Гость
Статьи
Не могу похудеть

Не могу похудеть

Не могу похудеть.за последнее время сильно поправилась на 20кг.постоянно жрк.аппетит ужасныц изза нервов...думаю купить таблетки флуоксетин .понимаю что проблема в голове ,но не могу справиться. Я медсестра поэтому думаю что достать таблетки не будет проблемой.думаю о том,чтобы пойти к психиатру и он назначил правильное лечение. Но боюсь что не смогу работать медсестрой..вдруг меня на учёт поставят?или с таким расстройством можно работать?может есть здесь медики и знают #похудение

Ffgg
16 ответов
Последний — Перейти

Т.е. вопрос не в похудении, а поставят ли на учёт? Да, этот вопрос конечно проще решить, чем похудение и здоровье. Удачи.

Гость
#1

Дефицит калорий поможет похудеть. Если есть меньше калорий, чем расходуете, то будете сбрасывать вес. Других способов похудеть нет.

Гость
#2

Ну эт нормально таскать на себе 20 кг лишнего веса( канистра бензина ) от неxer делать...
Продолжай , впереди ещё канистры ждут...

Гость
#3

От этих таблеток ожирение будет, лучше голод и без углеводородка, кофе пей натуральный молотый ьез сахара с молоком вместо еды, заменяй и -3-5 в неделю гарантированно. По еде сврые овощи салат на сметане без соли и 4 яйца без соли за день.

Ffgg
#4
Гость

Дефицит калорий поможет похудеть. Если есть меньше калорий, чем расходуете, то будете сбрасывать вес. Других способов похудеть нет.

Как можно слелать дефицит если у меня психический голод?я не зря написала что хочу к психиатру!у здорового человека может и получится так сбросить

Гость
#5
Гость

Ну эт нормально таскать на себе 20 кг лишнего веса( канистра бензина ) от неxer делать...
Продолжай , впереди ещё канистры ждут...

Кто-то пытается застрессировать пышечку до разрыва желудка?

+20, кстати, вообще ни о чём. Это разница между скелетиной 55 и крепкой девахой 75. Даже пышечкой можно с натяжкой назвать — это скорее уже от 90.

Гость
#6
Ffgg