Гость
Статьи
С моей стороны …

С моей стороны нежеланный ребенок

Здравствуйте.Не знаю что делать.Мне 20 лет и я недавно узнала что беременна, срок небольшой 2 недели...Учусь на втором курсе в колледже,третий курс считай последний.Я не знаю оставлять ребенка или нет.Парень есть и он хочет оставить ребенка,а я хочу сначала закончить колледж,реализоваться в жизни,а потом только рожать детей.Не хочется мне сидеть на его шее.Зачатие ребенка произошло не по моей инициативе и не по моему желанию... Получается с моей стороны нежеланный ребенок.Думаю делать медикаментозный аборт,но боюсь...не знаю как быть... #беременность

Лена
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Такое вы должны вдвоем с парнем решать. Не тут искать советы. Можете послушать других и потом будете жалеть всю жизнь. Взвесьте свои плюсы и минусы вашего выбора!

#2

Аборт сам по себе штука спорная. Однако в вашей ситуации лучше его сделать. Вы примете пару препаратов и как только начнется кровотечение вас отвезут на скорой в гинекологию где проведут чистку вакуумом. В общем то и все. К рождению ребенка нужно подходить с умом. Если вашему парню 26 лет или старше, вы еще можете родить надеясь на его финансовое обеспечение. Если у него нет своего жилья и жить придется на съёмной, тогда однозначно аборт. Поверьте, как только начнутся проблемы с деньгами, вам придется искать способ заработка. Если у него есть жилье под попой, ему 28-30 и он зарабатывает 50к рублей в месяц минимум, тогда не вижу причин отказываться.

Гость
#3

Поживите для себя ещё

Гость
#4

Я ещё не видела ни одного человека который бы реализовался после колледжа. После сраного колледжа всю жизнь будешь вкалывать. Рожай пока здоровье есть и родители не пенсионеры.

#5

"Зачатие ребенка произошло не по моей инициативе и не по моему желанию"... Божья Воля, не иначе. Вы сексом по принуждению занимались? Или с презервативом ощущения не те?