Гость
Статьи
Ребёнок аутист. …

Ребёнок аутист. Нарушение социализации

Сыну 6 лет он не ходил в сад, потому что его по семейным обстоятельствам воспитыаала бабушка, никогда не был в саду. Но визуально отставал в психоречевом развитии. Поздно начал говорить в 3г. На данный момент мы живём заграницей и он прошел ряд проверок где выяснили что он сроднен ребёнку маугли. Абсолютно не может формулировать мысли. Нарушение концентрации внимания. В школе его начали доставать учителя. Завершаем проверки и нало переволить в спец. школу. Он оченл хочет дружить но не может построить контакт с детьми. Сама я тоже кстати всегда была одна. И в школе была изгоем. Потому что была странная. С возрастлм странности ушли. Друзья так и не появились. Но я никогда не нуждалась в общении. Может это аутичная черта а может и особенность характера. У когото есть похожая ситуация? Как вы помогли детям научиться коммуникации? #дети #здоровье

Шир
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Мда, жили мы раньше без этих аутистов, а теперь весь мир заполонили эти дэбилы. И мамашки все суют их к нормальным детям. Ни стыда, ни совести. А садикам и школам от них покоя теперь нет.

Бе
#2

Аутистов придумали американцы, как и трансгендеров.все из пальца высосано. Ребенка надо в обычную школу а не для умственно отсталых, 6 лет еще, модно на год в садик отдать перед школой, чтоб учиося коммуникации

Гость
#3

Боже, ну и понаписали тут. Дорогая женщина, очень вам соболезную, если у вас ребенок и правда аутист - представляю как это тяжело ( я со своей замкнутостью не знаю как жить, а тут собственный ребенок. Но не отчаивайтесь! Если все правильно сделать, его можно социализовать и он приспособиться и найдет друзей обязательно! Аутизм тоже бывает разный: он у вас сильно выраженный? Ребенок реагирует на свое имя? А на окружающие шумы? Слова четко произносить? Умственное отставание есть?
Обязательно найдите хорошего психиатра и психотерапевта(с мед.образованием) и посещайте с ребенком его с самого детства. Чем раньше начнете, тем лучше. Не забрасывайте, скорее всего ходить придется до конца жизни, потому что аутизм не лечится (и это кстати не заболевание), но могут быть улучшение, и в определенные периоды терапия не будет нужна.
Также если будут приступы агрессии у ребенка (такое бывает при аутизме), не в коем случае не кричите на своего ребенка! На таких детей нельзя кричать, они очень неустойчивые, может и руки на себя наложить.
И обязательно проверьтесь у врача, может у вас нет аутизма, а что-то другое. Желательно обойдите несколько врачей, и читайте отзывы на них прежде чем идти. Таблетками это не лечится, только терапия.
Удачи вам и успехов!

Гость
#4

"Как вы помогли детям научиться коммуникации?"

Отдавали в садик. Садик - это важнейший этап социализации. Вам, наверно, было удобно, чтоб он сидел дома. А надо было через нехочу общаться со сверстниками, учиться с ними коммуницировать. Недостаток общения = задержка речевого развития.
Вторая ваша ошибка - переезд в другую страну. Наверно, для этого были причины, но ребёнок оказался выдернут из родной языковой среды. Теперь задержку речевого развития умножьие на два или даже на три.
Трудно сказать, что теперь советовать. В любом случае как можно больше общения, разные коллективы (школа, кружки, друзья по улице).
Единственное, чего не надо делать - забирать со школы. Даже если его там обижают, он учится взаимодействовать с обществом: Где-то сказать, Где-то промолчать, Где-то ударить, а где-то убежать. Все эти навыки нужно ему приобрести.

Гость
#5

Заниматься давно надо было с ребенком, с дефектологом. У вас 6 лет было. Какой еще Маугли, что за диагноз такой. Мамаша, начните уже нормальную диагностику и ищите совета у специалистов, а не на форумах.

Гость
#6
Гость

Мда, жили мы раньше без этих аутистов, а теперь весь мир заполонили эти дэбилы. И мамашки все суют их к нормальным детям. Ни стыда, ни совести. А садикам и школам от них покоя теперь нет.

Так и у тебя такой же внучок будет. Таких как ты обычно так жизнь и учит)

Гость
#7
Гость

"Как вы помогли детям научиться коммуникации?"

Отдавали в садик. Садик - это важнейший этап социализации. Вам, наверно, было удобно, чтоб он сидел дома. А надо было через нехочу общаться со сверстниками, учиться с ними коммуницировать. Недостаток общения = задержка речевого развития.
Вторая ваша ошибка - переезд в другую страну. Наверно, для этого были причины, но ребёнок оказался выдернут из родной языковой среды. Теперь задержку речевого развития умножьие на два или даже на три.
Трудно сказать, что теперь советовать. В любом случае как можно больше общения, разные коллективы (школа, кружки, друзья по улице).
Единственное, чего не надо делать - забирать со школы. Даже если его там обижают, он учится взаимодействовать с обществом: Где-то сказать, Где-то промолчать, Где-то ударить, а где-то убежать. Все эти навыки нужно ему приобрести.

Я вот в садик тоже не ходила, но аутизмом не страдаю. Аутизм это особенности работы мозга, и пока никто не придумал как их изменить, и если у ребенка такой диагноз через нехочу его не надо отдавать. Мало того что у него будет травма, так он еще и невменяемым может стать.

С тем что садик важный этап жизни - я согласна. Сама не ходила в него и были(и есть) проблемы с социумом, но все же это не причина аутизма. А еще аутисты ужасно не любят шумные места, они более чувствительно реагируют на звук. Советую автору и вам тоже, если хотите, посмотреть Американский сериал «Хороший доктор». Там как раз по мальчика, который страдает аутизмом, правда он там с синдромом Саванта (гениальность в определенной сфере), что далеко не у всех аутистов, но суть отражает шикарно.

Гость
#8
Гость

Я вот в садик тоже не ходила, но аутизмом не страдаю. Аутизм это особенности работы мозга, и пока никто не придумал как их изменить, и если у ребенка такой диагноз через нехочу его не надо отдавать. Мало того что у него будет травма, так он еще и невменяемым может стать.

С тем что садик важный этап жизни - я согласна. Сама не ходила в него и были(и есть) проблемы с социумом, но все же это не причина аутизма. А еще аутисты ужасно не любят шумные места, они более чувствительно реагируют на звук. Советую автору и вам тоже, если хотите, посмотреть Американский сериал «Хороший доктор». Там как раз по мальчика, который страдает аутизмом, правда он там с синдромом Саванта (гениальность в определенной сфере), что далеко не у всех аутистов, но суть отражает шикарно.

"если у ребенка такой диагноз через нехочу его не надо отдавать"
А как его тогда социализировать? Если идти на поводу у ребёнка, то никакой воспитательный процесс не выстроить. То что Вы не ходили в садик - не тот пример, потому что вы нормальный человек.

Гость
#9

В чем конкретно заключается "не может построить контакт с детьми"? Он бьет, грубо к ним относится? Может он просто гиперактивный, в этом случае -да, с концентрацией проблема. Необходимо к хорошему психотерапевту обратиться, с ребенком надо работать, время займет немалое, но всё можно исправить.

Гость
#10
Гость

"если у ребенка такой диагноз через нехочу его не надо отдавать"
А как его тогда социализировать? Если идти на поводу у ребёнка, то никакой воспитательный процесс не выстроить. То что Вы не ходили в садик - не тот пример, потому что вы нормальный человек.

Я уже написала выше комментарий - только с помощью психотерапевта хорошего. Надо с детства отдавать, как только обнаружат первые звоночки. Терапевты знают разные методики и способы. А в какую школу ему ходить, тут надо смотреть по ситуации: если есть ко всему почему умственная осталось, то в школу для одаренных детей, в обычной ему делать нечего, он не потянет, а если нет: то в обычную, и учится с ним себя вести. Это особенный ребенок и придется подстраиваться. Главное чтобы агрессии не было сильной и хоть какой-то был прогресс. И учится его справляться с комфортом. Аутистам кстати очень помогают антистресс игрушки. Может купить какую-нибудь, чтобы под рукой всегда была, какая ему понравится.

Гость
#11
Гость

Я уже написала выше комментарий - только с помощью психотерапевта хорошего. Надо с детства отдавать, как только обнаружат первые звоночки. Терапевты знают разные методики и способы. А в какую школу ему ходить, тут надо смотреть по ситуации: если есть ко всему почему умственная осталось, то в школу для одаренных детей, в обычной ему делать нечего, он не потянет, а если нет: то в обычную, и учится с ним себя вести. Это особенный ребенок и придется подстраиваться. Главное чтобы агрессии не было сильной и хоть какой-то был прогресс. И учится его справляться с комфортом. Аутистам кстати очень помогают антистресс игрушки. Может купить какую-нибудь, чтобы под рукой всегда была, какая ему понравится.

Да, полностью согласен. Нужно не на форуме спрашивать советов, а идти к врачу и далее поступать в соответствии с его рекомендациями. По-моему, у автора такой вопрос даже не стоит...

Гость
#12
Гость

"если у ребенка такой диагноз через нехочу его не надо отдавать"
А как его тогда социализировать? Если идти на поводу у ребёнка, то никакой воспитательный процесс не выстроить. То что Вы не ходили в садик - не тот пример, потому что вы нормальный человек.

Аутистов не социализируют через садики. Для них вообще-то нужна коррекционная программа, смотря насколько сильно нарушения выражены. Может он у автора вовсе и не аутист. Ребенок и не обследован нормально. Мб там другие нарушения. Корректировка для всех разная. Он не готов к обычной социализации. Дети в 6 лет почти на уровне взрослых уже общаются. Его обучать надо.
От того, что его тупо поместят в садик, он не начнет резко копировать поведение. Но, разумеется, если вариант щадящий, то это неплохо.

Гость
#13
Гость

Я уже написала выше комментарий - только с помощью психотерапевта хорошего. Надо с детства отдавать, как только обнаружат первые звоночки. Терапевты знают разные методики и способы. А в какую школу ему ходить, тут надо смотреть по ситуации: если есть ко всему почему умственная осталось, то в школу для одаренных детей, в обычной ему делать нечего, он не потянет, а если нет: то в обычную, и учится с ним себя вести. Это особенный ребенок и придется подстраиваться. Главное чтобы агрессии не было сильной и хоть какой-то был прогресс. И учится его справляться с комфортом. Аутистам кстати очень помогают антистресс игрушки. Может купить какую-нибудь, чтобы под рукой всегда была, какая ему понравится.

Доктор, успокойтесь.
Автор не писала, что у ребенка обнаружили аутизм.
Она просто предполагает- " Может это аутичная черта а может и особенность характера".
Видимо, ребенок гиперактивный, в школе учителя с ним не справляются, а дети не хотят дружить.
Вы текст автора прочитайте внимательно, а после давайте свое необоснованное лечение.

Шир
#14
Гость

Мда, жили мы раньше без этих аутистов, а теперь весь мир заполонили эти дэбилы. И мамашки все суют их к нормальным детям. Ни стыда, ни совести. А садикам и школам от них покоя теперь нет.

Нормальных детей на самом деле не так много. Если посмотреть то в школе полкласса с сдвг. Не управляемые

Шир
#15
Гость

Боже, ну и понаписали тут. Дорогая женщина, очень вам соболезную, если у вас ребенок и правда аутист - представляю как это тяжело ( я со своей замкнутостью не знаю как жить, а тут собственный ребенок. Но не отчаивайтесь! Если все правильно сделать, его можно социализовать и он приспособиться и найдет друзей обязательно! Аутизм тоже бывает разный: он у вас сильно выраженный? Ребенок реагирует на свое имя? А на окружающие шумы? Слова четко произносить? Умственное отставание есть?
Обязательно найдите хорошего психиатра и психотерапевта(с мед.образованием) и посещайте с ребенком его с самого детства. Чем раньше начнете, тем лучше. Не забрасывайте, скорее всего ходить придется до конца жизни, потому что аутизм не лечится (и это кстати не заболевание), но могут быть улучшение, и в определенные периоды терапия не будет нужна.
Также если будут приступы агрессии у ребенка (такое бывает при аутизме), не в коем случае не кричите на своего ребенка! На таких детей нельзя кричать, они очень неустойчивые, может и руки на себя наложить.
И обязательно проверьтесь у врача, может у вас нет аутизма, а что-то другое. Желательно обойдите несколько врачей, и читайте отзывы на них прежде чем идти. Таблетками это не лечится, только терапия.
Удачи вам и успехов!

У нас аутизм не похож на стандартный аутизм. В глаза смотрит, слова непроизвольно не повторяет, в ряд предметы не выстраивает, на цыпочках не ходит. Поставили диагноз на основаниии что нет логического мышления. Абстрактоного, ведёт себя как хочет. Тоесть не смотрит на ситуацию, например когда человек занят он может начать ему мешать работать, не может формулировать фразы . Психолог говорит что в 6 лет ребенок это все умеет.

Гость
#16
Гость

"если у ребенка такой диагноз через нехочу его не надо отдавать"
А как его тогда социализировать? Если идти на поводу у ребёнка, то никакой воспитательный процесс не выстроить. То что Вы не ходили в садик - не тот пример, потому что вы нормальный человек.

Может его не надо социализировать. Что вы везде пихаете эту социализацию? Вы видели конда-нибудь детей с особенностями развития? Я сомневаюсь что они могут социализироваться, только мучают окружающих и сами мучаются. Правильно тут написали аутиств не любят шум и тд, у него может быть тупо откат от обычного сада. Тут надо у неврологов, психологов, дефектологов спрашивать что делать

Гость
#17
Шир

Нормальных детей на самом деле не так много. Если посмотреть то в школе полкласса с сдвг. Не управляемые

В какой вы стране? Если не секрет, конечно.

Гость
#18
Гость

Доктор, успокойтесь.
Автор не писала, что у ребенка обнаружили аутизм.
Она просто предполагает- " Может это аутичная черта а может и особенность характера".
Видимо, ребенок гиперактивный, в школе учителя с ним не справляются, а дети не хотят дружить.
Вы текст автора прочитайте внимательно, а после давайте свое необоснованное лечение.

Вы тоже текст автора почитайте
Автор пишет про маугли вообще-то. Это вам о чем то говорит?

ПрактичнаяРомантичная
#19

Ребенку нужен коррекционный садик или коррекционная школа.

Шир
#20
Гость

В какой вы стране? Если не секрет, конечно.

Израиль

Шир
#21
Гость

Вы тоже текст автора почитайте
Автор пишет про маугли вообще-то. Это вам о чем то говорит?

Психолог что делала проверку она клинический психолог и работает как раз с проверкой на аутизм. Говорит маугли подразумевается что человек не может выразить свои мысли, логически мыслить, построить отношения в коллективе, не умеет управлять свлим повелением в щависимости от ситуации. Тоесть не смотря на то что он может правильно рисовать картинки которые она ему давала, считать и говорить что они видит на рисунке она поняла что он как дикий человек, мыслящий примитивно. Над ним нужна колоссальная работа психологов, трудотерапевтов и логопедов. А кушать ложкойи вытирать попу он умеет сам

Шир
#22
Гость

В чем конкретно заключается "не может построить контакт с детьми"? Он бьет, грубо к ним относится? Может он просто гиперактивный, в этом случае -да, с концентрацией проблема. Необходимо к хорошему психотерапевту обратиться, с ребенком надо работать, время займет немалое, но всё можно исправить.

Нет построения диалога, нет речевой взаимосвязи. Дети теряют к нему интерес и он уходит и плачет что у него нет друзей. Психолог скащада что это аутичная черта. Аутисты не могут строить коммуникационные связи но при этом очень хотят дружить. Это имеется в виду высокофункцуиональный аутизм

Гость
#23
Гость

Вы тоже текст автора почитайте
Автор пишет про маугли вообще-то. Это вам о чем то говорит?

Я внимательно прочитала.
Маугли и аутизм - это не одно и тоже- это разное.

Гость
#24
Шир

Нет построения диалога, нет речевой взаимосвязи. Дети теряют к нему интерес и он уходит и плачет что у него нет друзей. Психолог скащада что это аутичная черта. Аутисты не могут строить коммуникационные связи но при этом очень хотят дружить. Это имеется в виду высокофункцуиональный аутизм

Здесь нужен психотерапевт, а не психолог.

Шир
#25
Гость

Здесь нужен психотерапевт, а не психолог.

Как интересно психотерапевт может помочь?

Гость
#26
Шир

Как интересно психотерапевт может помочь?

Психотерапевт, в отличие от психолога, который не является медицинским специалистом, имеет право ставить диагноз, назначать и проводить лечение.

Гость
#27
Шир

Как интересно психотерапевт может помочь?

Хотя бы исключить шизофрению. Вы всё равно к нему пойдёте, никуда не денетесь, лучше не тяните. Ребёнком надо много заниматься, но если у обычного ребёнка результат, например, 80% от вложенных занятий, то у аутиста в лучшем случае 30 (примерно). Да, могут социализироваться, но всё индивидуально

Шир
#28
Гость

Хотя бы исключить шизофрению. Вы всё равно к нему пойдёте, никуда не денетесь, лучше не тяните. Ребёнком надо много заниматься, но если у обычного ребёнка результат, например, 80% от вложенных занятий, то у аутиста в лучшем случае 30 (примерно). Да, могут социализироваться, но всё индивидуально

Шизофрению наврядли в 6 лет поставят. Такие диагнозы как правило до более зрелые возраста ставят

Гость
#29
Гость

Аутистов не социализируют через садики. Для них вообще-то нужна коррекционная программа, смотря насколько сильно нарушения выражены. Может он у автора вовсе и не аутист. Ребенок и не обследован нормально. Мб там другие нарушения. Корректировка для всех разная. Он не готов к обычной социализации. Дети в 6 лет почти на уровне взрослых уже общаются. Его обучать надо.
От того, что его тупо поместят в садик, он не начнет резко копировать поведение. Но, разумеется, если вариант щадящий, то это неплохо.

"Может он у автора вовсе и не аутист. Ребенок и не обследован нормально. "

У меня такое же подозрение

Гость
#30

Аутизм это врожденное. Как до 6 лет еще проявлялось, почему до этого не занимались этим вопросом?

Бе
#31
Гость

Доктор, успокойтесь.
Автор не писала, что у ребенка обнаружили аутизм.
Она просто предполагает- " Может это аутичная черта а может и особенность характера".
Видимо, ребенок гиперактивный, в школе учителя с ним не справляются, а дети не хотят дружить.
Вы текст автора прочитайте внимательно, а после давайте свое необоснованное лечение.

Тоесть мать сама нашла "утичные черты ".
В садик надо было ребенка отдавать с 3 х лет, чтоб он адаптировался ,а не держать дома, конечно он не умеет общаться со сверстниками.

В садик отдайте хотя бы на год ,до 7 лет .
А потом в школу обычную

Гость
#32
Гость

Доктор, успокойтесь.
Автор не писала, что у ребенка обнаружили аутизм.
Она просто предполагает- " Может это аутичная черта а может и особенность характера".
Видимо, ребенок гиперактивный, в школе учителя с ним не справляются, а дети не хотят дружить.
Вы текст автора прочитайте внимательно, а после давайте свое необоснованное лечение.

Где там хоть слово про гиперактивность? Аутизм наоборот подразумевает замкнутость. И я просто советую. Я же написала в самом первом сообщение, что может действительно там и не аутизм. Надо обследоваться

Гость
#33
Шир

Нет построения диалога, нет речевой взаимосвязи. Дети теряют к нему интерес и он уходит и плачет что у него нет друзей. Психолог скащада что это аутичная черта. Аутисты не могут строить коммуникационные связи но при этом очень хотят дружить. Это имеется в виду высокофункцуиональный аутизм

А как именно он не может построит диалог? Просто боится или предложения неправильно строит? То что он пытается - это уже плюс огромный на самом деле, значит не так все просто. То что эмоции проявляет, это тоже плюс большой. Не все аутисты так могут. Сходите у психотерапевту. Психолог вам там всякое сказать может. Он вам и про шизоидные черты расскажет, и про пограничные. Чтобы исключить, сходите один раз к психиатру детскому. За границей должен быть.

Шир
#34
Гость

Аутизм это врожденное. Как до 6 лет еще проявлялось, почему до этого не занимались этим вопросом?

Была задержка речи до 3х. Потом начал увлекаться марками машин. Психиатр не заметила у него аутизма. В 5 лет начал квлекаться географией. Флагами, странами и картами. Поэтому и поставили аутизм. Это один из симптомов когда есть специфические интересы. Надеялась до последнего что неи аутизма. Так как в глаза смотрит, пытается установить общение, одиночество не любит. На цыпочках не ходит, руками не машет, на имя откликается, агрессии к окружающим нет. Как сказади что аутизм очень разеый у каждого, есть формы что почти не заметны обычному человеку не специалисту

Шир
#35
Гость

А как именно он не может построит диалог? Просто боится или предложения неправильно строит? То что он пытается - это уже плюс огромный на самом деле, значит не так все просто. То что эмоции проявляет, это тоже плюс большой. Не все аутисты так могут. Сходите у психотерапевту. Психолог вам там всякое сказать может. Он вам и про шизоидные черты расскажет, и про пограничные. Чтобы исключить, сходите один раз к психиатру детскому. За границей должен быть.

Прежлодения, неправильно строит. Дети его возраста не понимают его часто. Или он не знает о чем говорить. Не поддерживает диалог других

Шир
#36
Гость

А как именно он не может построит диалог? Просто боится или предложения неправильно строит? То что он пытается - это уже плюс огромный на самом деле, значит не так все просто. То что эмоции проявляет, это тоже плюс большой. Не все аутисты так могут. Сходите у психотерапевту. Психолог вам там всякое сказать может. Он вам и про шизоидные черты расскажет, и про пограничные. Чтобы исключить, сходите один раз к психиатру детскому. За границей должен быть.

Психиатр сказал, Была у него на днях кстати, что эти странности в поведении могли наслоится на то что у него не бвло опыта общения с детьми, и коррекция не ьыла правильно подобрана. Так что он должен иметь психологическую поддержку плюс раьота с логопедом и трудотерапевтом. И потом смотреть будет ли он продвигаться в коррекции в будущем

Шир
#37
Бе

Тоесть мать сама нашла "утичные черты ".
В садик надо было ребенка отдавать с 3 х лет, чтоб он адаптировался ,а не держать дома, конечно он не умеет общаться со сверстниками.

В садик отдайте хотя бы на год ,до 7 лет .
А потом в школу обычную

А пооьлема что его оиправили в школу и нет возможности остаться в саду. Его могут отправить в коррекционную школу так как в обычной школе нет коррекционного класса

Гость
#38
Шир

Была задержка речи до 3х. Потом начал увлекаться марками машин. Психиатр не заметила у него аутизма. В 5 лет начал квлекаться географией. Флагами, странами и картами. Поэтому и поставили аутизм. Это один из симптомов когда есть специфические интересы. Надеялась до последнего что неи аутизма. Так как в глаза смотрит, пытается установить общение, одиночество не любит. На цыпочках не ходит, руками не машет, на имя откликается, агрессии к окружающим нет. Как сказади что аутизм очень разеый у каждого, есть формы что почти не заметны обычному человеку не специалисту

Может есть склонность к шизоидному расстройству?

Гость
#39
Шир

Шизофрению наврядли в 6 лет поставят. Такие диагнозы как правило до более зрелые возраста ставят

Надо к врачу идти, а не строить догадки. Очень даже ставят.

Шир
#40
Гость

Может есть склонность к шизоидному расстройству?

Ну есть у него неусидчивость, не может долго сидеть над занятием. И кроме того выучил сам марки машин и флаги стран. Псизиатр сказал что это симптом аутизма. Каких то других проблем в поведении нет. Обычно дома играет и смотрит телевизор. Проблема только что друзей нет

Шир
#41
Гость

Надо к врачу идти, а не строить догадки. Очень даже ставят.

Сходила. Подозревают аутизм

Анастасия
#42

Кто-то мне рассказывал похожую историю. Ребенку очень сложно было находиться в школе и общаться со всеми. Да и учителя навстречу не шли. Его тогда отдали в онлайн школу 1. Там все равно нет личного контакта и ему стало легче. А потом вроде как и сам начал тянуться к общению. Супер коммуникабельным конечно не стал, но сдвиги в лучшую сторону были

Форум: Здоровье и развитие
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: