ненужным предметам?

Всем привет. Я вот думаю: какой смысл стремиться к 5, по тем предметам, которые не понадобятся? Я юрист, соответственно, делала упор на русский, историю, английский и обществознание. И до сих пор не могу понять, зачем мне нужны были теоремы по геометрии, инфузории по биологии... были предметы, по которым я очень старалась, так как они нужны для поступления. Были предметы, которые мне просто нравились. Но по французскому, биологии, физике и геометрии у меня были тройки. И что? Что это меняет? Ну не хотелось мне учить тексты! Собственно, сам вопрос: зачем стремиться к пятеркам? Что это даст? Вид "хорошей девочки"?))) какую роль вообще играют оценки?

автор
36 ответов
Последний — 29 октября 2017, 12:05 Перейти
1.
Гость

ну если средний балл у вас нигде не требуется, то действительно пофиг

2.
Гость

иди ты аворица со свомим *****

3.
Гость

чтоб средний балл аттестата был выше (в курсе ,что такое средний балл, надеюсь?)
при приличном конкурсе в вуз он тоже учитывается, а не только егэ.

4.
автор
Гость

чтоб средний балл аттестата был выше (в курсе ,что такое средний балл, надеюсь?)

К моему аттестату никто не придрался, взяли спокойно) главное , чтоб по определенным предметам были 5. Ведь геометрия мне никак не пригодится))

5.
Гость
автор

Всем привет. Я вот думаю: какой смысл стремиться к 5, по тем предметам, которые не понадобятся? Я юрист, соответственно, делала упор на русский, историю, английский и обществознание. И до сих пор не могу понять, зачем мне нужны были теоремы по геометрии, инфузории по биологии... были предметы, по которым я очень старалась, так как они нужны для поступления. Были предметы, которые мне просто нравились. Но по французскому, биологии, физике и геометрии у меня были тройки. И что? Что это меняет? Ну не хотелось мне учить тексты! Собственно, сам вопрос: зачем стремиться к пятеркам? Что это даст? Вид "хорошей девочки"?))) какую роль вообще играют оценки?