Гость
Статьи
Коллега сделала …

Коллега сделала замечание по поводу моих бровей

Здравствуйте! Мне 22 года, работаю бухгалтером несколько месяцев. Коллега по работе сделала мне замечание по поводу бровей. "Посоветовала" их красить менее ярко и сделать их тоньше. Свои брови у меня яркие, густые, но я все равно пользуюсь тенями. Так нравится. Как реагировать на подобные "замечания"? Эта девушка примерно старше меня лет на 17-20, работает продавцом. Мне стало неприятно, к ней возникло отторжение. Брови мои действительно яркие, но, на мой взгляд, это мое личное дело и никого это не касается. Сама же я никогда никому никаких замечаний не делаю, считаю это абсолютно неуместным. Тем более мои брови никакого отношения к работе не имеют. Хотелось бы услышать мнение с стороны.

Автор
50 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да забей на неё. Если я скажу, что твои волосы мне не нравятся-побреешься?? И если ты считаешь, что это не её дело, то зачем тему создала?

Гость
#2

Высказала свое мнение и всего-то.Не принимайте к сердцу!

Ксюша
#3

Не обращай на неё внимание, может она из завести?Ходи как тебе комфортно.В коллективе всегда найдется человек который будет говорить всякие колкости чтоб задеть.

Гость
#4

Почему Вы называете это замечанием? Обычно замечания делают начальники когда сотрудники плохо выполняют свою работу. А тут не очень тактичная коллега высказала свое мнение. И что с того? Поделитесь с ним своим мнением, скажите, что ей нужно меньше кушать и больше ходить пешком.

Гость
#5

Типичное явление в женском коллективе - советы, которых никто не просит и мнения, которые никого не интересуют. Забейте. Если только вы и вправду не перебарщиваете с бровями, сейчас некоторые из-за моды на густые брови просто ходят с какими-то гусеницами на лице. Но в любом случае - это не ее дело.

кэп
#6

обожаю густые брови. когда они идут к лицу это очень красиво.

Гость
#7