Гость
Статьи
Зачем у хирурга …

Зачем у хирурга раздеваются?

Я студентка, и нам нужны осмотры для карточки. Там флюорография. стоматолог, гинеколог, хирург, невропатолог, окулист и лор
Кто-нибудь понимает, зачем девушек раздевают у хирурга до трусов???

Автор
101 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Не знаю, как другие
Но мне вот прям вообще не в кайф раздеваться до трусов перед 50 летним мужиком
Ладно, если бы ещё женщина была

Тоже Тролль
#2

Варикоз, например, как должны определить, по вашему?

Трезвый грузчик
#3

Я был на мед осмотре недавно от работы. Мне вообще засунули палочку в уретру. Ощущение непередаваемые. так что раздеться это фигня. Вон я в бане это часто практикую :)

Гость
#4
Тоже Тролль

Варикоз, например, как должны определить, по вашему?

Варикоз у 17-18 летних студенток?

Гость
#5
Трезвый грузчик

Я был на мед осмотре недавно от работы. Мне вообще засунули палочку в уретру. Ощущение непередаваемые. так что раздеться это фигня. Вон я в бане это часто практикую :)

Не знаю, что вам там засовывали и куда
У нас такого нет Слава Богу

Тоже Тролль
#6
Гость

Варикоз у 17-18 летних студенток?

Открою страшную тайну : Бывает, и в 14.

Трезвый грузчик
#7
Трезвый грузчик

Я был на мед осмотре недавно от работы. Мне вообще засунули палочку в уретру. Ощущение непередаваемые. так что раздеться это фигня. Вон я в бане это часто практикую :)

Засунула тетка к слову, я вот тоже не против мужика был бы :) А тут реально бабушка какую то дубину мне в член херанула 😂

#8
Гость

Не знаю, как другие
Но мне вот прям вообще не в кайф раздеваться до трусов перед 50 летним мужиком
Ладно, если бы ещё женщина была

На пляже же вы раздеваетесь ...а тут врач и он должен визуально , видимо, определить есть ли у вас заболевания в его сфере

Гость
#9
Тоже Тролль

Открою страшную тайну : Бывает, и в 14.

Ну окей, можно штаны закатать по быстрому
Или для этого нужно снимать все кроме трусов???

Гость
#10
Хан