Гость
Статьи
Синдром самозванца на …

Синдром самозванца на работе

Вообщем учусь на 3 курсе, 7 месяцев назад работала оператором 1с на стройке. С лета работаю курьером, но позавчера сказали, что меня повышают до бухгалтера, я сначала обрадовалась так как хотела этого. А сейчас понимаю, что я тупая и все об этом знают, на стройке мне говорили, что я вообще ничего не стою и не там себя ищу, хотя я за 9 месяцев уже все выучила и получила повышение по зп(позже стройка закрылась и я пошла курьером). Вчера в университете из-за панической атаки я не смогла рассказать план счётов тк поняла, что недостаточно хорошо его выучила(хотя учила более недели)мне кажется в университете и на работе все знают и видят, что я тупица, а бухгалтером в 20 лет могут работать только гении коих вокруг меня много, но только не я.

Мари
3 ответа
Последний — Перейти
Твой кошмар
#1

Если ты тупая, то это не синдром самозванца. Это констатация факта

Гость
#2

Сядьте и быстро с агрессией напишите всякие плохие слова про себя на листе бумаги, а потом походите и вернитесь к ним через часик другой. Сделайте вкусный чай и возьмите еще один листок. Против каждого аргумента о том какая вы тупая и никчемная распишите противоположные характеристики на новом листе. Лист с гавной сожгите, а положительный стоя у зеркала перечитайте раз 10 и убедительно скажите себе сто вы умная, можете совершать ошибки и учиться на них, скажите что у вас все получится и вас не зря поставили на новую должность. Главное говорите себе это прямо в глаза. Лист оставьте и периодически дополняйте новыми достижениями.
Можете еще на другой бумаге расписать ситуацию, в которой из-за вас компанию снесли вообще, расскажите как вы накосячили и вообще вас надо под трибунал. Прочтите и поймите что это лишь глупые фантазии

Внимание