Гость
Статьи
SOS учитель сказал в …

SOS учитель сказал в спецшколу

Подскажите что делать ,я просто в ауте ... Ребенок заканчивает 4 класс учиться не плохо без двоек ,с программой справляется . У сына есть проблемы с произношением ( картавит ) носит очки Добрый хороший мальчик ,драться не умеет (,рассуждает очень логично умненький . Проблема в том что его не приняли в классе и в том что он гиперактивный . Учительница сказала : Идите устраивайте его в коррекционную школу таких как он в коллективе не любят его в 5 классе забьют и сломают Психолог говорит что у ребенка дефицит внимания и он пристает к детям хочет дружить а его шпыняют . Что же делать успевающего ребенка отдавать в школу у отстающим и деткам с серьёзными проблемами ????Только потому что там всегда психологи и логопеды ?? Не сломаю ли я жизнь своему ребенку школой 7 типа ???? Что делать посоветуйте ??? Причем дома ребенок спокойный много читает ,,слушается как все дети с 5 раза :)) Отпускаю гулять во двор в час дня приходит в 10 вечера весь день носится играет с кем то бывает забежит мяч занесет мол дразнят отнимают и обратно уносится ...Не преувеличивают ли учителя плохое поведение ??? А что если правда будут обижать и забивать моего ребенка ???

Мария
61 ответ
Последний — Перейти
Софья
#1

1. отдать на борьбу

2. лечить гиперактивность

Софья
#2

3. в спецшколу не отдавать

Матильда
#3

Отдать в орошую школу, которая позиционнируется в городе как лучшая - гимназия, коллегиум. Может там вменяемые учителя и дети.

Яна
#4

А почему с логопедом не работаете? С психологом?

А потом, я извиняюсь, учитель у Вас какой-то не адекватный. Наш всякие шпыняния и оскорбления между детьми в классе пресекает и проводит беседы, почему так делать не надо. Никаких спецшкол - неподдавайтесь на провокацию.

Золотая
#5

Лечить гиперактивность. Это на всю жизнь, но корректировать надо. Есть спецшколы для детей с отклонениями в поведении, это не школы для УО. Вероятно, Вам о таких говорили. Гасить гиперактивность БОЛЬШИМИ физическими нагрузками - плавание, футбол, конный спорт, борьба. Больше ездить на велосипеде, роликах. Надо, чтобы он банально уставал. Во многих странах людям с СГДВ даже права не дают. Это серьёзное пожизненное состояние и надо научить ребёнка с ними жить. Как со слепотой, глухотой и прочим. Не бойтесь ничего. Такие люди есть и они живут вполне нормальной жизнью. Удачи Вам и мальчику!

Гость
#6

мне кажется он *** какой то у вас. двоек нет пишете. Значит ему 3-ки ставят только чтобы не двойку. Ниже некуда.Если б писали нет троек, то понятно было б хорошист, норм ребенок. в нач классах одни тройки, да еще ведет себя неадекватно,кдетям пристают а с ним не играют....носится по двору с 13,00 до 22,00 .. капец!

Гость
#7

Да вы что! Какая спец школа, если ребенок нормально развит! Подобные заведения хуже тюрьмы!

Гость
#8

Отдайте его на бокс и переведите в гимназию или лицей.

Гость
#9

Хорошего психолога надо.

Мария
#10
Золотая

Лечить гиперактивность. Это на всю жизнь, но корректировать надо. Есть спецшколы для детей с отклонениями в поведении, это не школы для УО. Вероятно, Вам о таких говорили. Гасить гиперактивность БОЛЬШИМИ физическими нагрузками - плавание, футбол, конный спорт, борьба. Больше ездить на велосипеде, роликах. Надо, чтобы он банально уставал. Во многих странах людям с СГДВ даже права не дают. Это серьёзное пожизненное состояние и надо научить ребёнка с ними жить. Как со слепотой, глухотой и прочим. Не бойтесь ничего. Такие люди есть и они живут вполне нормальной жизнью. Удачи Вам и мальчику!

Спасибо большое за мудрый совет ....Но дома я не вижу никакой гиперактивности ребенок часами сидит в кресле читает ,,телевизор тоже часами ,бывает поиграет с котом попрыгает то все адекватно в меру ...что там с ним в школе происходит не понимаю ...Учительница говорит крутится на уроке поворачивается к девочке что сидит после него и скидывает ее учебники на пол ... Я поговорила с сыном ...он пояснил что девочка замучила его тыкать в спину ручкой ... Учительница предложила мне ближайшую школу она 7 типа как я выяснила 7 тип это уже УО ... Я просто в шоке ...даже не знаю как реагировать ... Учительница говорит что " у вас какая то чушь в голове .отдадите ребенка с ним пару лет позанимаются психологи и логопеды а потом обратно в обычную школу " Но я знаю что программа обучения в коррекционной школе намного слабее и после такого ребенок не потянет обычную программу и толком в коррекционной школе 7 типа учат только писать и читать ...

Света
#11

Автор, может, как-то поэтапно действовать - ну, к примеру, убрать вместе с логопедом картавость.

Извините, но это все-таки ужасно неприятный недостаток, но исправимый.

Мария
#12
Света

Автор, может, как-то поэтапно действовать - ну, к примеру, убрать вместе с логопедом картавость.

Извините, но это все-таки ужасно неприятный недостаток, но исправимый.

Да вы абсолютно правы ,картавость гнусавость кривые зубы . Через две недели удаляем аденойды с логопедом занимаемся ....Видно недостаточно

Софья
#13
Мария

СветаАвтор, может, как-то поэтапно действовать - ну, к примеру, убрать вместе с логопедом картавость.

Извините, но это все-таки ужасно неприятный недостаток, но исправимый.Да вы абсолютно правы ,картавость гнусавость кривые зубы . Через две недели удаляем аденойды с логопедом занимаемся ....Видно недостаточно

не вздумайте его никуда отдавать.

Гость
#14

он должен научиться себя учважать.Для этого парень должден уметь за себя постоять.Бокс, карате, ушу, айкидо.

Это даст силу, уверенность в себе.

мама, не тяните.Пора срочно исправлять ВАШИ ошибки воспитания.

Яна
#15

А сколько уже с логопедом заниаетесь? Просто, может, логопеда сменить?

Нам логопед за 3 месяца все проблемы устранил.

Диагноз гиперактивность может поставить только врачь, но никак не учитель. Нормальный у Вас ребёнок, автор. Успокойтесь, не нервничайте, и занимайтесь с ним.

ужастик
#16
Зябка

У ребенка, который по 9 часов в день бегает во дворе, не может быть дефицит общения.

Учительница хочет избавиться от неудобного ребенка.

Я бы для начала перевела в параллельный класс. А может быть, в другую школу.

мне кажется, учителя наоборот чего-то недоговаривают, наверно были прецеденты уже. такое сказать - забьют его через год, это вообще как? значит, били уже, и свидетели видели. я бы тоже перевела в другую школу для начала.

Катрина
#17

Скорей всего проблема не в вашем малыше , а в неадекватной учительнице , которая просто не справляется со своими обязанностями и сама не может найти подход к ребитенку .

Меняйте школу , я сама мама и мне очень больно , когда плохо отзываются о моем ребенке , ведь для меня он самый лучший . А к логопеду обратится не помешает в принципе . Удачи Вам и хороших чутких учителей , поламать детей в таком возрасте так легко , потом всю жизнь боротся с комплексами , и виной чаще всего ни дети , а вот такие вот " учителя " !

Гость
#18

к врачу и психологу. мой брат был таким же в начальной школе, гиперактивным. к старшим классам скатился на двойки, учиться не хочет, не может сконцентрироваться, лечить его не стали. это проблема на всю жизнь.

Гость
#19

что за диагноз гиперактивность? как у ребёнка может гипер активность отсутствовать?

конечно, учителям хочется, чтоб дети как полусонные мухи ходили.

В Германии сына моей подруги транквилизаторами пичкают, чтоб по школе не бегал.

И тут туда же.

Отдайте ребёнка в хорошую школу, учителей в сад.

Пусть своих наглых гиперактивных к дебиликам отдают, чтоб с детства не приучались к блату.

Мария
#20

[quote="Зябка"]ужастикЗябкаУ ребенка, который по 9 часов в день бегает во дворе, не может быть дефицит общения.

Учительница хочет избавиться от неудобного ребенка.

Я бы для начала перевела в параллельный класс. А может быть, в другую школу.мне кажется, учителя наоборот чего-то недоговаривают, наверно были прецеденты уже. такое сказать - забьют его через год, это вообще как? значит, били уже, и свидетели видели. я бы тоже перевела в другую школу для начала.И правда, что значит - забьют? Учительница куда смотрит?

Или может она имеет в виду психологически забьют?

Так тоже надо с этим как-то бороться. Не все же дети сахарно-шоколадные, надо ко всем подход иметь, если она учитель.[/quote

Еще раз спасибо всем за добрые слова и советы . Класс заканчиваем четвертый начальная школа заканчивается и теперь детки не будут под присмотром одной учительницы и в одном кабинете а будут учиться разным предметам в разных классах и на переменах предоставлены сами себе . Учительница говорит что устала разнимать , прогуляйте денек дайте мне отдохнуть ...сын хоть и слабенький и драться не умеет не жалуется ,говорит что деремся,ругаемся но не сильно и что учительница все преувеличивает ...В классе полным полно гиперактивных деток и логопед не нужен только троим Настораживает что учительнице все равно она с этим классом прощается на всегда и ей в принципе все равно ...А сын потихонечку становится ранимым бывают слезы по пустякам ...Больше всего хочу помочь ребенку ,хочу что бы был счастлив и здоров ,понимаю что что то упустила боюсь еще хуже дров наломать ....

#21

в нашей стране гиперактивность не лечат, точнее лечат, но не корректно совсем, что приводит к еще худшим результатам. у нас прописываю успокоительные, чего в случае гиперактивности категорически нельзя принимать. наоборот нужны стимуляторы, но у нас их не прописывают.

но судя по описанию у вас учитель какая то ненормальная. нельзя советовать спецшколу из за поведения вашего ребенка, оно вполне допустимо и не ненормально. я бы в другую школу перевела просто и всё.

Ёжа
#22

В класс коррекции в обычной школе отдать можно, ему и самому там будет проще. А с возрастом обычно гиперактивность выправляется, годам к 14 вообще может стать чуть не флегматиком! У мужа племянник такой, был вообще бешеный, не мог на минуту сосредоточиться, но школа пошла на пользу, успехи явные! Он в классе коррекции, но в будущем обещают перевести в обычный. Школы обыкновенная, не специализированная. Предлагали уже в 3 класс со следующего учебного года перейти в обычный класс, но сестра мужа, мать мальчика, отказалась, т.к. у них в коррекционном классе очень хорошая учительница, в отличие от той, в класс которой предлагают перейти. Так что в этом ничего страшного нет. Да, лечиться надо, невролог назначит лечение. Но обычно это прекрасно корректируется, хоть и не сразу.

гость
#23

Вы,автор,как то преувеличиваете.Спецшкола это не для УО. Для таких другая школа есть.Картавостью нужно было ДО школы заниматься. Водить к логопеду,в логосад.

Узнайте,в какую именно школу вам советует сия учительница.А то пиз*еть,не мешки ворочать.Пойдите в эту школу,посмотрите,поговорите с директором. Вы должны прежде всего думать о ребенке,а не о своих оскорбленных чувствах,что ваш ребенок не такой как все

Екатерина
#24
Яна

А почему с логопедом не работаете? С психологом?

А потом, я извиняюсь, учитель у Вас какой-то не адекватный. Наш всякие шпыняния и оскорбления между детьми в классе пресекает и проводит беседы, почему так делать не надо. Никаких спецшкол - неподдавайтесь на провокацию.

Неадекватно ( слитно) , не поддавайтесь- НЕ с глаголами отдельно!

Гость
#25
Ёжа

В класс коррекции в обычной школе отдать можно, ему и самому там будет проще. А с возрастом обычно гиперактивность выправляется, годам к 14 вообще может стать чуть не флегматиком! У мужа племянник такой, был вообще бешеный, не мог на минуту сосредоточиться, но школа пошла на пользу, успехи явные! Он в классе коррекции, но в будущем обещают перевести в обычный. Школы обыкновенная, не специализированная. Предлагали уже в 3 класс со следующего учебного года перейти в обычный класс, но сестра мужа, мать мальчика, отказалась, т.к. у них в коррекционном классе очень хорошая учительница, в отличие от той, в класс которой предлагают перейти. Так что в этом ничего страшного нет. Да, лечиться надо, невролог назначит лечение. Но обычно это прекрасно корректируется, хоть и не сразу.

Не всегда выправляется.

Диана
#26
Гость

мне кажется он *** какой то у вас. двоек нет пишете. Значит ему 3-ки ставят только чтобы не двойку. Ниже некуда.Если б писали нет троек, то понятно было б хорошист, норм ребенок. в нач классах одни тройки, да еще ведет себя неадекватно,кдетям пристают а с ним не играют....носится по двору с 13,00 до 22,00 .. капец!

дебилка ты

Мария
#27

[quote="Зябка"]Автор, значит 4 года она молчала, а сейчас рекомендует в коррекционную школу?

Странно как-то.[/quo

Раньше сын жил у бабушки и с первого класса по середину третьего ходил в школу там в эту школу мы ходим полтора года

Мария
#28
гость

Вы,автор,как то преувеличиваете.Спецшкола это не для УО. Для таких другая школа есть.Картавостью нужно было ДО школы заниматься. Водить к логопеду,в логосад.

Узнайте,в какую именно школу вам советует сия учительница.А то пиз*еть,не

мешки ворочать.Пойдите в эту школу,посмотрите,поговорите с директором. Вы должны прежде всего думать о ребенке,а не о своих оскорбленных чувствах,что ваш ребенок не такой как все

Речь идет о 131 коррекционной школе я еще там не была но уже узнала что она 7 типа что значит для деток с серьезными проблемами .. Все мои знакомые говорят что это полная чушь и у меня абсолютно нормальный мальчишка и думать должна не сметь о такой школе . Но жалобы на неуживчивость ребенка в коллективе были и в прошлой школе значит есть проблема .... Я действительно многое упустила в воспитании ребенка( Жила после развода с мамой у ней тяжелый характер пропадала на работе что бы не видеть ее не ругаться так как я размазня ругаться не умею ...я зарабатывала деньги а бабушка воспитывала внука . Потом работа рухнула и бабушка нас выгнала сняли жилье пошли в другую школу ) дисциплина правда хромает я слишком много ему прощаю не бью ...потому как он и так эмоционально слабый и добрый ..все баловство его доброе, мальчики его ровесники намного злее и резче .. Но виновата в его проблемах я и амбиций у меня нет .Я правда не знаю что делать и как будет лучше сыну

Гость
#29

ьтелевизор тоже часамиь+ьгулять во двор в час дня приходит в 10 вечера ь+ьсын жил у бабушки ь Вывод-учителя дураки, а сами белые и пушистые!

Гость
#30

научите ребенка адекватно обшаться и налаживать контакты.

Мария
#31
Гость

ьтелевизор тоже часамиь+ьгулять во двор в час дня приходит в 10 вечера ь+ьсын жил у бабушки ь Вывод-учителя дураки, а сами белые и пушистые!

Не в коем случае учителя не дураки ,я понимаю что бабушка оставила последствия ...Но ведь не от сладкой жизни . В 1 уходит во двор в 10 вечера приходит это образно конечно я сто раз загоняю покушать помыть переодеть ребенок не брошенный . Я имею в виду то что если он такой неуживчивый то не гулял бы не рвался на улицу и если бы били не лез бы дома прятался бы ...

Гостья
#32

Проблема в том что его не приняли в классе//////////////

Мамочка, как вам не стыдно!!! Ребенок УЖЕ в 4 классе, бедный, уже 4 года мучается во враждебном коллективе!! Да о какой учебе может идти речь, когда проблемы в коллективе! Вот вы будете 4 года работать в коллективе, где вас гнобят и унижают? А ребенка за что так мучаете? У моего ребенка в 1 классе начались проблемы с частью класса-были очень агрессивные дети, кот. стали обзывать, бить. Так я на уши подняла родителей, психолога, завуча! Жестко говорила с родителями, с представителями школы. Родителей тех детей стали вызывать в школу, потом они ходили и передо мной извинялись, психолог персонально работала с каждым ребенком. И эффект появился, отношения наладились, появились друзья. Если бы не помогло-перевела бы на хрен ребенка из этой школы. Поговорите со ВСЕМИ знакомыми, соседями, всеми, кто живет рядом и у кого дети ходят тоже в 4 класс, Найдите нормальную школу, хорошего учителя, хороший педаг. коллектив, дружный класс, лучше, чтобы у мальчика там УЖЕ были знакомые ребята- из садика, соседи, приятели. И переведите ребенка, дайте взятку, наконец. Отдайте мальчика на борьбу, ведите к психологу, вы сами виноваты, что мурыжите ребенка у придурковатого недалекого учителя, гиперактивных детей сейчас очень много, но вот таких проблем в классе нет.

Гость
#33

Я бы не переводила никуда сейчас. И внимания на эту училку особо не обращала. Учителя начальных классов -это даже не профессия. Это-диагноз. Они почему-то считают себя истиной в последней инстанции. Уж как моего ребенка такая учительница шпыняла. Просто невзлюбила что ли. Или с подношениями я к ней не бегала. Когда закончился этот волюнтаризм, и по разным предметам начали преподавать разные педагоги, все пришло в норму. Кто-то относился хуже,кто-то -лучше. Но в целом картина складывалась вполне себе объективная. К слову, сыну уже 22 года, два высших получил, за границей постажировался, в аспирантуру поступает. А та мадама каждый класс нас на второй год собиралась оставить. Сколько нервов, зараза такая вытрепала. С логопедами-психологами занимайтесь, конечно, но не внимайте учительнице, как пророку. Всем свойственно ошибаться, и учителя - не исключение. И как можно вот так сразу поставить диагноз ребенку и решить его судьбу? Не педагог, а недоразумение какое-то.

Мария
#34
Гость

научите ребенка адекватно обшаться и налаживать контакты.

Вот абсолютно не понимаю как это сделать потому что при мне или когда я наблюдаю со стороны за ним а он не знает . Он прекрасно общается налаживает контакты играет общается шутит и выглядит все прекрасно ... редко бывает более сильные мальчики по двое по трое отнимут мячик подразнят ...и все ...Я не вижу в чем проблема ,ребенок за словом в карман не полезет очень начитанный может много интересного рассказать не злой позитивный не лезет в драку никогда . Я слышала что бывает что дома ребенок один а в школе меняется ну не настолько же ... быть такого не может

Мария
#35
Гостья

Проблема в том что его не приняли в классе//////////////

Мамочка, как вам не стыдно!!! Ребенок УЖЕ в 4 классе, бедный, уже 4 года мучается во враждебном коллективе!! Да о какой учебе может идти речь, когда проблемы в коллективе! Вот вы будете 4 года работать в коллективе, где вас гнобят и унижают? А ребенка за что так мучаете? У моего ребенка в 1 классе начались проблемы с частью класса-были очень агрессивные дети, кот. стали обзывать, бить. Так я на уши подняла родителей, психолога, завуча! Жестко говорила с родителями, с представителями школы. Родителей тех детей стали вызывать в школу, потом они ходили и передо мной извинялись, психолог персонально работала с каждым ребенком. И эффект появился, отношения наладились, появились друзья. Если бы не помогло-перевела бы на хрен ребенка из этой школы. Поговорите со ВСЕМИ знакомыми, соседями, всеми, кто живет рядом и у кого дети ходят тоже в 4 класс, Найдите нормальную школу, хорошего учителя, хороший педаг. коллектив, дружный класс, лучше, чтобы у мальчика там УЖЕ были знакомые ребята- из садика, соседи, приятели. И переведите ребенка, дайте взятку, наконец. Отдайте мальчика на борьбу, ведите к психологу, вы сами виноваты, что мурыжите ребенка у придурковатого недалекого учителя, гиперактивных детей сейчас очень много, но вот таких проблем в классе нет.

Спасибо !!! Это самый позитивный пинок в правильном направлении ..Я хоть соображать стала ..а то меня размазало прямо... Спасибо !!!!

Диана
#36
Зябка

Мария

Раньше сын жил у бабушки и с первого класса по середину третьего ходил в школу там в эту школу мы ходим полтора годаАвтор, не переживайте, найдите общий язык с будущей классной и общайтесь с ней почаще.

или переведите в другую школу.У меня сестра подруги хорошая девочка,но иногда класс веселит:-) Учительница ее ненавидела и гнобила.Утверждала,что она гиперактивная.Перевели в другую школу и все встало на свои места.И девочка стала более спокойной. А там она чувстврвала неприязнь и ее "разбирало" еще больше.

Алла
#37

1. Не паниковать.2. Учительница просто хочет скинуть такого ребёнка на другие плечи - не держит ответственность. 3. Многих детей не принимают. Просто будьте ему другом и помощником - ему не коррекционной школы с логопедом не хватает, ему не хватает ВАС! Начните думать и читать книги. Как помочь ребёнку. Ему надо общение и дружба и забота от вас. Не пирожки и игрушки. А чтобы погладили, поговорили, рассказали что-то интересное. Он ещё пока маленький на самом деле. А учителям не до детей чаще всего сейчас. Просто забейте на их вот эти выпады пока что. Разберитесь со своей проблемой с вниманием.

Гость
#38

А правда-что значит 4-ый класс заканчивает без двоек? С тройками значит? Я конечно начальную школу 11 лет назад закончила, но как сейчас помню-в начальных классах все нормальные дети учились без троек. У человек 6-ти из 30 3-ки были, но там как раз дети были либо с какими-то деффектами, либо из плохих семей.

Золотая
#39
Света

Автор, может, как-то поэтапно действовать - ну, к примеру, убрать вместе с логопедом картавость.

Извините, но это все-таки ужасно неприятный недостаток, но исправимый.

Да не в этом дело. Картавость исправить - пару месяцев по два раза в неделю. У меня даже взрослые (18, 25 лет) через пару месяцев как тигры рычат. Тут главное - гиперактивность. Это проблема. Её можно и не заметить, а вот сели рисовать или лепить (когда внимание надо удерживать) и начинается: глазки ребёнка просто бегают, он слышит через раз, часто меняет позу - ёрзает, не может повторить по образцу.

Золотая
#40
Гость

что за диагноз гиперактивность? как у ребёнка может гипер активность отсутствовать?

конечно, учителям хочется, чтоб дети как полусонные мухи ходили.

В Германии сына моей подруги транквилизаторами пичкают, чтоб по школе не бегал.

И тут туда же.

Отдайте ребёнка в хорошую школу, учителей в сад.

Пусть своих наглых гиперактивных к дебиликам отдают, чтоб с детства не приучались к блату.

СДВГ - синдром дефицита внимания гиперактивность - официальный диагноз. Смотрите медицинскую классификацию болезней, О там есть, так же как олигофрения или аутизм, например. Это не болезнь, а болезненное состояние. И оно навсегда, к сожалению. Но научить ребёнка жить с этим можно и социализировать тоже.

Золотая
#41
Гость

Не всегда выправляется.

Совсем не выправится никогда. Это как с олигофренией или даунизмом... Но лёгкая форма поведенческого расстройства.

Ляляля
#42
Мария

ребенок за словом в карман не полезет очень начитанный может много интересного рассказать не злой позитивный не лезет в драку никогда .

слушайте, вы не пробовали запятыми пользоваться? я еще понимаю, когда подростки так пишут... у вас же сплошной текст. и что вы хотите от сына, если сама неграмотная?

Дейенерис
#43

А папа у вас есть?

Спорт правильно советовали, и логопеда.

Учительница дрянь, саму бы её забить да сломать.

Мария
#44
Золотая

СветаАвтор, может, как-то поэтапно действовать - ну, к примеру, убрать вместе с логопедом картавость.

Извините, но это все-таки ужасно неприятный недостаток, но исправимый.Да не в этом дело. Картавость исправить - пару месяцев по два раза в неделю. У меня даже взрослые (18, 25 лет) через пару месяцев как тигры рычат. Тут главное - гиперактивность. Это проблема. Её можно и не заметить, а вот сели рисовать или лепить (когда внимание надо удерживать) и начинается: глазки ребёнка просто бегают, он слышит через раз, часто меняет позу - ёрзает, не может повторить по образцу.

Сегодня как раз общалась с школьным психологом ,Мне обьяснили что гипеактивности у моего сына нет ,И бьют его в классе потому что он не такой как все умнее добрее вежливее поэтому дети его не принимают бьют и что эта школа не для дурачков а для обычных деток и программа там обычная . Предлагают для него что бы его оградить и научить дружить с детьми и морально раскрыться .... И что это класс очень резкий агрессивный ... очень много детей с проблемами ...

777
#45
Золотая

Совсем не выправится никогда. Это как с олигофренией или даунизмом... Но лёгкая форма поведенческого расстройства.

Да что вы чушь пишете, какое там расстройство. Моя дочь в начальной школе тоже была гиперактивной. Но самое ужасное то, что у неё была полуграмотная, нездоровая училка, которая ненавидела всех активных детей и тюкала их, потому что они не давали ей отдыхать на уроках. Когда пошли в 5-й класс, училка перевела дочку и ещё одного мальчика в другой класс, мама мальчика пошла скандалить, а я была рада до смерти, т.к. училка в первых классах создаёт нездоровую атмосферу вокруг ребёнка, ведь дети оч чувствуют, кого не любит взрослый и обижают таких.

Гость
#46

автор, судя по вашему рассказу, к сожалению, нет - не преувеличивают.

Золотая
#47
777

Да что вы чушь пишете, какое там расстройство. Моя дочь в начальной школе тоже была гиперактивной. Но самое ужасное то, что у неё была полуграмотная, нездоровая училка, которая ненавидела всех активных детей и тюкала их, потому что они не давали ей отдыхать на уроках. Когда пошли в 5-й класс, училка перевела дочку и ещё одного мальчика в другой класс, мама мальчика пошла скандалить, а я была рада до смерти, т.к. училка в первых классах создаёт нездоровую атмосферу вокруг ребёнка, ведь дети оч чувствуют, кого не любит взрослый и обижают таких.

Я пишу то, что знаю лично. Как логопед-дефектолог с СДВГ сталкиваюсь каждый день. И с такими как Вы мамами тоже... Не дай Бог ребёнку такой беды и без поддержки родителей...

777
#48
Золотая

Я пишу то, что знаю лично. Как логопед-дефектолог с СДВГ сталкиваюсь каждый день. И с такими как Вы мамами тоже... Не дай Бог ребёнку такой беды и без поддержки родителей...

Как раз поддержка родителей и нужна против таких как вы "логопедов", которые рады на ребёнка навешать ярлык. Мой ребёнок закончил школу и получил высшее, сейчас прекрасно зарабатывает. А попади она к вам, наверное бы уже в диагнозах заплутались. Я не увидела в рассказе автора, что ребёнок нездоров.

777
#49
777

Да что вы чушь пишете, какое там расстройство. Моя дочь в начальной школе тоже была гиперактивной. Но самое ужасное то, что у неё была полуграмотная, нездоровая училка, которая ненавидела всех активных детей и тюкала их, потому что они не давали ей отдыхать на уроках. Когда пошли в 5-й класс, училка перевела дочку и ещё одного мальчика в другой класс, мама мальчика пошла скандалить, а я была рада до смерти, т.к. училка в первых классах создаёт нездоровую атмосферу вокруг ребёнка, ведь дети оч чувствуют, кого не любит взрослый и обижают таких.

Вчера не дописала, т.к. убегала. Так вот, она пошла в другой класс в новый коллектив и сразу школа стала любимой и учительница самой-самой. Было много друзей и остались хорошие воспоминания. А мама того мальчика добилась, чтобы его перевели в старый класс, потом поняла, что сделала ошибку и вообще забрала его в другую школу.

Мария
#50

Дорогие женщины и девушки всем спасибо за добрые слова и поддержку ! За пару дней общения с вами на форуме успела оббегать кучу врачей психологов учителей и т д Все в один голос говорят прекрасный ребенок умница с здоровьем развитием и умом все прекрасно никакой коррекционной школы ,обычная школа только другая ну и конечно помочь поддержать и посещать психолога . Еще раз спасибо всем за участие и поддержку как хорошо что есть добрые и умные люди на вас весь свет и держится дай бог вас счастья !!!!!