Гость
Статьи
Позвольте выразить …

Позвольте выразить свое возмущение!

Уважаемые женщины! Позвольте выразить вам свое возмущение от имени мужской половины человечества! И пусть это прозвучит несколько высокопарно, но тем не менее... Дело в том, что я - профессиональный фотожурналист, и порой ситуация складывается так, что приходится использовать снимки, взятые из Интернета. Так вот, как-то раз мне пришлось делать детские фото для одного популярного женского журнала. Наснимав нужный мне материал, я решил дополнить его фотографиями из Сети. Сел за компьютер, стал открывать различные фотосайты и пришел в настоящий ужас. Оказывается, мир захлестнула очередная дурацкая мода: надевать сережки девочкам едва ли не с первого дня жизни!!! Однажды я вычитал в каком-то медицинском журнале, что детям можно прокалывать ушки не ранее 2-го или 3-го года жизни. На мой взгляд, даже это еще слишком рано (я, например, разрешил своей дочке обзавестись сережками только тогда. когда она пошла в школу). Спрашивается, для чего нужно так издеваться над своим ребенком?!! Кому нужны эти совершенно уродливо смотрящиеся украшения на крошечных ушках новорожденной девочки? Объяснение могу дать только одно: таким образом мамашки-садистки просто тешат свое собственное болезненное самолюбие!

Алекс
40 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Ясное дело, это мамашкам надо, а не детям.

#2

Мне прокололи уши где-то в 2 или в 3 года! Знаете это вполне нормально! Никогда не видела и не слышала, что делали это чуть ли не в день рождения ребенка! Ну есть наверное такие личности.....но это не значит, то они тешат своё собственное самолюбие! Это из другой оперы!

#3

Ну у меня много подруг которым еще в младенчестве прокололи уши, и они очень рады им не пришлось мучиться так же как мне в сознательном возрасте)))

Гость
#4