Гость
Статьи
Заведующая садом …

Заведующая садом против особенных детей

Заведующая садом против особенных детей и досаждает их родителям, чтоб прилагали усилия и переводили в другие образовательные учреждения. А она, т.е. заведующая женщина 52 лет никогда не работала с коррекционными детьми, воспитатели жалуются и сами родители должны понимать, что таким детям не место в обычном саду. Предлагает, а можно сказать настаивает, чтоб родители поместили тех своих детей в психушки , утверждая, что надо обследовать и поставить диагноз.

74 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А что вас не устроиваат в её словах? Она говорит правду. Воспитатели обычных садов не обучены обращению с "особыми" детьми. Более того, в обычном саду у таких детей дожен тьютор, которого в обычных садах нету. И ещё, в коррекционных садах группы в два раза меньше, чем в обычном.

Гость
#2

Сами пишете, что директор никогда не работала с больными детьми, да и воспитатели тоже. Значит, в этом садике нет специалистов для работы с такими детьми зачем же их туда пихать?
Ни им , ни нормальным детям ни радости нию прока от такой комбинации.

Гость
#3

Как известно, особенные дети могут быть разными. Я, как мать обычного ребёнка, тоже не была бы в восторге. Слава Богу, когда мой ребёнок ходил в сад, такого не было. У моей подруги дочери в садике такой ребёнок лупцевал других детей, причём вполне нормально, слов и того, что такое хорошо и что такое плохо, он не понимал.

Гость
#4

Не умеет работать, пусть валит в другое место.

#5

Уж не знаю, в чем особенность вашего ребенка, однако надо понимать, что воспитатели не имеют опыта обращения с такими детьми. Они могут не тянуть общую программу, им нужны какие-то индивидуальные занятия и тд. Все зависит от заболевания и развития ребенка, конечно. Немаловажно еще поведение ребенка. Если он спокойный и не истеричный, то еще можно попробовать оставить в обычном саду. Но когда дети подрастут и заметят, что ваш ребенок отличается, то начнут его тюкать словесно и физически. Если ребенок устраивает истерики, неадекватно себя ведет, то тут справка и в специализированное учреждение. С такими возиться не будут.
У меня есть опыт обучения вместе с "особенной" девочкой в начальной школе. Многие дети ее задирали, она исетрила, била всех, грызла и слюнявила вещи, плевалась во всех и делала огромное количество ужасных вещей. Помимо того, что все учащиеся получали от нее дискомфорт, психологическое состояние этой девочки тоже сильно пошатнулось из-за издевок и насмешек. Так что хорошо подумайте, где же вашему ребенку будет лучше, учитывая его развитие, поведение и диагнозы.

Гость.
#6

С лечебными, коррекционными, инклюзивными группами должны работать специалисты. А в обычном саду воспитателели не успевают за обычными детьми смотреть. Для инклюзивной группы нужны особые условия. Иначе это очень плохая идея.

Гость
#7

Особенности бывают разные. И в любом случае, требуют особого ухода, обучения и внимания. И да, нужны специалисты, обычные воспитатели не должны нести ни ответственность, ни нагрузку дополнительно с такими детьми в группах.

Гость
#8

Люди, какие же вы идиоты!!! Неужели не понимаете, что в россии только два пути: либо обычный сад, либо интернат! Если ребенок попадет в интернат - то это все, у него нет будущего в этом обществе! Если ребенок агрессивный, то тогда понятно его опасно держать с другими детьми, а в других случаях - ну бред! Вам надо посмотреть фильм "писатели свободы" про трудных подростков. И если вы при том, что пишете считаетё своих детей нормальными - то вы круто ошибаетесь. Ваши дети будущее ***, а никакие не нормальные. Просто капец, вы нелюди.

Гость
#9

У меня самой ребенок с " особенностями", я даже и не думаю про обычный сад. Поскольку отстаём по речи и координации, то ждём логогруппу, отказались от обычного сада в этом году, потому что воспитатель обычной группы не сможет досмотреть моего ребенка физически и ребенок может покалечиться. У воспитателя по 20- 30 детей, представляете?
В настоящий момент занимаемся сенсорной интеграцией и делаем большие успехи, так же в частном порядке занимаемся с дефектологом. По прогнозам специалистов, через год проблемы с координацией значительно скорректируются и воспитатель логогруппы будет справляется вполне.
А какие особенности у вашего ребенка?

Гость
#10
Гость

Люди, какие же вы идиоты!!! Неужели не понимаете, что в россии только два пути: либо обычный сад, либо интернат! Если ребенок попадет в интернат - то это все, у него нет будущего в этом обществе! Если ребенок агрессивный, то тогда понятно его опасно держать с другими детьми, а в других случаях - ну бред! Вам надо посмотреть фильм "писатели свободы" про трудных подростков. И если вы при том, что пишете считаетё своих детей нормальными - то вы круто ошибаетесь. Ваши дети будущее ***, а никакие не нормальные. Просто капец, вы нелюди.

И куда по вашему делись коррекционные сады?

Гость.
#11
Гость

Люди, какие же вы идиоты!!! Неужели не понимаете, что в россии только два пути: либо обычный сад, либо интернат! Если ребенок попадет в интернат - то это все, у него нет будущего в этом обществе! Если ребенок агрессивный, то тогда понятно его опасно держать с другими детьми, а в других случаях - ну бред! Вам надо посмотреть фильм "писатели свободы" про трудных подростков. И если вы при том, что пишете считаетё своих детей нормальными - то вы круто ошибаетесь. Ваши дети будущее ***, а никакие не нормальные. Просто капец, вы нелюди.

Откуда вы это взяли? Есть специальные группы, есть специальные школы. Или вы думаете, что можно вот так, запросто отправить в обычный сад, школу детей с совершенно разными заболеваниями? С плохим зрением, слухом, заболеваниями опорно- двигательного аппарата, с психическими заболеваниями. Ладно сад, в школе их просто затопчут. И даже не со зла. Этим детям нужны особые условия, всем разные. Нужны педагоги. Поэтому правильно организованное пространство в инклюзивной школе - это колоссальные средства. Пока эта идея почти нигде не работает. Специальные группы, школы, это безопасность и лучшее обучение таких детей.

Секси Котенок
#12

Да что там сад( мы как-то раз с сыном на площадку пришли. А там ,,особенная,, такая девочка. Подбегает к моему, тогда ещё 2летнему сыну и с размаху толкает его на асфальт!!!я не успела подхватить его! Вот что у дибилки в голове было! Куда смотрела ее мамаша🔥?! Пиздов она отгребла у меня не хилых( хватило у нее ума вместо извинений залупаться со мной) а прикиньте в саду целый день с такими??? Неизвестно какая моча в голову ударит..

Ane4ka
#13

какие вы все злобные, дикие и необразованные.

не зная, какие отклонения у ребёнка, первым делом сказать "нет". примеров понаписали... естественно, примеры отрицательные. потому, как, если ребонок не агрессивен и тих, то вы и не заметите, что он особенный. утрудить себя изучением информации - да никогда!! зараннее обосрать ребёнка и мать - да пажалста, это всегда рады. избить мать особого ребёнка - с удовольствием, потом хвастаться будет чем... ужас какой, толкнули ребёнка!. конечно, толкаются только особенные дети, все "нормальные" ведут себя исключительно воспитанно и интеллигентно.

нация моральных уродов.

за детей обидно. собственные родители их стыдятся и не желают прилагать какие то усилия для того, что бы их ребёнок не был изгоем, избить которого это в порядке вещей.

Ane4ka
#14
Гость.

Откуда вы это взяли? Есть специальные группы, есть специальные школы. Или вы думаете, что можно вот так, запросто отправить в обычный сад, школу детей с совершенно разными заболеваниями? С плохим зрением, слухом, заболеваниями опорно- двигательного аппарата, с психическими заболеваниями. Ладно сад, в школе их просто затопчут. И даже не со зла. Этим детям нужны особые условия, всем разные. Нужны педагоги. Поэтому правильно организованное пространство в инклюзивной школе - это колоссальные средства. Пока эта идея почти нигде не работает. Специальные группы, школы, это безопасность и лучшее обучение таких детей.

конечно, их затопчут не со зла. а исключительно по душевной доброте. всосаной с молокой своей матери. той самой, которая считает нормальным бить другую женщину за то, что ее маленький ребёнок кого то толкнул... доброта на лицо, какое там зло...

Ane4ka
#15
Гость

И куда по вашему делись коррекционные сады?

а они есть?

и сколько их в среднем на город?

Ane4ka
#16
Гость

У меня самой ребенок с " особенностями", я даже и не думаю про обычный сад. Поскольку отстаём по речи и координации, то ждём логогруппу, отказались от обычного сада в этом году, потому что воспитатель обычной группы не сможет досмотреть моего ребенка физически и ребенок может покалечиться. У воспитателя по 20- 30 детей, представляете?
В настоящий момент занимаемся сенсорной интеграцией и делаем большие успехи, так же в частном порядке занимаемся с дефектологом. По прогнозам специалистов, через год проблемы с координацией значительно скорректируются и воспитатель логогруппы будет справляется вполне.
А какие особенности у вашего ребенка?

расскажите, как может ребёнок покалечиться в детском саду?

Ane4ka
#17
Гость

Как известно, особенные дети могут быть разными. Я, как мать обычного ребёнка, тоже не была бы в восторге. Слава Богу, когда мой ребёнок ходил в сад, такого не было. У моей подруги дочери в садике такой ребёнок лупцевал других детей, причём вполне нормально, слов и того, что такое хорошо и что такое плохо, он не понимал.

я вам по секрету расскажу, что таких детей полно, и никаких "особенностей", кроме быдла-родителей, у них нет.

но им можно в обычный сад. и их матерей никто не будет бить на детской площадке.

Гость
#18
Ane4ka

расскажите, как может ребёнок покалечиться в детском саду?

Мой может с лестницы упасть, если не держать, к примеру

Гость
#20
Ane4ka

конечно, их затопчут не со зла. а исключительно по душевной доброте. всосаной с молокой своей матери. той самой, которая считает нормальным бить другую женщину за то, что ее маленький ребёнок кого то толкнул... доброта на лицо, какое там зло...

Не так давно моего на детской площадке сильно укусила девочка, притом все произошло быстро, ни я, ни её бабушка не заметили. Но сраться я не стали. Просто растащили детей, она своей пилюлей вложила, я своего успокоила со словами, почему сдачи не дал. Но ещё ранее, мой внаглую отобрал игрушку у другого ребёнка, тот стоял и ныл. Его мать не стала со мной разбираться, а возмущены ответила, пусть учиться свое защищать и сдачи давать.

#21
Гость

Сами пишете, что директор никогда не работала с больными детьми, да и воспитатели тоже. Значит, в этом садике нет специалистов для работы с такими детьми зачем же их туда пихать?
Ни им , ни нормальным детям ни радости нию прока от такой комбинации.

А пихать затем, что специальных коррекционных садов мало, они не везде есть, перевестись туда дело не одного дня (все равно еще продолжительное время ребенок будет в обычном) и первоначально ребенок идет туда, где предоставляется место.

#22
Гость

Как известно, особенные дети могут быть разными. Я, как мать обычного ребёнка, тоже не была бы в восторге. Слава Богу, когда мой ребёнок ходил в сад, такого не было. У моей подруги дочери в садике такой ребёнок лупцевал других детей, причём вполне нормально, слов и того, что такое хорошо и что такое плохо, он не понимал.

А воспитателю высказали за лупцевание? это ее работа следить и недопускать.

#23
Kelly

Уж не знаю, в чем особенность вашего ребенка, однако надо понимать, что воспитатели не имеют опыта обращения с такими детьми. Они могут не тянуть общую программу, им нужны какие-то индивидуальные занятия и тд. Все зависит от заболевания и развития ребенка, конечно. Немаловажно еще поведение ребенка. Если он спокойный и не истеричный, то еще можно попробовать оставить в обычном саду. Но когда дети подрастут и заметят, что ваш ребенок отличается, то начнут его тюкать словесно и физически. Если ребенок устраивает истерики, неадекватно себя ведет, то тут справка и в специализированное учреждение. С такими возиться не будут.
У меня есть опыт обучения вместе с "особенной" девочкой в начальной школе. Многие дети ее задирали, она исетрила, била всех, грызла и слюнявила вещи, плевалась во всех и делала огромное количество ужасных вещей. Помимо того, что все учащиеся получали от нее дискомфорт, психологическое состояние этой девочки тоже сильно пошатнулось из-за издевок и насмешек. Так что хорошо подумайте, где же вашему ребенку будет лучше, учитывая его развитие, поведение и диагнозы.

В моем случае ничего критичного, препятствующего нахождению в обычном саду не было. Не тот треш, как в случае с вашей подопечной. А вот с воспитательшей одной случились разборки . Она еще *** клала на поведение своего сына и не смотрела за ним.

#24
Гость

Особенности бывают разные. И в любом случае, требуют особого ухода, обучения и внимания. И да, нужны специалисты, обычные воспитатели не должны нести ни ответственность, ни нагрузку дополнительно с такими детьми в группах.

Должны, по закону должны, если такой ребенок у них, а в спец сад перевести дело не одного дня. И не везде они есть.

#25
Гость

У меня самой ребенок с " особенностями", я даже и не думаю про обычный сад. Поскольку отстаём по речи и координации, то ждём логогруппу, отказались от обычного сада в этом году, потому что воспитатель обычной группы не сможет досмотреть моего ребенка физически и ребенок может покалечиться. У воспитателя по 20- 30 детей, представляете?
В настоящий момент занимаемся сенсорной интеграцией и делаем большие успехи, так же в частном порядке занимаемся с дефектологом. По прогнозам специалистов, через год проблемы с координацией значительно скорректируются и воспитатель логогруппы будет справляется вполне.
А какие особенности у вашего ребенка?

Отстает развитие речи, гиперактивный, ходит в памерс, не проявляет интереса к организованым занятиям. От чего бомбануло воспитетелей и завсада.

Тетя Сара
#26
Проня Прокоповна

Отстает развитие речи, гиперактивный, ходит в памерс, не проявляет интереса к организованым занятиям. От чего бомбануло воспитетелей и завсада.

Ну а неврологический диагноз какой?

#27
Тетя Сара

Ну а неврологический диагноз какой?

Не ставили

Гость
#28
Гость

А что вас не устроиваат в её словах? Она говорит правду. Воспитатели обычных садов не обучены обращению с "особыми" детьми. Более того, в обычном саду у таких детей дожен тьютор, которого в обычных садах нету. И ещё, в коррекционных садах группы в два раза меньше, чем в обычном.

Да, это верно, к сожалению. Это очень грустно, но это обычная ситуация как в обычных детских садах, так и в обычных школах. Где в группе или классе есть один такой сложный ребенок, к которому нужен особенный подход, и еще этак 20 "обычных" детей. Если нет тьютора или специально обученных педагогов, такая простая воспитательница не может себе позволить концентрироваться на сложном ребенке, т.к. есть еще 20 детей, которым надо уделить минимальное внимание. Ее можно понять, т.к. она не может себе позволить подстраивать себя и класс под этого особенного ребенка. Тогда от этого могут страдать и другие дети.

Гость
#29
Гость.

Откуда вы это взяли? Есть специальные группы, есть специальные школы. Или вы думаете, что можно вот так, запросто отправить в обычный сад, школу детей с совершенно разными заболеваниями? С плохим зрением, слухом, заболеваниями опорно- двигательного аппарата, с психическими заболеваниями. Ладно сад, в школе их просто затопчут. И даже не со зла. Этим детям нужны особые условия, всем разные. Нужны педагоги. Поэтому правильно организованное пространство в инклюзивной школе - это колоссальные средства. Пока эта идея почти нигде не работает. Специальные группы, школы, это безопасность и лучшее обучение таких детей.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Гость
#30
Проня Прокоповна

Отстает развитие речи, гиперактивный, ходит в памерс, не проявляет интереса к организованым занятиям. От чего бомбануло воспитетелей и завсада.

И их можно понять. Вы мама, окей, но Вы себя на их место поставьте. Есть еще 20 детей (или сколько-то), которые кое-как, по-разному, но социализируются. Ходят в туалет, тут один, который ходит в памперс, и требует повышенного внимания. С гиперактивными вообще тяжело, у нас в начальной школе был один такой, уже довольно взрослый. Он настолько временами неадекватно себя вел, что помню, что один препод даже линейку в него кинул. Так как, хотя препод был очень спокойный, настоящий педагог, с этим мальчиком разговаривал, и ребенку помогал, и с классом говорил, чтобы его не обижали, и родителей вызывал, не всегда это помогало. Иногда на этого мальчика находило обострение, он очень сильно шумел, смеялся, мешал всем вокруг и чуть ли уроки не срывал. Тот и не выдержал. Так что автор, от подобного проблемного ребенка, с отставанием в развитии, гиперактивного, и должно, к сожалению, "бомбить". То, что как Вы сами написали, вопрос нахождения лучшего варианта требует времени, это НЕ проблема конкретной наемной воспитательницы в детсаде и не проблема заведующей. У них 99 процентов детей ведут себя иначе, с ними справляются, и родителей этих детей это устраивает. Поэтому как минимум не скандальте с этими женщинами, а ищите компромиссы. Приплачивайте им, чтобы Вашему ребенку помогали. Приходите раньше к ребенку. Находите какие-то варианты, сами дополнительно занимайтесь с ребенком, развивайте его, чтобы он мог уже не мешать остальным детям и лучше "встраиваться" в группу.

Гость
#31
Гость

Сами пишете, что директор никогда не работала с больными детьми, да и воспитатели тоже. Значит, в этом садике нет специалистов для работы с такими детьми зачем же их туда пихать?
Ни им , ни нормальным детям ни радости нию прока от такой комбинации.

++++++++++++

#32
Гость

И их можно понять. Вы мама, окей, но Вы себя на их место поставьте. Есть еще 20 детей (или сколько-то), которые кое-как, по-разному, но социализируются. Ходят в туалет, тут один, который ходит в памперс, и требует повышенного внимания. С гиперактивными вообще тяжело, у нас в начальной школе был один такой, уже довольно взрослый. Он настолько временами неадекватно себя вел, что помню, что один препод даже линейку в него кинул. Так как, хотя препод был очень спокойный, настоящий педагог, с этим мальчиком разговаривал, и ребенку помогал, и с классом говорил, чтобы его не обижали, и родителей вызывал, не всегда это помогало. Иногда на этого мальчика находило обострение, он очень сильно шумел, смеялся, мешал всем вокруг и чуть ли уроки не срывал. Тот и не выдержал. Так что автор, от подобного проблемного ребенка, с отставанием в развитии, гиперактивного, и должно, к сожалению, "бомбить". То, что как Вы сами написали, вопрос нахождения лучшего варианта требует времени, это НЕ проблема конкретной наемной воспитательницы в детсаде и не проблема заведующей. У них 99 процентов детей ведут себя иначе, с ними справляются, и родителей этих детей это устраивает. Поэтому как минимум не скандальте с этими женщинами, а ищите компромиссы. Приплачивайте им, чтобы Вашему ребенку помогали. Приходите раньше к ребенку. Находите какие-то варианты, сами дополнительно занимайтесь с ребенком, развивайте его, чтобы он мог уже не мешать остальным детям и лучше "встраиваться" в группу.

Когда я на работе оказывалась в ситуации, что дальше просто невозможно и ***, я просто переходила, искала новое место. Никто их в саду силком не держит. Тем более заведующую предпенсионера, у которой был большущий перерыв в профильной деятельности, вернулась она к ней 2 года назад. Руководить поставили после НГ 2019. Перевод ребенка, требующего повышенного внимания, в спец сад дело не одного дня. Это выше написано. А воспитатель и заведующая стали требовать в категоричной форме убрать, притом не просто перевести, над чем я и провела работу, а сейчас же, положить в психушку, отправить в санаторий, но чтоб не было его у них, ибо они не работали, ни одна, ни вторая с такими детьми. Так что я не скандалю , а защищаюсь. И уж тем более приплачивать таким компромиссникам еще чего.

Гость
#33

Я считаю, что инклюзивное образование - это боольшое наииппалво, для всех. Ах, как хорошо, все детки вместе, в общей среде, а вот ничего подобного.
Ребенок моей знакомой, (под вопросом аутизм), ходит в детский сад общий, и не тянется он за детьми, и не смотрит он как они делают, они есть пошли, а он нет, они поют, а он орет, они гуляют, а он истерит, и получается ни себе ни людям. Ребенок, с которым нужно усиленно заниматься, получает ноль занятий, и дети обычные получают визг и писк по любому поводу, на любом занятии, т.е. и с обычными, тоже не возможно заниматься.
И это не вина родителей особенных детей, ей, просто, некуда его водить, другого сада нет.

#34
Гость

Я считаю, что инклюзивное образование - это боольшое наииппалво, для всех. Ах, как хорошо, все детки вместе, в общей среде, а вот ничего подобного.
Ребенок моей знакомой, (под вопросом аутизм), ходит в детский сад общий, и не тянется он за детьми, и не смотрит он как они делают, они есть пошли, а он нет, они поют, а он орет, они гуляют, а он истерит, и получается ни себе ни людям. Ребенок, с которым нужно усиленно заниматься, получает ноль занятий, и дети обычные получают визг и писк по любому поводу, на любом занятии, т.е. и с обычными, тоже не возможно заниматься.
И это не вина родителей особенных детей, ей, просто, некуда его водить, другого сада нет.

Сады есть, но не везде и перевод туда дело не одного дня. Вот мой, если все хорошо будет и карантин снимут, пойдет в сад через дорогу, что мне только выйти из падика и перейти. А когда мы с мужем определяли в сад и нам предложили 3 на выбор, то удивились, почему этот маленький старенький не предлагают.

Гость
#35
Проня Прокоповна

Сады есть, но не везде и перевод туда дело не одного дня. Вот мой, если все хорошо будет и карантин снимут, пойдет в сад через дорогу, что мне только выйти из падика и перейти. А когда мы с мужем определяли в сад и нам предложили 3 на выбор, то удивились, почему этот маленький старенький не предлагают.

Дело в том, что для того, чтобы попасть, в сад, для детей с особенностями, им сказали, что нужна инвалидность, если ее нет, то их в спецсадик не берут, а инвалидности нет, т.к. нуу подозвераают, но это не точно. И получается, что в общем саду, от него все с "квадратной головой", и он сам никаких занятий не получат.

#36
Гость

Дело в том, что для того, чтобы попасть, в сад, для детей с особенностями, им сказали, что нужна инвалидность, если ее нет, то их в спецсадик не берут, а инвалидности нет, т.к. нуу подозвераают, но это не точно. И получается, что в общем саду, от него все с "квадратной головой", и он сам никаких занятий не получат.

Это сейчас сказали? Кто сказал? Мне ничего не грили и мой по второму кругу спокойно прошел комиссию, где мне и выдали новое заключение.
А вот к психушке упорно склоняли, е если руководитель психолого пед службы подокапывалась и отвалила, то заведующая психовала и пыталась надавить.

Гость
#37

Ну я тоже считаю, что такие дети должны быть в отдельных группах .

Гость
#38
Проня Прокоповна

Это сейчас сказали? Кто сказал? Мне ничего не грили и мой по второму кругу спокойно прошел комиссию, где мне и выдали новое заключение.
А вот к психушке упорно склоняли, е если руководитель психолого пед службы подокапывалась и отвалила, то заведующая психовала и пыталась надавить.

У вашего, наверно, есть какие-то документы, с которыми вы в спец группу пошли, а у них нет, их не берут в тот сад, т.к. нет оснований, а в общем саду все уверены, что оснований куча, но почему-то он тут.
В общем, я точно не знаю, что они не прошли, но в спецсад они, с подозрением на аутизм, попасть не могут.

#39
Гость

У вашего, наверно, есть какие-то документы, с которыми вы в спец группу пошли, а у них нет, их не берут в тот сад, т.к. нет оснований, а в общем саду все уверены, что оснований куча, но почему-то он тут.
В общем, я точно не знаю, что они не прошли, но в спецсад они, с подозрением на аутизм, попасть не могут.

Я взяла характеристику от сада, специальный бланк у педиатора, прошли врачей, потом записала ребенка на центральную психологопед комиссию, прошли, потом я сгоняла за заключением

#40
Гость

У вашего, наверно, есть какие-то документы, с которыми вы в спец группу пошли, а у них нет, их не берут в тот сад, т.к. нет оснований, а в общем саду все уверены, что оснований куча, но почему-то он тут.
В общем, я точно не знаю, что они не прошли, но в спецсад они, с подозрением на аутизм, попасть не могут.

Так что ваша подруга пусть идет к педиатору, грит зачем пришла и дует по врачам. А как заполненый бланк форму, с рег номером и подписью главврача получит, так записывает на комиссию.

Ель Сибирская
#42
Секси Котенок

Да что там сад( мы как-то раз с сыном на площадку пришли. А там ,,особенная,, такая девочка. Подбегает к моему, тогда ещё 2летнему сыну и с размаху толкает его на асфальт!!!я не успела подхватить его! Вот что у дибилки в голове было! Куда смотрела ее мамаша🔥?! Пиздов она отгребла у меня не хилых( хватило у нее ума вместо извинений залупаться со мной) а прикиньте в саду целый день с такими??? Неизвестно какая моча в голову ударит..

вы дочку избили ли маму? люблю такие подробности просто.

Секси Котенок
#43
Ель Сибирская

вы дочку избили ли маму? люблю такие подробности просто.

Нет, ребенка не могу ударить. А хабалке, которая мамашка-распиздяшка навешала чуть. По мордасам и подсрачник влепила. Мой муж меня остановил, держал за руки. Не сильно, жить будет, просто следующий раз задумается и свой по́ганый язык будет держать за зубами.

Ель Сибирская
#44
Секси Котенок

Нет, ребенка не могу ударить. А хабалке, которая мамашка-распиздяшка навешала чуть. По мордасам и подсрачник влепила. Мой муж меня остановил, держал за руки. Не сильно, жить будет, просто следующий раз задумается и свой по́ганый язык будет держать за зубами.

Вы молодец что сильно врезали ей! +++++ вам!

Гость
#45

для особенных детей есть коррекционные садики/школы или группы в садах (например, логопедические и пр) . Такой ребенок и не должен ходить в обычный, там у воспитателей реально нет навыков работы с такими детьми. В спец группах и детей по количеству меньше (от 10 до 15) , и всегда 3 взрослых на группу (2 воспитателя и специалист, например, логопед или психолог), конечно, в обычном саду, обычным воспитателям такая нагрузка не положена , да и не по профилю.

Тетя Сара
#46
Проня Прокоповна

Не ставили

Если диагноза нет, проблемы ребенка - ваша вина. Приучайте его к горшку, боритесь с гиперактивностью: заставляйте собирать мозаику, играйте с ним в шашки и шахматы, требуйте соблюдения режима дня. Почему из-за одного проблемного ребенка должны страдать другие дети и педагоги? Родители одногруппников вашего ребенка, думаю, от него не в восторге.

#47
Замужняя

У вас проблемный ребенок, а вы даже не выяснили что с ним?! Ответ прост - отсутствие воспитания и ухода. Раз он в подгузнике до сих пор! Если у него нет диагноза, то это полностью ваша вина. И я как мать, здорового и воспитанного ребенка, не хочу, чтобы она контактировала с неадекватами типа вашенго, например. Почему в угоду вашего, должны обделять вниманием всех остальных. Есть проблемы, идите в спец. учреждение, нет проблем - воспитывайте своего ребенка так, чтобы его можно было в общество запускать!

Он не глубокий инвалид, чтоб мне лезть и выяснять. Как я его воспитываю, ухаживаю, не ваше собачье дело. За своей мадам смотрите и следите, да кладите в психушку, если вдруг будут настаивать. Вы сама выглядите неадекватной , называя моего таким со всякими не хочу.
И да, также я не хочу , чтоб мой в угоду таким тупым не посещал сад. Что-то не нравится вам, ваша проблема, имеете полное законное право вместе с другими родителями объеденится и грамотно выжить , убрать того, кого считаете неадекватом.
А прежде, чем в спец сад попасть , надо обойти врачей и пройти комиссию, это дело не одного дня.

#48
Секси Котенок

Нет, ребенка не могу ударить. А хабалке, которая мамашка-распиздяшка навешала чуть. По мордасам и подсрачник влепила. Мой муж меня остановил, держал за руки. Не сильно, жить будет, просто следующий раз задумается и свой по́ганый язык будет держать за зубами.

Вы бы поаккуратнее с руками, такая мамашка может и в суд подать. Я, зная, что дети разные, всегда на готове держу телефон. Вот в том году на детской площадке засняла, как один из братьев близнецов моего едва не поколотил и их мамашка залипала в телефоне

#49
Гость

для особенных детей есть коррекционные садики/школы или группы в садах (например, логопедические и пр) . Такой ребенок и не должен ходить в обычный, там у воспитателей реально нет навыков работы с такими детьми. В спец группах и детей по количеству меньше (от 10 до 15) , и всегда 3 взрослых на группу (2 воспитателя и специалист, например, логопед или психолог), конечно, в обычном саду, обычным воспитателям такая нагрузка не положена , да и не по профилю.

Да есть, но их мало и не везде и вот просто так в них не попасть, надо пройти врачей, центральную психолого пед комиссию.

#50
Тетя Сара

Если диагноза нет, проблемы ребенка - ваша вина. Приучайте его к горшку, боритесь с гиперактивностью: заставляйте собирать мозаику, играйте с ним в шашки и шахматы, требуйте соблюдения режима дня. Почему из-за одного проблемного ребенка должны страдать другие дети и педагоги? Родители одногруппников вашего ребенка, думаю, от него не в восторге.

Он не глубокий инвалид и вы не экстрасенс провидица, чтоб что-то утверждать, как у нас с ребенком все проходит. А педагоги страдают детишки, как вы считаете, не потому что матери такие рассякие, а потому что спец садов мало, они не везде есть и в них так просто не попасть. Вы б все, кто пишет про спец сады, сначала бы ознакомились как туда попасть, а потом вываливали бы свои заключения.