пересмотрела все что можно.чтоб было понятнее перечислю названия(может кому пригодится): Декстер,Касл,ходячие мертвецы,Отбросы,теория БВ,сверх-ое,бруклин 99,гавайи5-0,под куполом,штамм,обмани меня,доктор хаус,мыслить как преступник,побег из тюрьмы,лост,за гранью,стрела,12 обезьян,гримм,сонная лощина...интересуют про зомби,фбр,вирусы,науку, комедии но без пошлятины. не понравились белый воротничок, анатомия страсти...игру престолов нача смотреть, но дальше не хочу досматривать
"во все тяжкие" очень советую
"кости" не плохо
Метод с Хабенским
Менталист
посмотри бестыжие самый классный сериал о жизни, после него свои личные проблемы не о чем кажутся
Отчаянные домохозяйки, Друзья
House of Cards s Speisii i Vikingi.
Пастор
Американская история ужасов. Можете со 2 сезона начать. Сезоны между собой не связаны.
"Чёрное зеркало", "Мир дикого запада"
11.22. 63 ;
Аббатство Даунтон
Советую начать смотреть - "бойтесь ходячих мертвецов" это спин-офф и приквел ходячих мертвецов 👍
Проповедник. Отличный сериал!
Дневники вампиров,хейвен, милые обманщицы, любовницы, чужестранка, ревейнсвуд, сосны, корабль ( Испания), супергерл,кости, хранилище 13,люцифер,штамп, мотель бейтс, мгла.
пересмотрела все что можно.чтоб было понятнее перечислю названия(может кому пригодится): Декстер,Касл,ходячие мертвецы,Отбросы,теория БВ,сверх-ое,бруклин 99,гавайи5-0,под куполом,штамм,обмани меня,доктор хаус,мыслить как преступник,побег из тюрьмы,лост,за гранью,стрела,12 обезьян,гримм,сонная лощина...интересуют про зомби,фбр,вирусы,науку, комедии но без пошлятины. не понравились белый воротничок, анатомия страсти...игру престолов нача смотреть, но дальше не хочу досматривать
1. Мгла ( туман) 2017
2. Мир дикого запада
3. Мотель Бейтса
4. Крик
5. Загадочные события
сколько много советов) спасибо всем) люблю типо симпсонов , американского папаши ,шоу кливленда и гриффинов. не знаете есть еще похожие? только не футурама, ненавижу его
посмотри бестыжие самый классный сериал о жизни, после него свои личные проблемы не о чем кажутся
по названию двоякое впечатление, он пошлый?
Загадочные события (но там отсняли пока только 1 сезон), Холистическое детективное агентство Дирка Джентли. Но у этих сериалов снято пока только по одному сезону. Во все тяжкие - там несколько сезонов. Мне очень понравился. Фарго - тоже классный, на мой вкус, конечно))
Куантико и Слепое пятно - про ФБР. Темное дитя - обожаю просто. Форс-мажоры.
Готэм
Загадочные события (но там отсняли пока только 1 сезон), Холистическое детективное агентство Дирка Джентли. Но у этих сериалов снято пока только по одному сезону. Во все тяжкие - там несколько сезонов. Мне очень понравился. Фарго - тоже классный, на мой вкус, конечно))
вот Фарго все советуют, начну с него)
Метод с Хабенским
Соглашусь! Очень крутой сериал, невозможно оторваться!
по названию двоякое впечатление, он пошлый?
Не очень пошлый. Герои очень разнообразные и хороши прописаны. Это не тот сериал, который надоедает смотреть. В каждой серии происходит какой-то писец)))
Секретные материалы - про фбр, нло, расследования, неоознанное...
фарго не понравился ((
пересмотрела все что можно.чтоб было понятнее перечислю названия(может кому пригодится): Декстер,Касл,ходячие мертвецы,Отбросы,теория БВ,сверх-ое,бруклин 99,гавайи5-0,под куполом,штамм,обмани меня,доктор хаус,мыслить как преступник,побег из тюрьмы,лост,за гранью,стрела,12 обезьян,гримм,сонная лощина...интересуют про зомби,фбр,вирусы,науку, комедии но без пошлятины. не понравились белый воротничок, анатомия страсти...игру престолов нача смотреть, но дальше не хочу досматривать
ковzег испанский сериал.наука\фантастика
пересмотрела все что можно.чтоб было понятнее перечислю названия(может кому пригодится): Декстер,Касл,ходячие мертвецы,Отбросы,теория БВ,сверх-ое,бруклин 99,гавайи5-0,под куполом,штамм,обмани меня,доктор хаус,мыслить как преступник,побег из тюрьмы,лост,за гранью,стрела,12 обезьян,гримм,сонная лощина...интересуют про зомби,фбр,вирусы,науку, комедии но без пошлятины. не понравились белый воротничок, анатомия страсти...игру престолов нача смотреть, но дальше не хочу досматривать
ковzег испанский сериал.наука\фантастика
посмотрю, спасибо)
куда делись все комментарии?!я их не вижу
"Загадочные события" посмотрите, осенью уже второй сезон выходит.
А как же "во все тяжкие"? "Вечность" неплохой, жаль что всего 1 сезон. "Кости", " Дневники вампира" и его ответвление "Древние"
Больница Никербокер,http://kinobar.cc/4324-bolnica-nikerboker-1-sezoonn.html, Сериал обалденный советую к просмотру. Клайв с его английским говором вообще нечто.