Гость
Статьи
Стоит ли рожать?

Стоит ли рожать?

Здравствуйте. Мне 20 лет. Недавно узнала, что беременна. Вот вроде все условия благоприятные, но я сомневаюсь. Никогда особо не стремилась заводить семью, детей. С парнем встречаемся два года, живем вместе в его собственной квартире. Ему 24, зарабатывает нормально. Я учусь на очке в универе и подрабатываю на дому.
Сейчас я учусь на 3 курсе, поговорила с деканом, и он сказал, что у меня есть возможность перевестись на заочку на 4 курсе, а потом на 5 курс снова на очку пойти. Плюс я еще все также могу подрабатывать.
Парень предлагает сыграть свадьбу в феврале. Парень, по его словам, рад ребенку и готов, когда я предложила аборт был категорически против.
Гложат большие сомнения. И я не знаю почему. Я не готова к ребенку морально, наверно. Но с другой стороны все условия есть, парень замечательный, и я уверена, что он будет хорошим отцом.
Плюс еще моя мама, мы были у нее в гостях вчера и парень случайно слил ей новость. Она очень рада. Я у нее поздний ребенок, и она чуть ли не с моего детства говорит, что сильно ждет внуков. Говорит, что будет помогать, если нужно, хотя если рожать, то я не собираюсь свою ответственность на нее спихивать. Но все равно участвовать она с радостью будет.
Так вот, как думаете, правильно ли будет родить? Или все-таки, несмотря на хорошие условия, мои возраст и неготовность перешивают?

Гость
69 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

Надоели, своей головы нет, что ли?

Хайдук
#2

В вашей ситуации - только аборт, увы.

Гость
#3

Почему не предохранялись то? Вы ещё не созрели морально для материнства,но в вашем случае,лучше родить,чем аборт.Парень созрел для отцовства,готов жениться,родители уже старые.Рожайте,возможно дозреете в процессе.

Гость
#4

Конечно Да, у вас все звезды сошлись для этого.
Деньги есть, парень любит и рад, декан дал добро,бабушка готова помогать.)

#5