Гость
Статьи
Вырываю кожу на руках

Вырываю кожу на руках

У меня проблемы с детства. Я вырываю кожу до крови на руках и около пальцев. Это все происходит машинально, не получается контролировать.
Когда вижу кровь, только тогда смогу остановиться. Если до конца не вырву, не смогу спокойно сидеть. (Руки я не режу)
Я очень нервничаю и переживаю, но ничего не могу с этим поделать.
Я учусь на врача. И понимаю, что пора с этим заканчивать, потому смогу подхватить какой-нибудь вирус.
Может вы знаете какие-то упражнения, советы, как избавиться от этой ужасной привычки?

Bizybee
9 ответов
Последний — Перейти

Упражнения просты: психотерапия у психолога. Это чувство вины и аутоагрессия. Без психолога не справиться. Хорошо в вашем случае поможет КПТ или гипнотерапия.
Если что, обращайтесь.

Однозначно вначале к неврологу, требуется комплексное обследование нервной системы. Это может быть и невроз, и обсессивно-компульсивное расстройство. Если не лечить, может усугубляться!

И параллельно психотерапия, эффективные методики подскажет невролог исходя из вашего диагноза.

Гость
#1

Обратитесь к врачу, каких советов вы ждёте здесь ?)

Гость
#2

Может какое-то время в перчатках походить? Или крем на руки наносить, у Вас скорее всего сухая кожа. Сходите к дерматологу и к неврологу. Хочется поковырять, возьмите что-нибудь в руки, типа платка, бус или пупырок или ещё чего и крутите, рвите, ковыряйте. Это привычка, от которой нужно избавиться.
Я в детстве ногти ковыряла, стала красить лаком, прошла привычка. Потом губы ковыряла также до крови, стала покупать специальную гигиеническую помаду, которая не сушит кожу, прошло.

Гость
#4
Гость

Может какое-то время в перчатках походить? Или крем на руки наносить, у Вас скорее всего сухая кожа. Сходите к дерматологу и к неврологу. Хочется поковырять, возьмите что-нибудь в руки, типа платка, бус или пупырок или ещё чего и крутите, рвите, ковыряйте. Это привычка, от которой нужно избавиться.