Можно ли быть стройной в 40 лет
Без провисания Кожи живота, бёдер, если хочется хотя бы 60 кг, скинула пока 10 кг и цель ещё 10 с 80 до 60 кг ростом 171 см. Или видно что старая тётя, ведь 40 лет, трое детей)))? Не прокатет быть молодой?)
Автор
Мудрость форума: Тело
- У меня кривые ноги "О" что делать40 314 ответов
- ЭЛЕКТРОэпиляция бикини - ваши отзывы5 326 ответов
- Упражнения на ягодицы для увеличения их объема2 384 ответа
- Домашний лазерный эпилятор8 830 ответов
- Очень сильно потеют подмышки!2 181 ответ
- Кавитация - кто-нибудь слышал?2 222 ответа
- Здесь есть действительно волосатые девушки???3 229 ответов
260 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Только не 60, а хотя бы 55 вам надо. Конечно возможно, мне пока 32 ( двое детей), но у меня вес 60 к г (рост 182) кубики на животе😀. Планирую до 40 так же держаться. При том, сейчас как-то мужики начали клеится , а так в 20 то никто особо не приставал 😃
Гость
Я не специалист по этим делам:).просто вижу , реально красивых и молодых женщин:)
Ну может капельку преувеличиваю...сама я после 35 немного постарела.
Ведь как говорила О Хэпберн
"Я верю в ярко розовый маеикюр. И что счастливые девушки самые красивые"
Ну может капельку преувеличиваю...сама я после 35 немного постарела.
Ведь как говорила О Хэпберн
"Я верю в ярко розовый маеикюр. И что счастливые девушки самые красивые"
Вот у меня столько знакомых, которым за 35. Половина выглядит на возраст, там прям видно сразу. А половина выглядит младше. Хотя муж работа двое детей.
Гость
Ну даже если и так. Могу добавить стрельбу из пистолета или из лука, с таким весом. Ну или киберспорт 🤷♂️
С любом подвижном спорте за 20 лет, весь жир должен быть сгореть и не было бы этой темы.
ТС врёт про спорт!
С любом подвижном спорте за 20 лет, весь жир должен быть сгореть и не было бы этой темы.
ТС врёт про спорт!
Знаю много спортсменов, как только бросают активно заниматься сразу их прет, а если занимаются, то все равно интенсивность не та и тоже прет.
Авойри