Гость
Статьи
Похудение в 50+

Похудение в 50+

Девочки ,хочу спросить совета..
Моя мама со спорт фигурой всю жизнь..сама по себе подтянутая, спорта минимум..просто повезло ..(как Иветти из сериала клон )точеная, .

Но потом она или разленилась или депрессия .прям все перестала делать ,то всегда что-то шьёт, если фильм смотрит (якобы время чтоб не тратить),сейчас ей пофиг ..и ест все ! Просто все ..не держится.. она и раньше не держалась, но метаболизм был лучше .сама повар ,папа все вкусно тоже готовит ,все дома всегда жирное :((.но они выглядели стройно.
Вобщем к 50 лет мама стала набирать .немного ,а после он так же и остался, кг 5 .,согнать,не может..
Потому что извините, жрёт все ,чтобы папу поддержать (нуонжеготоовил..обидится).а сама хочет похудеть . Меня небыло дома год, я приехала ,она сбросила ,получилось .. но от сладкого и плохой еды ,многоцеллюлита. Очень много . Подскажите пожалуйста, если я её запишу на массажи ,обертывание ..курс . Это все пройдёт?хоть немного .. ну естественно и спорт нужен с пп ,но она как враг себе,остановилась на лени и все .

1050
16 ответов
Последний — Перейти
#1

Ваша мама сама разберётся, что ей делать. Если вашего папу всё устраивает и ей самой комфортно- пусть живёт так, как считает нужным.

Анонимка
#2

Эстрогены нужны, климакс. ГЗТ. Чудес не бывает, молодухой не будет. До конца не пройдёт, или кожа обвислая будет. Записывайте на массажи, обёртывания.

1050
#3
Мышильда

Ваша мама сама разберётся, что ей делать. Если вашего папу всё устраивает и ей самой комфортно- пусть живёт так, как считает нужным.

Она просит меня ей помочь .. и мне не 5
Нет совета ,можно выйти из темы

#4
1050

Она просит меня ей помочь .. и мне не 5
Нет совета ,можно выйти из темы

Ну так и надо было сразу в теме писать, что сама мама просить помочь. А то так написали "жрёт всё, остановилась на лени", как будто маме нормально, а вы лезете к ней с похудением.