Гость
Статьи
SOS Произошла война

SOS Произошла война

Извеняйте за русский (я укр.)Я работаю в Риме уже 8 лет ,и здесь вчера ночью произошло землетрасение .Моя 2-ная сестра наверное погибла, так как на тел. звонки не отвечает, и я к ней не ездила ,не могу сказать точного места ее нахождения ,она работала в семье. Об пропаже я сообщила в провинцыю ,а сама в шоке, таккак здесь все дрожало. Я работаю до 2 -3х ночи в местном ресторане ,когда возвращалась домой слышала легкие толчки под ногами, но никогда бы не могла себе подумать что это землетрасение ,было 3:30 ночи, и тут когда подошла к подэзду -увидела мою соседку с грудным ребёнком на руках, она мне его всунула и со страхом на глазах сказала беги ,и влетела в подэзд с криком спасать второго сына ,и в этот момент начали бежать голые люди изо всех сторон ,я бежала с плачущим реб. за людьми, они направлялись в сторону местного стадиона ,и там начались пробки. У нас не произошло сильных движений ,я сегодня утром пришла домой и вот пишу из моего комп., нашла несколько разбитых штучек но это не беда .Моя проблема вот в чем как узнать жива ли моя 2-я сестра, как сказать моей тёте об этом?А МОЖЕТ ОНА УСПЕЛА ВЫБЕЖАТЬ НО НЕ ПРИХВАТИЛА ТЕЛЕФОН ?Яв шоке, ночь мы провели на стадионе в палатках .Обьясняю ,она жила в том городе где произошло несчастье это от Рима 2 часа машиной, как быть, не могу больше ждать?

Наташа Рим
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам нужно поехать туда, но переждите несколько дней, пока объявят, что толчков больше не будет. 3,3 балла, это не страшное землетрясение, успокойтесь. Просто обычно в тех местах, где такое происходит, какое-то время не работает связь.

Очень плохо, что вы не знаете точного адреса вашей сестры. Она хотя бы регистрацию имела или нелегалка?

Гость
#2

Конечно же Ваша сестра забыла телефон, ну сами подумайте, кто думает в такую секунду именно о телефоне. Все будет хорошо. Главное верьте в это. Удачи )

#3

Война?

Гость
#4

че-то какой-то несуразный обкуренный бред

Гость
#5