Гость
Статьи
Можно ли вылечить …

Можно ли вылечить подагру?

У мужа подагра уже несколько лет. Говорит, что уже устал постоянно пить от неё таблетки да и вообще диета надоела, любое отклонение от неё грозит обострением приступа. Хотим узнать, есть ли те кто вылечил подагру навсегда? #здоровье

Гость
22 ответа
Последний — Перейти
Летиция
#1

У меня подагра. Вылечить навсегда ещё не удалось. Врач назначил таблетки пить и диету соблюдать пожизненно.

Ирина
#2

Принимаю аллопуринол уже несколько лет. Хожу на анализы, чтобы контролировать уровень мочевой кислоты. Нет-нет да случаются приступы при нарушении диеты.

Гаф
#3

ебатюшки, тут одни хромые да больные тетки
каких вам достойных. сидите с кошками

Поля
#4
Ирина

Принимаю аллопуринол уже несколько лет. Хожу на анализы, чтобы контролировать уровень мочевой кислоты. Нет-нет да случаются приступы при нарушении диеты.

Я врачу так и сказала, что сорваться с диеты риск бывает у меня велик, а диета это основное практически в лечении подагры. Поэтому он назначил мне более современный препарат азурикс. Он мк держит железно, поэтому если вдруг где согрешу в плане ее, то не должно быть приступов. Принимать удобно 1 таблетка в день, приступов пока не наблюдала. Да и читала, что азурикс переносится лучше, чем аллопуринол. Да и помогает лучше.

Дарья
#5

Мне врач так и сказал, что полностью избавиться от подагры невозможно. Чаще она передается по наследству. Уровень мочевой кислоты регулируется приемом препаратов и диетой... И так всю жизнь.

гость
#6

Как хорошо живут в России люди! Диву даюсь! Одни пьющие дворянки со своими мужьями, страдающими подагрой, собрались,: Чтоб получить ее ( подагру) — Шампанское, бургонское, Токайское, венгерское. Лет тридцать надо пить. Оставь мне, Господи, болезнь мою почетную. По ней я - дворянин! - Н. Некрасов. Кому на Руси жить хорошо.

#7