Помогите. Я постоянно тревожусь. За ребёнка, мужа. По работе и учебе. Я проверяю 100 раз газ и дверь. Фоткаю утюг.
Гость
[3646722199]
Я вот тревожусь,что у меня моль летает по квартире.Аж до трясучки.И как вы можете помочь?
Пташка
[626495366]
Гость
Помогите. Я постоянно тревожусь. За ребёнка, мужа. По работе и учебе. Я проверяю 100 раз газ и дверь. Фоткаю утюг.
Обсессия и компульсия
Пташка
[626495366]
Я боюсь мужчину моего потерять по переписке. То что он увлечётся другой.
Гость
[2781442675]
Эх, милый! Человек прожил не простую жизнь, похоронил родителей, супруга, пережил онкологию...раны душевные сам залечил...никакой психолог не поможет, только сам человек.Не парься,только осознание прошлого и его проработка поможет.
Гость
[2781442675]
Начинающий психолог без жизненного опыта... А мы битые, перебитые...чему ты меня научишь, меня жизнь научила!
Гость
[4134834346]
Помогите мне!
Гость
[2962485031]
Привет, я начинающий хирург. Закончила первый курс, но уже могу что-то порезать. Хочешь у меня операцию?
Гость
[1644671196]
Прямо представляю как приходит человек на прием к психологу чтобы избавиться от тревожного расстройства, а она ему и говорит: слышь расслабься, че такой тревожный? ссышь когда страшно да? ты не ссы, все норм будет... или не будет, или не у тебя. Короч 5 тысч с тебя за сеанс.
Прямо представляю как приходит человек на прием к психологу чтобы избавиться от тревожного расстройства, а она ему и говорит: слышь расслабься, че такой тревожный? ссышь когда страшно да? ты не ссы, все норм будет... или не будет, или не у тебя. Короч 5 тысч с тебя за сеанс.
Да ладно... Миллион руб. за каждый сеанс, ну, вы поняли. Ежели чё, мой муж пригрозил подать на меня заяву ..Телегу катит, вспомнил 38 год.
Гость
[1935745897]
Пусть все ваши тревоги, уносят в лес единороги!!!
Гость
[4134834346]
Гость
Привет, я начинающий хирург. Закончила первый курс, но уже могу что-то порезать. Хочешь у меня операцию?