Гость
Статьи
Беременность в 18

Беременность в 18

Доброго времени суток.
Мне 18 ( скоро 19) и получилось так что я беременна. Я очень серьезно подходила к контрацепции , пила противозачаточные около 2ух лет , никогда не пропускала и принимала во время .
Учусь на 4 курсе медицинского.
Вопрос в том , все за и против ребенка в таком возрасте . Мама непротив родов и наоборот говорит , что поддержит все кроме аборта .
Парень примет любое мое решение , но склоняется к аборту, а я в шоке.
Я так хотела подготовится к ребенку и в плане здоровья и в плане финансов .
Хочу узнать ваше мнение , как молодых мам , так и более взрослых.
Благодарю #ранний #ребенок

Белка
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

если есть деньги то рожать если нет то увы.....

Гость
#2

если есть деньги то рожать если нет то увы.....

#3

Посмотрите фильм «Быть Астрид Линдгрен».

#4

Поздравляю тебя, ты мать-одиночка.

#5

Вообще, если сделаешь аборт, то рискуешь бесплодием.
Но если не сделаешь, то представь, кем вырастет ребёнок. Без отца, с малолетней, неопытной, нищей, не способной ничему научить матерью.

#6
Ваше Высочество

Вообще, если сделаешь аборт, то рискуешь бесплодием.
Но если не сделаешь, то представь, кем вырастет ребёнок. Без отца, с малолетней, неопытной, нищей, не способной ничему научить матерью.

Она уже не малолетняя, не нищая, есть поддержка матери, скоро будет профессия. С отцом ребёнка, конечно, не понятно, как может сложиться. Но аборт - это тоже лотерея для дальнейшего здоровья.

Гость
#7

Во-первых, ребёнок уже есть. Во-вторых, ситуация у вас не катастрофическая, мама поддерживает.
Третий фактор - это отец ребёнка, на счёт него я не поняла.
Вообще, я сама «залётный» ребёнок от 19-летней студентки, как представлю, что мама могла бы сделать аборт, ужас.

#8
EccentriC

Она уже не малолетняя, не нищая, есть поддержка матери, скоро будет профессия. С отцом ребёнка, конечно, не понятно, как может сложиться. Но аборт - это тоже лотерея для дальнейшего здоровья.