Гость
Статьи
Почему в школе не учат …

Почему в школе не учат действительно важным вещам?

А заставляют учить (зубрить) синусы, стихи, формулы, правила. Которые ты забудешь через пару дней после написание экзаменов. И после которых ты едва вспомнишь то как тебя зовут. Разве это действительно то что так важно во взрослой жизни? Учусь в 9 классе на четвёрки, материал понимаю хорошо но ради цифр в электронном журнале мне приходится регулярно прощаться со своими друзьями и прогулками. Спустя 3 недели такой насыщенной "учёбы" у меня начинает ехать кукуха... #школы

19 сентября, 20:31
Тимофей
78 ответов
Последний — 04 октября, 00:58 Перейти
19 сентября, 22:22

На самом деле учит многому школа и вуз. Нет лишних предметов, все важно. Учеба учит учиться. Дисциплине. У меня тоже не было прогулок, дискотек. С 17 лет уже полностью оплачивала свои занятия танцами и одежду.
Школьные предметы развивают мозг, взаимодействие с педагогами, умение понравиться, договориться- это тоже немаловажно. Потому что во взрослой жизни то,как тебя воспринимают, намного важнее твоих способностей, как ни прискорбно. Например, я хорошо знала предметы и много сама училась, и читала, но были учителя, которым я не нравилась своей прямолинейностью и тем, что имею свое мнение. За меня никто не ходил просить в школу. В итоге не дали золотую медаль. Спустя годы понимаешь, что школа это модель мира. Уменьшенная. И в жизни так же. И важно, чтобы за тобой кто-то стоял.

Гость
19 сентября, 20:42
#1

Тимофей, школьная программа не настолько бесполезна . Многие люди настолько безграмотно пишут !, ошибки элементарные , складывать двузначные цифры не умеют в 30 лет . А это очень бросается в глаза .
Учитесь учитесь . Все знания пригодятся . И пресловутые синусы тоже . Вы же не знаете , как сложиться ваша жизнь .

Лера
19 сентября, 20:43
#2

Я была отличницей. Было тяжело по всем предметам успевать. Мать заставляла учить их все. Так бы учила только те, которые пригодятся в будущем. Я бы с радостью перешла тогда на домашнее обучение. Или вообще все бросила. Лучше деньги зарабатывать. Это система образования, которую власти сделали так, чтобы отуплять и останавливать развитие детей. Дети распыляются на всякую чепуху, вместо того, чтобы учить важные для жизни вещи- в итоге растут инфантилы и покорные рабы системы, чуждой ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ. Вот что я тебе скажу оглядываясь на профуканные не по своей вине годы своей юности. Надо учить только то, что важно для тебя самого. То, что полезно для развития тебя как человека , личности, и то, что поможет тебе зарабатывать в будущем. Если тебя заставляют учить то, что тормозит твое развитие, что тебя угнетает, значит вся такая учеба- обман тебя.

Гость
19 сентября, 20:44
#3
Гость

Тимофей, школьная программа не настолько бесполезна . Многие люди настолько безграмотно пишут !, ошибки элементарные , складывать двузначные цифры не умеют в 30 лет . А это очень бросается в глаза .
Учитесь учитесь . Все знания пригодятся . И пресловутые синусы тоже . Вы же не знаете , как сложиться ваша жизнь .

Он прав. Учат беспомощных винтиков. Не учат как выжить без начальника.
Правда есть отдельные школы там возможно и учат.

Тимофей
19 сентября, 20:45
#4
Гость

Тимофей, школьная программа не настолько бесполезна . Многие люди настолько безграмотно пишут !, ошибки элементарные , складывать двузначные цифры не умеют в 30 лет . А это очень бросается в глаза .
Учитесь учитесь . Все знания пригодятся . И пресловутые синусы тоже . Вы же не знаете , как сложиться ваша жизнь .

с большими ошибками пишут в основном маргиналы , если у человека хоть что-то есть в черепушке - то он с лёгкостью сможет писать грамотно.

Гость
19 сентября, 20:46
#5
Тимофей

с большими ошибками пишут в основном маргиналы , если у человека хоть что-то есть в черепушке - то он с лёгкостью сможет писать грамотно.

Полно круглых кретинов пишущих грамотно. Вот вас же не учат что припматы на такое падки... Главное чтобы костюмчик,галстук и умный вид..

19 сентября, 20:49
#6
Лера

Я была отличницей. Было тяжело по всем предметам успевать. Мать заставляла учить их все. Так бы учила только те, которые пригодятся в будущем. Я бы с радостью перешла тогда на домашнее обучение. Или вообще все бросила. Лучше деньги зарабатывать. Это система образования, которую власти сделали так, чтобы отуплять и останавливать развитие детей. Дети распыляются на всякую чепуху, вместо того, чтобы учить важные для жизни вещи- в итоге растут инфантилы и покорные рабы системы, чуждой ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ. Вот что я тебе скажу оглядываясь на профуканные не по своей вине годы своей юности. Надо учить только то, что важно для тебя самого. То, что полезно для развития тебя как человека , личности, и то, что поможет тебе зарабатывать в будущем. Если тебя заставляют учить то, что тормозит твое развитие, что тебя угнетает, значит вся такая учеба- обман тебя.

А Вы, когда были еще подростком, могли заранее знать, что в жизни пригодится, а что нет? Современная школа отупляет, не спорю. В СССР воспитывали творческую личность, а сейчас -квалифицированного потребителя. Разницу чувствуете?

Гость
19 сентября, 20:52
#7

Большая часть предметов даётся для того, чтобы развить логику, смекалку, умение мыслить и разговаривать. Мы ж не используем знания, данные нам в школе и институте, ну ооочень мало. И на основании того, какие у тебя таланты и что тебе нравится больше всего, ты выбираешь будущую профессию

Гость
19 сентября, 20:52
#8
Олег москвич

А Вы, когда были еще подростком, могли заранее знать, что в жизни пригодится, а что нет? Современная школа отупляет, не спорю. В СССР воспитывали творческую личность, а сейчас -квалифицированного потребителя. Разницу чувствуете?

В ссср юыло образование овно.. Творческая личность счас - строем ходить и единоличников осуждать..

Лера
19 сентября, 20:54
#9
Олег москвич

А Вы, когда были еще подростком, могли заранее знать, что в жизни пригодится, а что нет? Современная школа отупляет, не спорю. В СССР воспитывали творческую личность, а сейчас -квалифицированного потребителя. Разницу чувствуете?

Представьте себе, я понимала, что мне пригодятся в жизни только ф-ра, творческие предметы, и английский. Но из-за тупости и жестокости матери, от которой я сильно психологически зависела- я вынуждена была вопреки своей ненависти к тупым предметам- учить их, и даже всем казалось, что мне это нравится. Но внутри меня все это очень бесило. Я только в 20 лет наконец-то показала "фак" матери и начала учить только то, что нравится ( за исключением некоторых предметов, но это мелочи,- все еще зависимость от мнения мамаши присутствовала даже в 20 лет).

19 сентября, 20:56
#10
Гость

В ссср юыло образование овно.. Творческая личность счас - строем ходить и единоличников осуждать..

Чего ты врешь? В СССР было лучшее в мире образование! По количеству научных изобретений делили 1-2 место с США. Первыми построили атомные электростанции, запустили спутник и Гагарина, построили первые ЭВМ и роботов. Это сейчас тотальное недоразумение.

19 сентября, 20:57
#11
Лера

Представьте себе, я понимала, что мне пригодятся в жизни только ф-ра, творческие предметы, и английский. Но из-за тупости и жестокости матери, от которой я сильно психологически зависела- я вынуждена была вопреки своей ненависти к тупым предметам- учить их, и даже всем казалось, что мне это нравится. Но внутри меня все это очень бесило. Я только в 20 лет наконец-то показала "фак" матери и начала учить только то, что нравится ( за исключением некоторых предметов, но это мелочи,- все еще зависимость от мнения мамаши присутствовала даже в 20 лет).

В таком случае надо было выбирать спецшколу. Или таких нет уже сейчас?

Гость
19 сентября, 20:58
#12
Олег москвич

Чего ты врешь? В СССР было лучшее в мире образование! По количеству научных изобретений делили 1-2 место с США. Первыми построили атомные электростанции, запустили спутник и Гагарина, построили первые ЭВМ и роботов. Это сейчас тотальное недоразумение.

вопреки.

Лера
19 сентября, 20:58
#13
Олег москвич

А Вы, когда были еще подростком, могли заранее знать, что в жизни пригодится, а что нет? Современная школа отупляет, не спорю. В СССР воспитывали творческую личность, а сейчас -квалифицированного потребителя. Разницу чувствуете?

моя тупая мамаша- продукт образования ссср. так что не надо мне рассказывать, что в ссср было лучше.

лучше, я вам скажу, это когда родители мудрые. тогда у ребенка все будет отлично. а когда родители тупые и жестокие- они жизнь ребенку сломают

моя мать, будь она нормальной, перевела бы меня на инд график, и я бы спокойно занималась самообразованием сполна, а потом в более раннем возрасте, чем получилось, зарабатывала свои деньги .

у меня судьба сложилась грустно. слишком много как времени так и нерв было потрачено впустую, на моем здоровьи это сказалось

вот вам и учеба, вот вам и продукт ссср в виде моей мамаши

а моя мать была ботаном, и идеальным рабом системы- и меня тв*рь подсадила на много лет на свою удочку! за что я ее ненавижу!!!

я хотела на сцене выступать, петь, танцевать , потом заняться углубленно рисованием и прочим творчеством, а потом на этом зарабатывать. но я не могла физически разорваться! и я была ботаном, хотя крайне этого не хотела.

моя мать раб системы, и я только в 20 лет нашла в себе силы противостоять ей и системе и пойти своим путем.

Гость
19 сентября, 20:59
#14
Олег москвич

Чего ты врешь? В СССР было лучшее в мире образование! По количеству научных изобретений делили 1-2 место с США. Первыми построили атомные электростанции, запустили спутник и Гагарина, построили первые ЭВМ и роботов. Это сейчас тотальное недоразумение.

и Кашперовскому и Мавроде верили твои суперобразованные.

Лера
19 сентября, 21:02
#15
Олег москвич

В таком случае надо было выбирать спецшколу. Или таких нет уже сейчас?

да, надо было. да никто бы меня туда не отдал

19 сентября, 21:15
#16
Гость

вопреки.

Дурак? Что вопреки?

Гость
19 сентября, 21:17
#17
Олег москвич

Дурак? Что вопреки?

вопреки дурному образовани.. Пример нужен?

Гость
19 сентября, 21:18
#18
Олег москвич

Дурак? Что вопреки?

На выходе получался грамотный вкладчик ао ммм)

19 сентября, 21:23
#19
Гость

вопреки дурному образовани.. Пример нужен?

Нужен. Гони свои примеры.

Гость
19 сентября, 21:25
#20
Олег москвич

Нужен. Гони свои примеры.

По какому предмету? История годится?)

19 сентября, 21:28
#21

А вот мой хрестоматийный пример. И даже не мой. Этот эксперимент по сравнению уровня образования в США и СССР провели журналисты "Life" в 1958 году. Результаты всех поразили. Подробнее читайте здесь - https://russian7.ru/post/yeksperiment-zhurnala-life-kak-sovetski/

Гость
19 сентября, 21:38
#22

Лучше бы больше внимания обратили на элементарные вещи. Синусы/косинусы зубрили в старших классах, но во взрослой жизни потом процент от числа не могут посчитать.

Гость
19 сентября, 21:52
#23

1) какие «действительно важные вещи» должны изучать в школе? Пример?
2) школа даёт общее образование. Дополнительное образование каждый получает сам.
3) у нас многие обычную школу еле заканчивают, о каких спецнавыках идёт речь?

Гость
19 сентября, 22:00
#24
Гость

1) какие «действительно важные вещи» должны изучать в школе? Пример?
2) школа даёт общее образование. Дополнительное образование каждый получает сам.
3) у нас многие обычную школу еле заканчивают, о каких спецнавыках идёт речь?

В старших классах лучше бы делать профильные классы или хотя бы в 11. В 11 классе уже знают что будут сдавать. Зачем пыхтеть над физикой, когда нужно готовиться к ЕГЭ по английскому языку?

Гость
19 сентября, 22:03
#25
Гость

В старших классах лучше бы делать профильные классы или хотя бы в 11. В 11 классе уже знают что будут сдавать. Зачем пыхтеть над физикой, когда нужно готовиться к ЕГЭ по английскому языку?

Есть спецшколы. После 9 класса обычно переходят в такие школы те, кто хотят.

Гость
19 сентября, 22:11
#26
Гость

Есть спецшколы. После 9 класса обычно переходят в такие школы те, кто хотят.

Не поверите, я училась в языковой гимназии с 1 класса. Но почему-то физика у нас в старших классах была 3 раза в неделю, как и физ-ра, хотя до этого было 2 раза. И я именно в конце учебного года пыхтела над учебниками по физике, хотя ЕГЭ сдавала по английскому. Физику у нас в классе вообще никто не сдавал. Математика мне до поступления тоже не была нужна, но тоже приходилось зубрить синусы и косинусы, про которые я после сдачи экзамена естественно благополучно забыла.

Гость
19 сентября, 22:50
#28

Вы думаете, что все учителя сами придумывают темы и то чему будут учить детей? Все уроки и задания идут по определённому плану занятий, и этот план учитель изменить не в силах, как и всю систему образования, ведёшь не то будут стучать по голове. Поэтому это вопрос не к школе, а к людям свыше.

Гость
19 сентября, 22:58
#29
Гость

Вы думаете, что все учителя сами придумывают темы и то чему будут учить детей? Все уроки и задания идут по определённому плану занятий, и этот план учитель изменить не в силах, как и всю систему образования, ведёшь не то будут стучать по голове. Поэтому это вопрос не к школе, а к людям свыше.

Не всегда, отсебятина от учителей тоже присутствует, по крайней мере у нас такое было. Учителя биологии, физики, истории говорили: "Пишите, пишите, этого в учебнике нет". Потом включали это в контрольные, а когда им сообщали, что об этом в учебнике ни слова, они отвечали: "Я об этом рассказывала на уроке".

Гость
19 сентября, 23:10
#30

Спешу разочаровать, но во многих профессиях (серьезных, а не "блогерство") синусы с косинусами и всякие якобы ненужные формулы и правила еще как нужны. Так что говорите только за себя, автор.

Гость
19 сентября, 23:22
#31

Представляю себе "свое мнение" по физике: "А я вот считаю, что Земля плоская несмотря ни на какие доказательства!". Ну молодец, ч0. Считай дальше. Садись, два.
Потому и нормальных специалистов сейчас днём с огнём не сыщешь. Учиться нормально не хотят, считают, что достаточно мнение иметь. Ни на чем, кроме своего ЧСВ, не основанное, к тому же. Только тот человек имеет право на мнение, который тему на достаточно глубоком уровне изучил. Кстати, часто бывает так, что те, кто так и сделал, отбрасывают свои сформировавшиеся до изучения темы мнения раз и навсегда. Потому что ВНЕЗАПНО оказывается, что они были ошибочными.

Гость
19 сентября, 23:37
#32
Гость

Он прав. Учат беспомощных винтиков. Не учат как выжить без начальника.
Правда есть отдельные школы там возможно и учат.

Ваш опус о каком-то "тормозящем" образовании и том, что, мол, "учи, что полезно лично тебе" точно смех. Сейчас он считает, что ему полезно стопитцотым никому не нужным "блогером" стать, а к 11-му классу поймёт, что это ерунда, и лучше бы ему стать инженером, допустим. А для этого косинусы нужны. На которые он по вашему совету всю дорогу забивал. Вот тогда он и вспомнит вас и вам подобных "добрым" словом.
Насчет "без начальника выжить".
А что, было бы прикольно, если бы учили, как выжить не только без начальника, а вообще одному в тайге на протяжении года. С последующей практикой. Выжившим - зачёт. Хе-хе.
А если серьезно, то не так и плохо это знать. Хотя учебников по ОБЖ и выживанию пруд пруди. Только тренируйся. Но по итогу - никто ни фига не знает и не умеет. Даже ядовитые грибы отличать и рыбу ловить.
Как там антрополог Дробышевский говорит? "Кинь современного образованного человека в природу, и он не выживет. А привези в лес охотника-собирателя, до сих пор живущего в каменном веке, который ни читать, ни писать не умеет - он себе и жилье построит, и еду добудет, проживет там всю жизнь, и ему это будет нетрудно". Это к вопросу о навыках, умениях и прочих компетенциях. Что важнее и когда.
Если вдуматься серьезно - лишних знаний вообще не бывает.

Гость
19 сентября, 23:51
#33
Лера

Я была отличницей. Было тяжело по всем предметам успевать. Мать заставляла учить их все. Так бы учила только те, которые пригодятся в будущем. Я бы с радостью перешла тогда на домашнее обучение. Или вообще все бросила. Лучше деньги зарабатывать. Это система образования, которую власти сделали так, чтобы отуплять и останавливать развитие детей. Дети распыляются на всякую чепуху, вместо того, чтобы учить важные для жизни вещи- в итоге растут инфантилы и покорные рабы системы, чуждой ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ. Вот что я тебе скажу оглядываясь на профуканные не по своей вине годы своей юности. Надо учить только то, что важно для тебя самого. То, что полезно для развития тебя как человека , личности, и то, что поможет тебе зарабатывать в будущем. Если тебя заставляют учить то, что тормозит твое развитие, что тебя угнетает, значит вся такая учеба- обман тебя.

Еще момент. Вы были не "отличницей", а зубрилкой поневоле, матери которой за каким-то фигом было важно, чтобы у ребенка были сплошные "пятерки". Так что не льстите себе. Отличники - это те, кто сами без особого труда всё схватывают на лету. Им учиться легко и интересно.

Гость
19 сентября, 23:56
#34
Гость

В ссср юыло образование овно.. Творческая личность счас - строем ходить и единоличников осуждать..

Ага, такое "овно", что в 90-е технические специалисты из СССР на Западе были нарасхват.
Видим мы сейчас этих "творческих" единоличников - плоская Земля, рептилоиды и прочая чушь. Вы, кстати, в своих комментариях тоже порете чушь.
И правильно им в СССР трибуну не давали. С тырнетом же они ее сами нашли. Результаты удручающие.

Гость
20 сентября, 00:00
#35
Олег москвич

Чего ты врешь? В СССР было лучшее в мире образование! По количеству научных изобретений делили 1-2 место с США. Первыми построили атомные электростанции, запустили спутник и Гагарина, построили первые ЭВМ и роботов. Это сейчас тотальное недоразумение.

Что вы! Сейчас зато до фига "творческих" личностей воспитывают, ага.
Которые не хотят знать, как правильно и надо, а считают, что одного только их мнения, основанного ни на чем, достаточно.
И это то, с чем мы все останемся в скором времени.
Страшно.

Гость
20 сентября, 00:04
#36
Гость

вопреки.

А-ха-ха!
А вы знаете, что уже даже мем есть, высмеивающий вам подобных? "Вопрековость" называется =))
Кстати, а что сейчас мешает до фига "творческим" личностям хотя бы лечить нормально? Или те же научные разработки делать? Вопреки всему, конечно же.
Ну, если по вашей "логике" тогда можно было делать что-то "вопреки" генеральной линии государства, то что же мешает сейчас?

Гость
20 сентября, 00:25
#37
Лера

моя тупая мамаша- продукт образования ссср. так что не надо мне рассказывать, что в ссср было лучше.

лучше, я вам скажу, это когда родители мудрые. тогда у ребенка все будет отлично. а когда родители тупые и жестокие- они жизнь ребенку сломают

моя мать, будь она нормальной, перевела бы меня на инд график, и я бы спокойно занималась самообразованием сполна, а потом в более раннем возрасте, чем получилось, зарабатывала свои деньги .

у меня судьба сложилась грустно. слишком много как времени так и нерв было потрачено впустую, на моем здоровьи это сказалось

вот вам и учеба, вот вам и продукт ссср в виде моей мамаши

а моя мать была ботаном, и идеальным рабом системы- и меня тв*рь подсадила на много лет на свою удочку! за что я ее ненавижу!!!

я хотела на сцене выступать, петь, танцевать , потом заняться углубленно рисованием и прочим творчеством, а потом на этом зарабатывать. но я не могла физически разорваться! и я была ботаном, хотя крайне этого не хотела.

моя мать раб системы, и я только в 20 лет нашла в себе силы противостоять ей и системе и пойти своим путем.

Я за одной нашей молодой художницей в соцсетях уже давно слежу. Вот, недавно ее заметили не только подписчики, первые выставки с успехом прошли.
Она талант к рисованию у себя только в 16 обнаружила (это когда другие дети в это время многолетнюю "художку" уже заканчивают и вовсю лыжи навостряют на дальнейшее обучение в этой области).
Так вот, возраст не помешал ей начать учиться живописи, а уже через год поступить в соответствующий вуз по этой же специальности.
Вы в 20 лет от матери отделились. Что-то сделали в направлении раскрытия своих талантов?
Кстати, обычно у большинства людей нет таких больших проблем с усвоением информации общеобразовательной средней школы, как вы описываете.
Мне были непонятны алгебра и физика. Увы, как я понимаю, у меня проблемы с абстрактным мышлением. Я не могу себе представить, например, что у числа может быть предел, который, к тому же, еще и к бесконечности стремится. Из-за этого я никогда не смогу получить нормальное (техническое) образование и специальность. Но я никогда не считала, что раз лично я не понимаю алгебру и физику, то значит, они ни мне, ни другим не нужны. Не значит.

Гость
20 сентября, 00:39
#38
Гость

и Кашперовскому и Мавроде верили твои суперобразованные.

А это вообще не аргумент, потому что к образованию не имеет никакого отношения. Сейчас объясню почему.

Все мошенники действуют В ОБХОД образования, а также логического и критического мышления. А иначе у них ничего и не получалось бы.

Кроме этого, социологи давно заметили, что вся эта нечисть резко становится популярна в обществах на сломе эпох, в "безвременье", в условиях сильного стресса в обществе. Так что опять неудивительно. Кстати, тот же Стив Джобс, находясь в отчаяньи, поверил каким-то мошенникам, обещавшим ему исцеление какими-то нетрадиционными методиками. У него было плохое образование по-вашему? Нет, у него был сильный стресс, только и всего. Он отключает разум, а подсознание стремится к выживанию любой ценой и готово поверить всему.

Далее. Напоминаю, что всякие пирамиды, "Гербалайфы", секты и прочее хлынули на территорию СНГ из офигенно образованных западных стран. Штаб-квартира "Свидетелей Иеговы" напомнить, где находится? В Хельсинки, ага. Про многочисленные американские секты, проповедников, коучей, мошеннические пирамиды и прочее вообще молчу. И что это доказывает? Неужели, что западные страны офигенно отсталые? Притом, что вы сама, насколько я понимаю, на них не надышитесь.

Ну и еще один момент. Тогда, в Перестройку, только и вкручивалось людям, мол, "советская наука погрязла в материализме и формальной логике, в то время как передовые западные исследователи уже давным-давно доказали наличие тонких материй, а от вас это скрывали" и прочее бла-бла-бла. Вот вообще неудивительно, что люди верили.

Вон, сейчас во всем мире, в странах с доступом к образованию, полно людей, верящих в плоскую Землю. Это движение, кстати, в США зародилось, хе-хе.

Гость
20 сентября, 00:41
#39
Гость

Лучше бы больше внимания обратили на элементарные вещи. Синусы/косинусы зубрили в старших классах, но во взрослой жизни потом процент от числа не могут посчитать.

Еесли что, проценты в школе еще раньше изучают.
Ваш Капитан Очевидность.

Гость
20 сентября, 00:43
#40

Напишите в министерство образования, тем, кто решает какая программа будет в школе, а не на вумен.
И обязательно предложите свою, а то критиковать все хороши, вы лучше сделайте и предложите

Гость
20 сентября, 00:46
#41
Лера

Представьте себе, я понимала, что мне пригодятся в жизни только ф-ра, творческие предметы, и английский. Но из-за тупости и жестокости матери, от которой я сильно психологически зависела- я вынуждена была вопреки своей ненависти к тупым предметам- учить их, и даже всем казалось, что мне это нравится. Но внутри меня все это очень бесило. Я только в 20 лет наконец-то показала "фак" матери и начала учить только то, что нравится ( за исключением некоторых предметов, но это мелочи,- все еще зависимость от мнения мамаши присутствовала даже в 20 лет).

Многие тоже думали что пригодится только физра и потом флеш моб со свёрнутым из фольги шариком в микроволновке бросались повторять, потмоу что на физике спали. И еще рефинансирование тоже считают выгодным, потому что математику наверное тоже не пригождалась, арифметики было достаточно. И женщины крем с "экстрактом жемчуга" покупают наверное от больших знаний в химии

Гость
20 сентября, 00:49
#42
Гость

Еесли что, проценты в школе еще раньше изучают.
Ваш Капитан Очевидность.

Так в этом-то и дело, капитан Очевидность, что заостряли внимание на синусах-косинусах, а про порценты, которые проходят в 5-6 классе к этому времени уже забыли. Про синусы-косинусы после ЕГЭ все благополучно забывают, как и про процент от числа.

Гость
20 сентября, 00:52
#43
Гость

1) какие «действительно важные вещи» должны изучать в школе? Пример?
2) школа даёт общее образование. Дополнительное образование каждый получает сам.
3) у нас многие обычную школу еле заканчивают, о каких спецнавыках идёт речь?

Особенно смешно в тырнетах под лекциями профессоров читать: "Вот бы мне такого учителя в школу. Тогда бы я..."
Им резонно пишут: "Тогда бы ты проспал и прогулял".

Во-первых, школьное и институтское образование - несколько разные вещи. Смысла нет целого профессора в школу помещать или институтские знания в школе давать. Тем более что куча людей, как мы из темы видим, признается, что все эти знания им на фиг не нужны. Так что получилось бы банальное нецелевое распыление средств и знаний. Пшик в пустоту.

Во-вторых, это в тырнетике слушать лекции прикольно, а вот заставь людей экзамены по теме сдавать - тут же 99 процентов отвалилось бы =)) Это ж трудиться надо, гранит науки грызть.

В-третьих, как вы резонно заметили, обычную-то школу еле заканчивают. Вон, какой вой стоит о синусах. А это всего лишь тема первого курса физмата. А ну им по всем предметам такие вот специальные знания хотя бы первых курсов дать? Страшно представить, что будет.

Гость
20 сентября, 01:03
#44
Гость

В старших классах лучше бы делать профильные классы или хотя бы в 11. В 11 классе уже знают что будут сдавать. Зачем пыхтеть над физикой, когда нужно готовиться к ЕГЭ по английскому языку?

С добрым утром вас. В школе я училась с 1994 по 2005. Город в 300 тысяч человек. Уже тогда у нас были профильные старшие классы и даже целые школы с лицеями. Целые две школы с уклоном в естественные науки, с упором на биологию и химию. В них учились люди, которые потом хотели в медицину и фармакологию пойти.
С 1 по 8 класс я училась в гимназии, в классе с языковым уклоном. В 8 классе поступила в экономический лицей. Но через год руководство решило, что так как экономистов уже очень много, то лицей перепрофилировали в физико-математический. Вот мне "весело" стало (выше я писала уже, что к алгебре и физике у меня способностей, увы, мало). Но всё равно интересно было. Другие предметы тоже ведь никто не отменял. У нас многие потом, кстати, на физмате выучились и на других серьезных факультетах, в том числе в Бауманке и в Бонч-Бруевича.

Гость
20 сентября, 01:07
#45
Гость

С добрым утром вас. В школе я училась с 1994 по 2005. Город в 300 тысяч человек. Уже тогда у нас были профильные старшие классы и даже целые школы с лицеями. Целые две школы с уклоном в естественные науки, с упором на биологию и химию. В них учились люди, которые потом хотели в медицину и фармакологию пойти.
С 1 по 8 класс я училась в гимназии, в классе с языковым уклоном. В 8 классе поступила в экономический лицей. Но через год руководство решило, что так как экономистов уже очень много, то лицей перепрофилировали в физико-математический. Вот мне "весело" стало (выше я писала уже, что к алгебре и физике у меня способностей, увы, мало). Но всё равно интересно было. Другие предметы тоже ведь никто не отменял. У нас многие потом, кстати, на физмате выучились и на других серьезных факультетах, в том числе в Бауманке и в Бонч-Бруевича.

С добрым утром вас, читайте коммент ниже. Я училась в языковой гимназии, но нас задалбливали физикой, математикой и физ-рой.

Гость
20 сентября, 01:14
#46
Гость

Так в этом-то и дело, капитан Очевидность, что заостряли внимание на синусах-косинусах, а про порценты, которые проходят в 5-6 классе к этому времени уже забыли. Про синусы-косинусы после ЕГЭ все благополучно забывают, как и про процент от числа.

Вам Капитан Очевидность мешает это помнить? Или ежегодно к вам домой должен приходить учитель и освежать ваши знания по процентам? Кто вам виноват, что вы ничего ни знать, ни помнить не хотите?

И вообще, если вы что-то забыли, а вам оно понадобилось, то если что, в тырнете не только Вуман существует.

Только осторожней, а то еще в тырнете есть плоская Земля и рептилоиды. Разовьётесь еще не в ту сторону, в которую надо, а виноват по вашей логике опять Капитан Очевидность будет.

Гость
20 сентября, 01:18
#47
Гость

Вам Капитан Очевидность мешает это помнить? Или ежегодно к вам домой должен приходить учитель и освежать ваши знания по процентам? Кто вам виноват, что вы ничего ни знать, ни помнить не хотите?

И вообще, если вы что-то забыли, а вам оно понадобилось, то если что, в тырнете не только Вуман существует.

Только осторожней, а то еще в тырнете есть плоская Земля и рептилоиды. Разовьётесь еще не в ту сторону, в которую надо, а виноват по вашей логике опять Капитан Очевидность будет.

Ох, как вас не в ту сторону-то понесло😂.
Причем здесь я? Я говорю, что в старших классах зубрят синусы-косинусы, но я встречала в жизни людей, которые элементарно процент от числа посчитать не могут. Но да, им приходится гуглить.

Гость
20 сентября, 01:21
#48
Гость

С добрым утром вас, читайте коммент ниже. Я училась в языковой гимназии, но нас задалбливали физикой, математикой и физ-рой.

Тогда это коммент выше, а не ниже.
Мало вас задалбывали, я смотрю.

Еще дочитайте мой комментарий, где я писала, что лицей, в котором я училась, из экономического переделали в физико-математический, а с физикой и математикой у меня не очень. Мне тоже приходилось их зубрить и разбираться. НО. Всё равно я не считаю, что это не пошло мне на пользу. Мозги эти предметы развивают как никакие больше. Поэтому всё равно я не считаю, что неспособных к этим предметам надо от них "освобождать". И что раз мне не надо, то никому не надо.

Гость
20 сентября, 01:24
#49
Гость

Ох, как вас не в ту сторону-то понесло😂.
Причем здесь я? Я говорю, что в старших классах зубрят синусы-косинусы, но я встречала в жизни людей, которые элементарно процент от числа посчитать не могут. Но да, им приходится гуглить.

Я вам больше скажу - я сама из этих людей, которым процент трудно посчитать. Я писала уже, что способностей к алгебре и физике у меня небогато.

Но я таки заставила себя разбираться в теме процентов.

И не считаю, что раз лично мне косинусы не нужны, то значит они никому не нужны, и их надо убрать из школьной программы.

Не все же гуманитарии, слава мирозданию. Кто-то нормальную техническую специальность "с косинусами" пойдёт получать.

Гость
20 сентября, 01:26
#50
Гость

Тогда это коммент выше, а не ниже.
Мало вас задалбывали, я смотрю.

Еще дочитайте мой комментарий, где я писала, что лицей, в котором я училась, из экономического переделали в физико-математический, а с физикой и математикой у меня не очень. Мне тоже приходилось их зубрить и разбираться. НО. Всё равно я не считаю, что это не пошло мне на пользу. Мозги эти предметы развивают как никакие больше. Поэтому всё равно я не считаю, что неспособных к этим предметам надо от них "освобождать". И что раз мне не надо, то никому не надо.

Я не говорю про "освобождать", а сократить количество часов до 1 в неделю. Химии у нас почему-то было 1 час в неделю, а физику увеличили до 3. А второй язык немецкий с 2 часов в неделю сократили до 1, это языковая гимназия. Еще математичка жаловалась, что у нее якобы 1 час математики забрали из-за английского. За границей в языковых школах иностранный язык по 10-12 часов в неделю, а математика всего 3.