Гость
Статьи
Школа. Учительница. …

Школа. Учительница. Что делать?

Мне 22 года. Пришла недавно работать в школу... Сразу дали три класса и так скажем не образцовых, нагрузка большая. Так вот я не справляюсь с ними, если первые 3 недели я хоть как-то боролась с ними, пыталась что-то интересное рассказать, пошутить и т.д. , то сейчас сил вообще нет.... Собираюсь уходить оттуда... Посоветуйте, пожалуйста, мож, кто-то сам учителем работает, какие-нибудь приёмы успокоения детей

Ольга
59 ответов
Последний — Перейти
#1

Значит вам не дано быть учителем. меняйте профессию

Гость
#2

Юбку покороче и вперёд )

Долина
#3

а три класса одной праллели?

Фиалочка
#4

А какого возраста дети-то?

Долина
#5

если у вас 3 класса одной параллели. то не понятно почему вы не справляетесь.

и даже есил у вас 3 разных класса то все равно непонятно :((

значит не ваше.

ещё учусь.
#6

Я помню классе в пятом к нам учитель пришёл только только выучился так вот вначале тоже не мог усмирить наш класс (точнее мальчиков) тоже что то пытался по хорошему объяснить мне его так жалко было длилось это пол года так вот через пол года толи у него нервы не выдержали толи ему кто- то сказал быть пожёще короче рецепт голос громко и за плохое поведение ставьте двойки причём нищадно и не жалейте

Trubka
#7

ja prorabotala god i smotalas' iz etogo durdoma...begite-nervy celeje budut

Гость
#8

Все три класса неуправляемые? В каждом классе есть так сказать заводила, определите кто это и ставьте его на место. Главное, не показывайте, что их поведение вас задевает или выбивает из колеи, вы должны быть спокойны как танк!

Гость
#9

больно умный оратор ╧ 1. Вали оттедова, автор. Дети -то сейчас какие дибильные пошли... ужОс. Раньше у нас был элементарное уважение к человеку, которые старше. А сейчас... моей подруге они, развалившись с плейером на парте, так и говорят: Типа че вы здесь работаете за такие копейки... Вали, автор, у меня все знакомые помыкались и свалили. Из-за того, что эта проф. не престижна, из-за того, что в глазах подростков заслуживает уважения тот, кто загребает бабки, из-за того, что директриссы дуры - ведт себя так, будто взяли тебя на работу... как минимум.. в думу!

Черубина
#10

9, а детей своих куда отдашь? сама будешь учить с такой-то безграмостностью?

Гость
#11

10, мадам, сие было сообщение в разговорнои стиле - формат форумов допускает использовать разговорного стиля для письменной речи! Да, предполагаю, что Вам это не понять!!! Идите учите: звонИт, их, девчОнки. Это Ваш максимум владения русским языком. Успехов.

Ольга
#12

Долина, у меня один 5 класс и 2 шестых. Причём один класс очень сильно доводит... А остальные - более-менее.

Ольга
#13

ещё учусь., ставлю я двойки, выгоняю из класса, им всё ни по чём((( Дети очень наглые..

Тоже учитель .
#14

НЕ нужно бороться с ними . Ведите интересно урок , давайте им задания , которые им понравятся . Если один раз похвалите каждого сильно за хорошо выполненное задание ( пусть это будет какая-нибудь работа по интересам - темы дайте им выбрать . ) , они уже не смогут с вами вести себя как попало . Дети делают всегда то , чего от них ожидают . Они приходят к вам на урок из разных семей . Многие приходят с ярлыками "плохих" , "тупиц" , и так далее . Потом в школе отыгрываются на вас за отношение родителей к ним . Поэтому самое лучшее - не наказывать их , а наоборот , поднимайте им самооценку . Дадите им почувствовать себя хорошими , они начнут по-другому к вам относиться . И говорите тихо . Начнут прислушиваться . Удачи вам !

shaltai
#15

v nevinosimom klasse vijavite lidera, togo kto pooshriaet i daet ideiu tak sebia vesti-podumaite, vsegda est takoi i ego prizhuchte.Ustanovite sami kto s kem sidit-druzei i odnogo pola vmeste ne sazhaite. Osobo jazikastix malost intelektualno pridavit i vse budet ok.

keitty11
#16

В России хоть из класса детей выгнать можно, а учителя в Эстонии ни на что права не имеют...

Ольга
#17

Долина, я веду русский язык и литературу. Объясняю, почему тяжело. Это, во-первых, постоянная проверка тетрадей, диктанты, сочинения, изложения и т. д.( в классах в среднем по 20 человек, посчитайте, сколько проверить нужно!). Во-вторых, учитель не просто так приходит на урок, надо конспекты написать, распланировать уроки... Да ещё что-то интересное найти, чтоб хоть как-то заинтересовать. В-третьих, по лит-ре тексты надо прочитать, проанализировать. Методички, кстати, не всегда помогают. В них такой бред встречается, что выбросить сразу хочется. Вот сколько всего надо сделать! А вы "ПОЧЕМУ не справляетесь? не понятно"...

учителка
#18

я работаю в школе с 3 курса универа (20 лет мне было).Работаю уже 3-и года в школе. Ухожу денег мало и нервов куча .вы со временем привыкните.1.Надо было сразу не шутить .Морду кирпичом.2.Если не сделали ,то дневник на стол. И стоять на своем пока не даст.Все,что вы просите они должны выполнять.(нет не выпускайте на перемену)

учителка
#19

Все вышеперечисленное если они к вам с 5-го класса пришли. Детям ничего не надо.Кто хочет учится единицы.Не учат два и не прщайте ,а то потом перестанут делать совсем. Если больше трех двоек запись в дневник и к классному. потом к завучу. Опять многое от администрации зависит

учителка
#20

В целом скажу вам автор.Мучится вам долго .И авторитет зарабатывать долго.Вам это надо.Я раньше идейная была,а сейчас поняла, что спасибо никтне скажет.У них двойки,а вы плохой учитель,вас не слушают вы плохо ведете.Думайте ,что пишите в дневнике.Советую работы все складывать по ученикам.Чтоб родителям предъявлять.И запомните вы будите всегда виноваты

учителка
#21

Конспекты вы сейчас составляете через два года вам они ненужны будут заучите.

учителка
#22

уходите. я вот щас на филфак собираюсь,а потом в редакцию. там платят больше.

Светлячок
#23

Читаю и удивляюсь - неужели дети так изменились с тех пор , как я училась сама ? Вроде , не так давно это было . Что-то я не помню , чтоб просто так хамили учителям и винили . Если учителя хорошо относились к нам , и интересные были уроки , все было отлично .

Светлячок
#24

И до сих пор помнятся не столько уроки даже , сколько преподаватели , которые оставили теплые впечатления о себе , как о людях .

Гость
#25

23, да... страна изменилась-изменились и дети! Между родившимися 79 и 89 не 10 лет, а целая эпоха со своими ценностями...

Оля
#26

Светлячок, сейчас дети ужасные пошли. Я вспоминаю, как мы учились (5 лет только прошло со школы), и отношение к учителям другое было. Помню, к нам приходила практикантка, и мы её слушались, не было такого кошмара... А сейчас эти "детки" позволяют себе ругаться матом прям на уроке, драться. Я даже разнимать кидалась, сама по шее чуть не получила...

Ольга
#27

Предыдущий- мой пост)) Ещё как-то с ними зашёл разговор о поведении, спросила: почему так относитесь ко мне. А они говорят, что вы к нам по-доброму? Бейте кулаком по столу, кричите и т.д. До меня у них учительница была, так она орала, её боялись. Но я так не могу, да и вообще я в школу работать пришла, учить, а не на зону - надзирателем(((

Ольга
#28

учителка, спасибо за ценные советы, я прислушалась)))

Ольга
#29

учителка, а вы какой предмет ведёте?

барабулька
#30

Вот такие учителя и отбивают охоту учиться. Мне сын так и говорит, неинтересно, причем когда наша учительница на учебе, он занимается, а когда приходит, то нет. А еще учителя перестали следить за собой. Сын говорит, что она вонючка. Для меня это показатель наших новых учителей. Нет, есть, которые действительно работают, но большей частью, просто не хотят.

барабулька
#31

И еще. у нас маленький класс 17 человек, причем 12 это девочки, так вот молодые учителя просто не хотят находить с детьми общий язык и заинтересовывать детей. Надо в школах интересно преподавать, чтобы дети тянулись к учебе.

Ольга
#32

барабулька, какие ТАКИЕ учителя? и ещё: чем заинтересовывать? У них уже в 6 классе одни мысли о сексе. Как придёшь в класс, так и слышишь одно и то же. И вообще легко говорить, вы попробуйте сами

барабулька
#33

Чтобы быть учителем надо понимать, что эта работа мало оплачиваемая+трудная. Когда я училась, нашей учительнице было трудно, т.к. мы были спортсмены и пришли в 7классе. Но она билась за нас до последнего. Встречаемся каждый год и воспоминания самые теплые. Учительница всегда с нами. Она была для нас всем, а сейчас учителям не надо ни чего, только говорят, какие плохие дети. Дорогие учителя начните в первую очередь с себя, посмотрите как вы сами ведете себя с детьми.

Светлячок
#34

Ольга , а что если попробовать дать им нестандартное задание ? Чтобы не по программе , а что-то индивидуально для каждого ? И чтобы весь урок был посвящен этому заданию ? Допустим , в течение каждого урока несколько человек рассказывали бы то , что они подготовили . Допустим , о своем любимом писателе рассказать , о его жизни , или о любой любимой книге . Или стихотворение написать . А вы только хвалите , всем хорошие оценки ставьте . Может это поможет наладить отношения ? Неужели осмелится ученик , которого будут хвалить и хвалить в ответ матом ? Но если они приходят с такими наклонностями из неблагополучных семей , даже не знаю , что сказать ......

Светлячок
#35

Еще - есть ли возможность иногда спокойно поговорить с каждым в отдельности на интересную тему ? ВЫ ведь знаете психологию детей . Когда они вместе все , они себя ведут по-другому . Налаживать отношения нужно по одному . Как-то сдружиться по отдельности с каждым . Тогда и при всем классе им уже неудобно будет безобразничать . Побольше творческих решений ищите , и все получится со временем . Это даже важней , чем успеть проверить все тетради , и т.д.

барабулька
#39

Это относится к ъъъ. Еще одно высказывание и буду жаловаться.

ъъъ
#41

учитель уйдет, не справившись с современными детьми, а ваши проблемы останутся. Умиляет психолгия людей - мне, моему ребенку ДОЛЖНЫ. Никто те ниче не должен, тем более бесплатно. придет в школу училка, которая будет убалтывать тунеядцев байками из своей распутной жизни (и такое было), а малолетки будут пищать от восторга -вау, какая классная училка...

Опыт
#42

Все приходит с опытом. Основное: всегда выполнять то, что пообещала, никаких общих и невыполнимых обещаний и угроз, не пугать призрачным "а вот будете дураками., потом меня вспомните..." Дети живут сегодня и сейчас. Мотивация и еще раз мотивация. Начало урока-ждать строго, молча, пока не успокоятся. Замечания типа "Успокойтесь, я сказала" только вам во вред. Никаких криков и истеричных завываний. Чем тише и четче вы говорите, тем больше к вам будут прислушиваться. Еще раз, есть конкретный ребенок, конкретное требование, конкретное наказание или поощрение за определенный поступок или действие. Никогда не вешайте на детей ярлыков. А конспекты....Через год два будете только странички перелистывать, тетради, особенно в старших классах да еще сочинение с обязательным субъективным анализом-одно удовольствие....Главное, любить детей, а остальное наработаете. Удачи!:)

Не ангел
#43

Автор, в первую очередь: успокойтесь. Через это проходит каждый нормальный учитель. Я сама 8 лет работала в школе и очень вас понимаю. Только мне после вуза дали сразу 34 часа нагрузки и классы из которых самый младший был 7-ой. Один. Остальные - от 8 до 10, когда часть детей "про это" уже не только думает. Школа обычная. Дети обычные, разные. Сколько я слёз пролила за первый год - уууу... Не на уроках - дома и у директриссы в кабинете (она меня х/з за что любила и слушала мои излияния как от дочки, ну и помогала очень). Любить детей - обязательно. И видеть ребенка даже в лосе, который тебя на метр выше - обязательно. И даже если он хамит - он ребёнок. И даже если доводит - ребёнок. Просто ещё не разобравшийся в жизни ребёнок. И только с этой позиции детей рассматривать. Они не хамы, не тупицы, не звери - они дети, а вы взрослая. И это вся разница между вами.

Не ангел
#44

В продолжение к 43. Но при всём том. Вы - номер раз в классе. Поэтому все сентенции, описанные в 43 - глубоко в душе. А на деле - особенно на первых порах - детей надо сначала строить, а потом уже показывать, какая ты добрая-хорошая-юморная. Т.к. сбившись в толпу они просто могут навредить самим себе своим поведением. Поэтому эту толпу - строить. Чтобы была возможность каждому в этой толлпе почувствовать себя человеком. Поэтому до тех пор пока они не почувствовали, что с вами надо считаться - на лице каменное выражение, спина прямая, взгляд чёткий, выполнение ваших правил - безусловное. Не двойки, не выгоняния с урока (вам же за это втык получать) - именно учиться ставить на место. Не повышать голоса - никогда. Не опускать и не отводить взгляд - никогда. Просто ждать, пока будет делать то, что надо. Я знаю, что звучит жёстко, поэтому и пишу после того как озвучила настоящую свою позицию к детям. Эта жесткость оправдана тем, что ваша цель - научить. И дать возможность научиться тем детям, которые этого хотят и которые не виноваты в том, что 2-3 человекам (а "заводил" на самом деле никогда не бывает больше) из класса этого "активно" не надо. И более того - даже если эти 2-3 думают, что не надо - они просто не понимают, что надо. Так же как ребенок не понимает, зачем уколы и ревет, когда их делают, и сопротивляется.

Не ангел
#45

Короче, я про это много могу))) Я себя здорово ломала на этот счет, т.к. тоже хотелось быть "сразу человеком" - добрым веселым и понимающим - такая какая есть на самом деле. Но потом - примерно за год - поняла: до тех пор пока не покажешь, что Я главная тут, толку не будет. Тем более, что во мне 154 см роста и у своих старшеклассничков в классе я часто была самая маленькая :) И понимаете какая фишка, для "построения" (как я поняла) невербальное общение важнее. Поэтому входишь в класс такая с прямой спиной, железным тяжёлым взглядом, задранным подбородком... а внутри прямо ржёшь над собой "аха... как же... щазззз прям так они тут все и встали... "... А они и на самом деле встают. А если не встают - ты взгляд переводишь - и встают... Даже если до этого тискали одноклассницу, например :) И, конечно, если всё это так и остаётся на уровне игр - не будет уважения . Вот когда все усажены, заняты и в классе тихо - вот тогда можно выдавать "на гора" свои идейки, умения и пр. Чтобы заслушивались. И давать им возможность любоваться результатами их труда. Короче, давать побольше позитива, когда "всё тихо". Короче, я про это ооочень много могу :) ___ Кстати, знаете, мне очень помогло то, что я ходила на уроки к другим учителям - просто посмотреть, как они себя ведут, держат и пр. У нас это было принято - очень рекомендую.

барабулька
#46

Не ангел, спасибо вам, что вы понимаете, что такое быть учителем. Очень хотелось бы таких учителей. Учителю действительно сложно завоевать авторитет у детей и если он этого добьется, то честь ему и хвала. Надо научится вести себя правильно с детьми и они в долгу не останутся.

Ольга
#47

Светлячок, я как-то похвалила одного ученика за домашнюю работу, сказала: " Какой Женя молодец, всё правильно сделал!" А знаете, что он мне в ответ??? Сказал: "ЭЭЭ, какой я вам молодец???" И таким тоном было сказано.... Обидно...

Ольга
#48

а ещё. Вот что: в отдельности дети, действительно, ведут себя по-другому. Как-то получилось, что на остановку шла вместе с учеником, который больше всех мне мешал на уроках. Так он разговаривал по-другому и у нас общие темы появились для разговора. В общем, нормальный ребёнок. А вот как в класс входит, то начинается....

Ольга
#49

Не ангел, спасибо за советы))) Вы пишете, что много може разглагольствовать на эту тему... Пишите, пожалуйста, мне, очень интересно читать и мотать на ус...))))

Светлячок
#50

Ольга , так они реагируют , потому что им дома непонятно что внушают . Это комплексы . Представьте , если дома того же мальчика называют "глупым" и критикуют без конца , а вдруг вы его хвалите ? Он не верит еще . А вы не обращайте внимания ! Продолжайте хвалить . Иногда только со временем они смогут понять и оценить то , что вы для них делаете . Но это стоит того !