Гость
Статьи
Хочу ребеночка

Хочу ребеночка

Девочки привет.Я в непростой ситуации.Может вы мне подскажите.Мне в этом году будет 23 года.Я учусь на заочном и работаю в налоговой инспекции.Мы с мужем( мы не расписаны,просто живем вместе) 3 года вместе.Он работает автомехаником.Живем отдельно от родителей в 2ух комнатной квартире,которая досталась ему от его родителей.Ситуация в следующем,недавно я обратилась к врачу гинекологу.Я за год поправилась на 15-17 кг,так сказать разнесло не слабо)И пришла к ней,чтобы сдать анализы на гормоны.Как потом выяснилось,что у меня завышен пролактин в 2 раза и тестостерон в 1,5 раза.Она мне объяснила,что с такими показателями будет сложно забеременеть и сказала,что лучше родить до 25 лет,т.к.потом это будет еще сложнее ( знакомая моей мамы так же мучалась,в итоге родила в 37 через ЭКО).Я не знаю как сказать об этом мужу.Он мне однажды сказал что заведет ребенка,только когда будет 1 млн.руб.накопленных денег.Вообщем я боюсь,как он отреагирует и боюсь,что родить самой у меня не получится,если я буду долго ждать.Подскажите,как мне быть?!

Гость
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

копить в России?

Гость
#3

я не поняла, вы хотите ребенка или гинеколог сказал, что надо?

Гость
#4

Писсдец, опять это "гинеколог сказала рожать"...

Гвоздика
#5

Где Вы находите таких гинекологов?? Что за бред?)) разбирайтесь с гормонами, восстанавливайте гормональный фон.

Баба Ира
#6

Найти другого врача, с которым Вы займётесь своим здоровьем (оно важнее всего) и думать о собственном жилье (особенно пока есть, где жить, чтобы своё сдавать).

Гость
#7
Гвоздика

Где Вы находите таких гинекологов?? Что за бред?)) разбирайтесь с гормонами, восстанавливайте гормональный фон.

+++++ повышенный пролактин и тестестерон-не самое страшное все лечится

гость
#8

шо за бред? по-моему, вы слишком молобы для детей да и особо не хотите ребенка. только по принуждению врача, а они ой как часто ошибаются. а что разнесло - правильное питание и спорт.

гость
#9
Гость