Гость
Статьи
Чем покормить девушку …

Чем покормить девушку на свидании?

Будем встречаться с девушкой сегодня. Первая встреча в реале. Как назло, на улице холодно и придется ее вести туда, где тепло. Кафе.
Чем ее там покормить, чтобы ей не было стыдно сидеть за пустым столом?

RT-200
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Шашлыком или суши

Гость
#2

Морковкой

Гость
#3

шоколадку купи и минералку без газа - отрыжки не будет. Ты озвуч бюджет на операцию и тебе прикинут меню

Гость
#4

Приличные девушки на первых свиданиях говорят, что не голодны-с.

Анна
#5

большинство девушек любят роллы) и сладкое. Так что этим. А вообще лучше у неё уточнить,я вот сладкое не люблю.

Гость
#6

Девицы говорят, что дескать не хотят, не голодны - с.Выбирать будешь ты. Покупай сладкое - небольшой тортик, кофе. бокал вина грамм 200 в большом бокале - будете пить и разговаривать. Опыта нет?

Гость
#7

Сеном, а лучше силосом.

500 дней Лета
#8

В такую погоду хорошо заказать что из горячих напитков. В кафе есть выбор из разных чаёв, черных, зелёных, травяных, с имбирём и лимоном, или с ягодами. Предложи девушке что-то выбрать на её вкус.

Гость
#9

Странная постановка вопроса.
"Чтобы ей не было стыдно сидеть за пустым столом." А тебе то не стыдно, приглашать человека за пустой стол?

Гость
#10

Я своей дал х** потрогать. Она была так рада, что решила на нем и согреться. А в конце еще и порцию полезного вещества получила.

Гость
#11

Может девушка сама выберет?.. У вас же не банкет, чтобы еду заранее заказывать. Отведи её в кафе просто на кусок торта с кофе. Это беспроигрышный вариант.

#12

Сколько не корми всеравно не наестся это же женщина

#13

Кадавр стругацких.😆

14СантиМетров
#14

Горячим протеиновыми котелями

Гость
#15

Обычный вариант:чай(если постарше, то бокал глинтвейна ещё можно)+пирожные. Если голодна-пирог, пицца,суши(если любит),салат какой-нибудь.
Если коварный:накорми мороженным, а потом предложи зайти к тебе домой погреться.

Гость
#16

В смысле *** кормить?