Гость
Статьи
Заведующая садом …

Заведующая садом против особенных детей

Заведующая садом против особенных детей и досаждает их родителям, чтоб прилагали усилия и переводили в другие образовательные учреждения. А она, т.е. заведующая женщина 52 лет никогда не работала с …

75 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#54
Гость

Люди, какие же вы идиоты!!! Неужели не понимаете, что в россии только два пути: либо обычный сад, либо интернат! Если ребенок попадет в интернат - то это все, у него нет будущего в этом обществе! Если ребенок агрессивный, то тогда понятно его опасно держать с другими детьми, а в других случаях - ну бред! Вам надо посмотреть фильм "писатели свободы" про трудных подростков. И если вы при том, что пишете считаетё своих детей нормальными - то вы круто ошибаетесь. Ваши дети будущее ***, а никакие не нормальные. Просто капец, вы нелюди.

И сразу оскорблять) у меня мама педагог. В обычной государственной школе. Так вот сейчас из из-за вот этого. Инклюзивного образования инвалидов (не дцп, а именно мозговых) учат с обычными детьми. И по ним отчёт сдавать чему их научили, типа это их право на образование. А то, что 1 ребёнок этот тормозит и лишает образования весь остальной класс (потому что обычные дети понимают с 1-4 раза, а инвалид с 24), все дети сидят и ждут пока инвалиду 30 мин из 40 разжуют и рот положат. Все как то забывают. И родители нормальный детей по моему ещё не воткнули чем такой. Гуманизм для их детей обернётся

Гость
#55
Проня Прокоповна

А пихать затем, что специальных коррекционных садов мало, они не везде есть, перевестись туда дело не одного дня (все равно еще продолжительное время ребенок будет в обычном) и первоначально ребенок идет туда, где предоставляется место.

Почему мой нормальный ребенок, должен страдать от уо? Чтоб вам удобно было? Соболезную вам.

Гость
#56
Проня Прокоповна

Не ставили

Объследуйте ребенка, чем раньше начнете с ним заниматься, тем меньше проблем будет.

Гость.
#57

Как минимум у педагога должно быть дополнительное образование. Коррекционного педагога, сурдопедагога, олигофренопедагога. Без такого образования нельзя преподавать в инклюзивном классе. В школе должна быть организовано пространство для детей-инвалидов. Может, это неплохая идея. Но в инклюзивной школе должно быть немного учеников, много педагогов и сама школа построена с учётом потребностей учеников. В обычной школе вы давно были? Когда мои старшие учились в школе со спортивными классами, дети гардеробщице руку сломали. Женщина просто не успела увернуться. И как в такие школы отправить инвалидов? В детском саду автора нет нужных специалистов. Они тоже не виноваты, что от них требуют то, чему их не учили. Все равно, что медсестру заставить работать врачом. А она умеет?

#59
Тетя Сара

Так он в спецсад без диагноза не попадет! Поэтому вам придется решать проблемы социализации ребенка. Компромиссы надо находить, пусть он в саду пока по полдня будет находиться, ему перевозбуждаться вредно, и воспитатели не так сильно будут напрягаться.

Кто вам такое сказал? Я выше написала женщине, что надо, чтоб попасть в спец сад , без всяких там диагнозов.

#60
Секси Котенок

Мне на тот момент не до телефона было. Просто переклинило, разозлила она меня очень. Короче эмоции взяли верх) но хорошо, что все обошлось,у сына просто шишка. На куртке был объемный капюшон, он смягчил удар.

Но лучше держите эмоции при себе и телефон на готове. Сейчас у нас народ грамотный. Я знаю историю, когда одна мама аналогично с другой сцепилась и ее привлекли. Не посадили, но нервы помотали и пришлось платить штраф.

#61
Гость

Почему мой нормальный ребенок, должен страдать от уо? Чтоб вам удобно было? Соболезную вам.

Это ваши проблемы. Одна моя знакомая именно по причине, что по ее мнению в обычных садах и школах всякий сброд, отдала внучку в частный, а затем в элитную школу. Конечно пришлось помучиться, выложиться, но ныне девушка студентка престижного вуза.

#62
Гость.

Как минимум у педагога должно быть дополнительное образование. Коррекционного педагога, сурдопедагога, олигофренопедагога. Без такого образования нельзя преподавать в инклюзивном классе. В школе должна быть организовано пространство для детей-инвалидов. Может, это неплохая идея. Но в инклюзивной школе должно быть немного учеников, много педагогов и сама школа построена с учётом потребностей учеников. В обычной школе вы давно были? Когда мои старшие учились в школе со спортивными классами, дети гардеробщице руку сломали. Женщина просто не успела увернуться. И как в такие школы отправить инвалидов? В детском саду автора нет нужных специалистов. Они тоже не виноваты, что от них требуют то, чему их не учили. Все равно, что медсестру заставить работать врачом. А она умеет?

Инвалид инвалиду рознь, не все такие, как те, что руку женщине сломали, а перевестись с спец сад дело не одного дня.

#63
Замужняя

Да ты больная на всю голову! Ясно в кого ребёнок такой! Моя дочь, слава богу, уже школьница. Она адекватная, и на неё никогда никто не жаловался, всегда в любимицах у всех воспитателей, учителей и тренеров. Если у ребёнка есть проблемы со здоровьем, то нормальный родитель идёт и выясняет причины проблемы, затем начинает их лечить. А не тявкает на всех как собака, лишь бы свою ленивую Ж-о-пу не поднимать и деньги не тратить! Я у своей дочери на интуитивном уровне в 4 мес. От роду заподозрила проблемы со зрением. Я уже тогда обошла кучу врачей, всех замучала, мне все говорили, что все нормально к 3м годам выровняется. Но я не унималась. В 3 года пошли к окулисту в поликлинику по прописке, она оказалась неадекватной. Пошла к платным врачам и все как один поставили диагноз амблиопия на 1 глаз! При этом ребёнок не чувствует, что у неё есть проблемы, она видит хорошо за счёт одного здорового глаза, но он может сесть с возрастом от большой нагрузки! И если бы не моя настойчивость и внимание к проблеме ребёнка, так бы и было. Сейчас каждые пол года дорогие процедуры и очковая коррекция (очки выходят в районе 10 тыр, меняем раз в год). Есть улучшения. А если бы я была как ты? Да моя девочка Уже не могла бы видеть без очков! Просто тебе ср ать на всех, включая собственного ребёнка, лишь бы тебе удобно было.

Это вы больная , раз так рассуждаете в отношении людей и тявкаете на всех. Прежде чем утверждать, следите за собой. У самой неадекватное поведение.

Марьянка
#64

Автор, у меня тоже был не самый простой сын: сгдв и задержка речевого развития в 3 года. Задержка не большая, примерно на полгода. У невролога наблюдались частно, в карту ничего не писали. При этом он по очереди в сад попал, но в группу на год старше. Тоже воспитатели не хотели заниматься- мол, все равно не сделает. Забирайте в логосад. Зашла, посмотрела я в логосад.... Ну там мой ребенок отстал бы совсем: языковой среды нет толком, дети в 5 лет мычат и тд. Стала утром отводить в садик, попутно пытаясь найти общий язык с воспитателем. Не самое удачное мероприятие оказалось. К нам вопрос был именно в речи и в активности. Он говорил очень коверкая слова, но эмоционально очень и долго. По активности- ну по мне так нормальный ребенок, но в саду (какой кошмар!!!!) он бегал на прогулке. Видимо, должен был строем ходить. Горшок , самостоятельно кушать и тд без проблем. Но вот неудобен был злобной бабке в саду. Иначе назвать не могу. При этом она хвалилась, что она работала в садике для детей с дцп и с полной уверенностью заявляла, что они все ***. Услышав это я перевела ребенка от такого горе-педагога. Попал в другие руки. Да проблемы какие-то есть, но не критично стало. Ну на утренниках не выступал, да, поделки не самые аккуратные. Одновременно потащила к логопеду и дефектологу лучшим в городе, над усидчивостью дома работали много- прям железная дисциплина. Это при том, что у меня годовалая дочка в тот момент была с проблемами по зрению и зубам. Короче, ни в какой даже логогруппе он не оказался. Сейчас учится в школе, конечно , не идеально 3-4 по основным предметам, при этом лучший в классе по информатике, гениально делает руками мужскую работу по дому, делает модели кораблей и роботов из подручных материалов, очень спортивный и красивущиц парень 12 лет

Марьянка
#65

Из проблем: картавит, сложно пересказать длинный текст, долго не сосредотачивает внимание на том, что ему не интересно. Если интересно и не затянуто, то шустро хватает суть. В школе рассчитано на более медлительных и внимательных все. Дочка,кстати, именно более лирическая и ей легко. Зрение - доросла до возраста, что можно снять очки, зубы поменялись, сейчас пластинка и все. Тоже красотка и очень душевная. К чему я все это....не делайте из своего ребенка изгоя сразу, занимайтесь больше, как бы трудно это ни казалось(я вообще думала, что в дурке от напряжения в этот период окажусь), ваш ребенок вполне может быть обычным. Не слушайте недопедагогов и женщин, которые не были в вашей шкуре, которым повезло иметь (или верить в это) абсолютно беспроблемных детей. У вас свой путь и надо просто больше стараться и никогда не давать своего ребенка в

Тетя Сара
#66
Марьянка

Из проблем: картавит, сложно пересказать длинный текст, долго не сосредотачивает внимание на том, что ему не интересно. Если интересно и не затянуто, то шустро хватает суть. В школе рассчитано на более медлительных и внимательных все. Дочка,кстати, именно более лирическая и ей легко. Зрение - доросла до возраста, что можно снять очки, зубы поменялись, сейчас пластинка и все. Тоже красотка и очень душевная. К чему я все это....не делайте из своего ребенка изгоя сразу, занимайтесь больше, как бы трудно это ни казалось(я вообще думала, что в дурке от напряжения в этот период окажусь), ваш ребенок вполне может быть обычным. Не слушайте недопедагогов и женщин, которые не были в вашей шкуре, которым повезло иметь (или верить в это) абсолютно беспроблемных детей. У вас свой путь и надо просто больше стараться и никогда не давать своего ребенка в

Вы умничка, здоровья вам и вашим детишкам! Вот что значит вовремя озаботиться проблемами ребенка и его социализацией!

#67
Марьянка

Автор, у меня тоже был не самый простой сын: сгдв и задержка речевого развития в 3 года. Задержка не большая, примерно на полгода. У невролога наблюдались частно, в карту ничего не писали. При этом он по очереди в сад попал, но в группу на год старше. Тоже воспитатели не хотели заниматься- мол, все равно не сделает. Забирайте в логосад. Зашла, посмотрела я в логосад.... Ну там мой ребенок отстал бы совсем: языковой среды нет толком, дети в 5 лет мычат и тд. Стала утром отводить в садик, попутно пытаясь найти общий язык с воспитателем. Не самое удачное мероприятие оказалось. К нам вопрос был именно в речи и в активности. Он говорил очень коверкая слова, но эмоционально очень и долго. По активности- ну по мне так нормальный ребенок, но в саду (какой кошмар!!!!) он бегал на прогулке. Видимо, должен был строем ходить. Горшок , самостоятельно кушать и тд без проблем. Но вот неудобен был злобной бабке в саду. Иначе назвать не могу. При этом она хвалилась, что она работала в садике для детей с дцп и с полной уверенностью заявляла, что они все ***. Услышав это я перевела ребенка от такого горе-педагога. Попал в другие руки. Да проблемы какие-то есть, но не критично стало. Ну на утренниках не выступал, да, поделки не самые аккуратные. Одновременно потащила к логопеду и дефектологу лучшим в городе, над усидчивостью дома работали много- прям железная дисциплина. Это при том, что у меня годовалая дочка в тот момент была с проблемами по зрению и зубам. Короче, ни в какой даже логогруппе он не оказался. Сейчас учится в школе, конечно , не идеально 3-4 по основным предметам, при этом лучший в классе по информатике, гениально делает руками мужскую работу по дому, делает модели кораблей и роботов из подручных материалов, очень спортивный и красивущиц парень 12 лет

Так я и оформила его, но щас не лого, а коррекц сад называется. Но дело все в том, что этот процесс занимает ни один день, а зав и воспитатель с меня и других родителей аналогичных детей начали требовать, чтоб сейчас же забрали, альтернативу, пока будет оформление, предложили психушку и санаторий. Притом предложили конкретную психушку. С логопедом и психологом сын и так занимался, которых ему назначили после первой комиссии. У этих женщин ноль претензий, но вот зав и воспитальшу бомбило.

#68
Марьянка

Из проблем: картавит, сложно пересказать длинный текст, долго не сосредотачивает внимание на том, что ему не интересно. Если интересно и не затянуто, то шустро хватает суть. В школе рассчитано на более медлительных и внимательных все. Дочка,кстати, именно более лирическая и ей легко. Зрение - доросла до возраста, что можно снять очки, зубы поменялись, сейчас пластинка и все. Тоже красотка и очень душевная. К чему я все это....не делайте из своего ребенка изгоя сразу, занимайтесь больше, как бы трудно это ни казалось(я вообще думала, что в дурке от напряжения в этот период окажусь), ваш ребенок вполне может быть обычным. Не слушайте недопедагогов и женщин, которые не были в вашей шкуре, которым повезло иметь (или верить в это) абсолютно беспроблемных детей. У вас свой путь и надо просто больше стараться и никогда не давать своего ребенка в

Мой аналогично, любит технику, но ему есть в кого, у меня муж с двумя высшими , дед КТН. Я ребенка не делаю, а вот чувихи из сада и некоторые епанушки из темы ведут себя не совсем адекватно. И да, воспитальше не нра, что он бегает и не хочет сидеть строго на отведенной территории.

Гость
#69
Ane4ka

конечно, их затопчут не со зла. а исключительно по душевной доброте. всосаной с молокой своей матери. той самой, которая считает нормальным бить другую женщину за то, что ее маленький ребёнок кого то толкнул... доброта на лицо, какое там зло...

В смысле кого то толкнул, вы что дура? Тот ребёнок с особенностями возможно с психическими, любая мать так бы поступила, это неполноценные дети, кто знает что он него можно ждать от такого ребёнка, опасные.

Гость
#70
Проня Прокоповна

Это вы больная , раз так рассуждаете в отношении людей и тявкаете на всех. Прежде чем утверждать, следите за собой. У самой неадекватное поведение.

Все вам правильно написали, что вам наплевать на вашего ребёнка и что это там какие то проблемы тех людей которым не нравятся такие дети как ваш, нет это ВАШИ проблемы а не чьи то. И из-за таких мамаш как вы все остальные должны терпеть. Вы обнаглели.

Гость
#71

😡😡😡

Гость
#72

И правильно делает. Для таких детей должны быть спец учреждения. Нормальные дети не должны страдать.

Гость
#73
Гость

Как известно, особенные дети могут быть разными. Я, как мать обычного ребёнка, тоже не была бы в восторге. Слава Богу, когда мой ребёнок ходил в сад, такого не было. У моей подруги дочери в садике такой ребёнок лупцевал других детей, причём вполне нормально, слов и того, что такое хорошо и что такое плохо, он не понимал.

Норматипичные дети тоже бывают разные и тоже могут не понимать,что им говорят,а точнее не хотят понимать

Гость
#74
Kelly

Уж не знаю, в чем особенность вашего ребенка, однако надо понимать, что воспитатели не имеют опыта обращения с такими детьми. Они могут не тянуть общую программу, им нужны какие-то индивидуальные занятия и тд. Все зависит от заболевания и развития ребенка, конечно. Немаловажно еще поведение ребенка. Если он спокойный и не истеричный, то еще можно попробовать оставить в обычном саду. Но когда дети подрастут и заметят, что ваш ребенок отличается, то начнут его тюкать словесно и физически. Если ребенок устраивает истерики, неадекватно себя ведет, то тут справка и в специализированное учреждение. С такими возиться не будут.
У меня есть опыт обучения вместе с "особенной" девочкой в начальной школе. Многие дети ее задирали, она исетрила, била всех, грызла и слюнявила вещи, плевалась во всех и делала огромное количество ужасных вещей. Помимо того, что все учащиеся получали от нее дискомфорт, психологическое состояние этой девочки тоже сильно пошатнулось из-за издевок и насмешек. Так что хорошо подумайте, где же вашему ребенку будет лучше, учитывая его развитие, поведение и диагнозы.

Нужно воспитывать детей так,чтобы не было этих затюкиваний,в любой семье может родиться такой ребёнок, от этого ни кто не застрахован,а в нашей стране принято если ты не такой, как все значит нужно агрессию включать,начать нужно с себя и тогда может ваши дети будут следовать вашим примерам,они такие же члены общества,как и остальные,только в у нас могут смеяться и проявлять агрессию к человеку с ОВЗ

Карина
#75

Не особенные, а больные