Гость
Статьи
Очень болит тело после …

Очень болит тело после тренировки, сегодня продолжить?

Вчера занималась, новые для меня упражнения(я начинающий). Но сегодня тело болит до ужаса. Я терпеливый человек, но в магазине поднимаясь и спускаясь по лестнице тихо поднывала) Болит действительно сильно.
Как считаете, стоит сегодня провести тренировку как вчера? Или более спокойную? Или вообще отдохнуть?

Гость
34 ответа
Последний — Перейти
Лу
#1

Конечно, это нормально. Сегодня идите на тренировку, но тренируйте другие группы мышц (не те, что вчера).

Ценитель
#2

Слишком много всего и сразу. Теперь главное не останавливаться но и без фанатизма.

Тухло-Вялая
#3

Не отдыхай- это к лени ведет.

Пузо поноет и перестанет.

Помни: купальник бока твои ждет,

Скоро совсем уж лето настанет.

Будешь ты стройной, словно газель,

Звонкой, как струны моей мандолины...

Если совсем настроения нет,

Не шоколад жри, а апельсины.

Сикаю в вересковой пустоши
#4

сделайте растяжку или його-урок по видяхе.потом может полегче будет.

Гость
#5
Тухло-Вялая

Не отдыхай- это к лени ведет.
Пузо поноет и перестанет.
Помни: купальник бока твои ждет,
Скоро совсем уж лето настанет.

Будешь ты стройной, словно газель,
Звонкой, как струны моей мандолины...
Если совсем настроения нет,
Не шоколад жри, а апельсины.

У вас талант)))

Гость
#6

Спасибо за советы) Начну с простого, а там посмотрим как пойдет)

Елена
#7

Клин вышибают клином;)

я
#8

у вас просто тело не привыкло. это нормально) значит с толком сделали упражнения.я в таких случаях жду пару дней и продолжаю;) я однажды доприседалась и попу качала,что из машины вылезти не могла))))))))))))

Гость
#9

не прекращать, я сама недавно начинала, занималась первое время через боль (без фанатизма, просто тоже новичок), через пару дней боль ушла, постепенно увеличиваю нагрузку, таких сильных болей уже нет

в каске и с цветами
#10