Гость
Статьи
Как некоторые …

Как некоторые умудряются хорошо выглядеть зимой??

Я студентка, мне 21. Помимо учебы подрабатываю официанткой. Весной, летом и в начале осени мне удается всегда выглядеть опрятно: маникюр, педикюр, макияж, платья, юбки, каблуки и прочее. Но когда наступают холода, это просто что-то. Мало того что выбор одежды невелик, так еще и делать ничего не хочется. Дожди, холодная погода, снег. С утра просто хочется надеть свитер и джинсы и сделать пучок на голове. В университете у меня есть девушки, которые в любое время года выглядят на все сто.
Как вы умудряетесь, расскажите??
Не понимаю, вот если одеваться зимой красиво - это ж все отморозить себе можно. Или каким же бесконечным позитивом нужно обладать, чтобы вставать в холодрыгу в 6 утра и делать укладку и макияж..

Одуванчик
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Бред какой-то..зимой под платье надеваете тёплые колготки вместо тонких и сверху зимнее пальто или искусствнннвб шубу можно если нет денег на натуральную. Каблуки не в моде уже давно. Можно и джинсы со свитером , макияж укладку это не отменяет.

Гость
#2

Я зимой не потная и голова не сосульками, выгляжу лучше, чем летом. Время на сборы одинаковое в любой сезон. Меньше его стало, когда добавились дети.
Купите себе элеутерроккок, стоит копейки, а позитивит и бодрит на рубль. Это для тех у кого упадок сил и давление низкое. Включайте себе утром веселую музыку, ложитесь спать пораньше.
У вас проблема не с одеждой, а с просыпанием.
Что вы там себе отмораживаете в университете, не понимаю. Вас пускают только в микроюбках? Страшно подумать, чему вас там учат:))))

Гость
#3