Гость
Статьи
Мама против собаки

Мама против собаки

Всем доброго дня! Меня зовут Наталья, мне 20 лет. Учусь на заочке и работаю 5/2 (время свободное - на выбор), как закончила школу сразу начала работать.. Но мне стало безумно одиноко, я все свое время теперь стараюсь проводить на работе или дома, когда никого нет, чувствую себя совершенно ненужной. Пару месяцев назад умер мой котик, тогда я решила наконец осуществить свою мечту, купить щенка добермана, я съездила - выбрала, все эти месяцы наблюдала, как он растет, оплачивала ему корм и купирование ушей. Через 10 дней мне его привезут.. Но вот что случилось.. мама будто взорвалась, отталкивается и говорит, что собаки в нашем доме не будет и если я его приведу домой, то она отдаст его в добрые руки или в приют... Помогите, что делать((

Наталья
137 ответов
Последний — Перейти
лисалиса
#1

я думаю если вы привезете щенка, то она может сжалится,щенки все очень милые и может он ей понравится,мне вот парень не разрешает ни одного животного заводить,хотя я очень люблю их

лисалиса
#2

попробуйте с ней все обговорить,собака будет на вашей ответственности,за доберманом сложно ухаживать и я думаю раз вы выбрали вообще собаку заводить то все осознаете

Света
#3

Я тоже не хочу собаку в своем доме. Тоже никогда бы не позволила ее заводить.

С собакой меняется весь жизненный уклад, появляются заморочки - надо гулять с ней, кормить, готовить для нее, убирать за ней, лечить и т.д.

Зачем мне это?

Гость
#4

Вы как младенец...собака это не игрушка, ее нельзя притаскивать в дом не согласовав это со всеми остальными жильцами. вообщем права ваша мать, вы незрелый, безответственный человек.

Гость
#5
Света

Я тоже не хочу собаку в своем доме. Тоже никогда бы не позволила ее заводить.

С собакой меняется весь жизненный уклад, появляются заморочки - надо гулять с ней, кормить, готовить для нее, убирать за ней, лечить и т.д.

Зачем мне это?