Гость
Статьи
про водолеев

про водолеев

Девочки, ну так как всё же вести себя с водолеями-мужчинами, что бы отношения были полноценными и долгими, счастливыми для нас обоих...я сама Рак по гороскопу...ну ведь есть же какой нибудь выход???
лялька
56 446 ответов
Последний — Перейти
Страница 807
Олечка
468. Понимает конечно, я больше не буду))), да я давно себе зарок давала не доставать его этим, но как только что-то новое узнаю, для этой ситуации, все равно так и подмывает сказать.
Олечка
470. Это мысль надо подумать, может и правда отметить годовщину. У меня нет опыта я ни разу за 20 лет это событие не отмечала, да и муж не любит этого пафоса, еще подумает что я это делаю для того чтобы его привязать. Надо узнать сколько это дело в ресторане стоит или все таки дома...
Bree
Олечка, почему в каждом твоём посте прослеживается негативное отношение к любой ситуации? Если я это почувствовала значит муж то точно это чувствует, тебе нужно что то изменить внутри себя что бы быть счастливой ДЛЯ СЕБЯ!
Олечка
Бри, но как не говорить он же видет, что я что-то пишу, иногда даже читает, но конечно не то что я пишу.
Мили
472, Оля, лучше дома мне кажется.

Там можно сказать многое, в уютной обстановке.А в ресторане, как то действительно пафосно.Там не расплачешься от умиления ..Ну я бы не смогла точно.
Мили
Оля, не позволяй ему читать то что ты пишешь!Удаляй журнал, ссылки, всё-всё!
Олечка
Бри поверь мне если бы я зашла на форум в это же время. но в прошлом году, я бы рассуждала совсем по другому и описывала здесь какая я счастливая и что я на седьмом небе от мужа и его отношения ко мне. Сейчас другая ситуация и я анализирую не то что со мной было 19 лет совместной жизни, а только последний год. Понимаешь я как-будто с ним эти года не жила, как-будто я все забыла и пытаюсь начать заново жить и уже строить новые отношения.
Мили
Оля, а ты ему за эти 19 лет хоть раз сказала "спасибо" за твою счастливую жизнь? Или всё принимала как само собой?
Олечка