Гость
Статьи
Отзовитесь! кто после …

Отзовитесь! кто после ЭКО забеременил?

Дорогие женщины! Отзовитесь кто и где делал ЭКО И ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ,ВЫ ЖДЕТЕ СВОЕГО ДОЛГОЖДАННОГО РЕБЕНОЧКА......
кисюля
Спецпроект Woman.ru
Все о лечении и отдыхе в Корее
Ответ на ваш вопрос вы сможете найти на проекте Совмещаем приятное с полезным: медецинский туризм в Корее.
Узнайте, как отдожнуть и душой, и телом.
219 385 ответов
Последний — Перейти
Страница 31
Нелля
Поддержка самая простая.Прогистерон в масле 2,5\% по 2 ампулы, дексаметазон 1/4 через день,1\\4 аспирина каждый день.Сегодня снижаеь прогист до 1 ампулы.Убегаю на занятия(учусь на президентской..), буду вечером
Зика
всем всем всем привет!!Поздравляю Нелли,это классно!!!представляю какое у тебя чувство:))Я не сильно радовалась,боялась сглазить.Mushka рада тебя слышать,давай дерзай мы с тобой все будет как ты хочешь,верь...Моя чесотка еще не прошла,это какой то кошмар,незнаю уже что делать?!ничего не помогает.Ходила на узи кстати,и с мужем слушали сердце,она снова мне прописала лекарств так как угроза.,даже незнаю что делать пить или нет,угрозы боюсь,а пить думаю может из-за лекарств,говорят так мед сестра может от кучи химикатов,хотя врач не подтвердила.Вот такие дела,Angelina когда собираешься идти??
Масянька
SHARK, большое спасибо, что так подробно ответила
Алина
Приветики! Давно не заходила-у нас здесь столько новеньких! Приветствую и поздравляю у кого положительный результат.
Лисичка, я прошлую неделю пиявки не ставила-критические дни.Завтра пойду на животик ставить.На массаж второй день хожу-с моей сидячей работой массажик никогда не мешает. ремонт наш на месте стоит, правда хозяйку квартиры, которую снимаем предупредили, что в этом месяц съезжаем. надеемся доделать кухню и комнату, а там по ходу остальное. вот такие вот новости. У мужа Спермактин закончился-на месяц покупали, а в аптеках только под заказ через неделю привезут, как так прозевали не знаю, теперь у него пробел в приеме будет, что ни есть хорошо.
Mushka