Гость
Статьи
Я социофоб. Что мне …

Я социофоб. Что мне делать?

Здравствуйте

Я учусь в 8 классе, учусь хорошо, мои одноклассники - совсем противоположные мне люди (парят, говорят матом и т. д. )
Т. к. я социофоб, мне сложно заводить новые знакомства, поэтому у меня совсем нет друзей, ни в школе ни во дворе.
Отец мой часто унижает и обзывает меня, даже из-за мелочей
Говорит, что я ничего не добьюсь в жизни и буду работать кассиршей...
Мама устаёт после работы, ложится на диван и смотрит сериалы...
И при любой моей попытке с ней поговорить она сразу отвечает, что устала и не хочет со мной разговаривать
Не знаю, что мне делать в этой ситуации, я буквально ни с кем не разговариваю целыми днями, чувствую себя изгоем... #социофобия

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
#1

запишись на танцы

Гость
#2

Ужасные у вас родители. Сочувствую..поищите на форумах и в группах телеграмм людей по интересам. А с такими родителями лучше прекратить общение, как вам исполнится 18.

Гость
#3

уроки делай

Гость
#4

тебе не обязательно общаться с людьми не твоих интересов. зайди в какой нибудь чат в телеграмме по интересам, книги, сериалы, просто общение их там куча. а на счет страха заговорит, или переступай через себя и попытайся или дождись 18 и пойди к психологу прорабатывать все эти проблемы

Гость
#5

в армию иди.там из тебя мужика сделают.или убьют.

Гость
#6

Поменять школу? Пойти на какой-то кружок (танцы? Спорт? Йога? Да хоть вязание).
Попробуйте найти себе кружок для зануд- типа книжного клуба, палконтологии или Лепки из глины. Там обычно интроверты собираются

Гость
#7