Гость
Статьи
А вы за экзамены или …

А вы за экзамены или ЕГЭ?

Началась пора сдачи ЕГЭ. Сегодня были первые экзамены по литературе, химии и географии. У кого выпускники - как все прошло? Дети не сильно нервничали?
Вот сколько лет уже существует эта система оценки знаний выпускников, столько и продолжаются разговоры об их отмене и возврате к старым добрым экзаменам с билетами.
А вы что думаете? Нужно ли возвращать экзамены, как было раньше или ЕГЭ устраивает? С последним я пока не сталкивалась ни сама, ни дети, но мне кажется, что уровень знаний современных детей гораздо меньше, чем прошлых поколений, которые тщательно готовились к экзаменам.
А еще добивает эта слежка, камеры, наблюдатели - все это оказывает давление. Детям с начальной школы долбят: учитесь писать без исправлений, а то на ЕГЭ это будет считаться за ошибку, то есть заранее нагоняют этот страх. И дети поневоле приходят к выпускным классам со стойким убеждением, что ЕГЭ - это ужас ужасный. Сколько истерик, нервных срывов, обмороков было. Мне кажется, нельзя было из этих экзаменов создавать такую гнетущую обстановку.  #егэ2023  #выпускники  #экзамены

Опрос
Какая форма оценки знаний лучше?
Автор
92 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ПО мне экзамены лучше, там хоть какая то доля удачи есть))))

Гость
#2

Ваша альтернатива кроме ЕГЭ, чтобы ученик из глубинки, не имея денег на билет на традиционные вступительные, смог поступить в любой город России?

#3

Это объективная форма оценки знаний в отличии от некоторых преподавателей-бестолочей. Пусть детишки не ноют. Будут выть и скучать по ЕГЭ , когда их будет валить какая-нибудь шизофреничка на экзамене в университете.

#4
Гость

ПО мне экзамены лучше, там хоть какая то доля удачи есть))))

Какая уж там доля удачи, если в половине экзаменов нет вариантов ответов )

#5
Гость

Ваша альтернатива кроме ЕГЭ, чтобы ученик из глубинки, не имея денег на билет на традиционные вступительные, смог поступить в любой город России?

С этими странными идеями реформирования образования, детишкам в глубинке лучше теперь с детства думать о зарубежном образовании....

Суходрищев
#6

Я за экзамен по самодеятельности, кто лучше споёт и спляшет, того и золотая медаль от сельсовета.
Когда сдавал экзамены, это было тоже самое, только зачем то прикрывали физикой и химией.

Суходрищев
#7

А что, это очень объективно, золотую и серебряную медаль выиграют лучшие, а последнее бесплатное место заслужит тот, кто лучше всех рассказывает анекдоты.

Суходрищев
#8
Суходрищев

А что, это очень объективно, золотую и серебряную медаль выиграют лучшие, а последнее бесплатное место заслужит тот, кто лучше всех рассказывает анекдоты.

В ПТУ

Гость
#9

ЕГЭ неплохая форма, но нужно убрать тестовую часть. Тесты убивают креативное мышление

Гость
#10
pashendra

С этими странными идеями реформирования образования, детишкам в глубинке лучше теперь с детства думать о зарубежном образовании....

Давайте без демагогии. Какая альтернатива?
Я лично не люблю ЕГЭ из-за того, что подготовка к нему сводится к дрессуре на типы заданий. Но альтернативы нет.

Гость
#11

Экзамены. Хорош дебилов выпускать.

Гость
#12

Сдавала ЕГЭ три года назад. Абсолютно без нервов, абсолютно не готовясь. Оценки вышли 5,5,4,4. Волнуются из-за ЕГЭ те, кто и школьную программу не тянет. Никакой там не "ужас ужасный".

Суходрищев
#13
Гость

Экзамены. Хорош дебилов выпускать.

Думаю тут нет взаимосвязи, если родители ***, то экзамены не помогут.

Гость
#14

А как отмена ЕГЭ снизит тревожность абитуриентов? Сейчас один экзамен и стресс, а если вернуться к ситуации что у каждого вуза свой экзамен это не стресс?? Плюс ещё и денежные вложения - т к на рынке ЕГЭ конкуренция дикая, найти репетитора можно и за 500 р занятие. А представьте, что каждый университет будет вводить свой экзамен, специфику которого будет знать ограниченный круг лиц - они сразу ноль пририсуют.. Как ни крути, ЕГЭ реально хоть чуть чуть уравнивает шансы москвича и Вани из северосибирска..а вот без ЕГЭ второй никогда даже не узнает что будет на экзамене, а первому все равно оплатят подготовительный курс или репетитора.
Второй момент насчёт теста и "угадайки" - это норм, что он гибкий - есть простая часть где можно натыкать на тройку, кому выше не надо, но для серьезных баллов и сейчас требуется развернутое решение.

Евгеша
#15

Я за ЕГЭ, когда заканчивала школу, его не было, ввели через несколько лет и мне пришлось его сдать для поступления в университет, о котором даже не мечтала. Моя подготовка заключалась в углубленном изучении школьной программы, и в результате очень высокий балл и поступление на бюджет. Считаю, что не совсем верная подготовка, акцент не на изучении материала, а на подготовке к тестированию, многократная тренировка на тестах, а это знаний не добавляет.

Гость
#16

ЕГЭ дает возможность реально умным детям поступать в хорошие вузы! Раньше такого не было, медалистов валили на экзаменах, на бюджете учились одни дЭбилы. Я не понимаю чего дети ноют, им столько возможностей открыли! Единственное что бы я добавила, так это то чтобы на специальности типа медицинского, технических и других важных вообще не брали детей со средненьким егэ, даже на платной основе! Пусть стараются еще лучше учиться. И да, не зачеркивать!!!

Гость
#17
Евгеша

Я за ЕГЭ, когда заканчивала школу, его не было, ввели через несколько лет и мне пришлось его сдать для поступления в университет, о котором даже не мечтала. Моя подготовка заключалась в углубленном изучении школьной программы, и в результате очень высокий балл и поступление на бюджет. Считаю, что не совсем верная подготовка, акцент не на изучении материала, а на подготовке к тестированию, многократная тренировка на тестах, а это знаний не добавляет.

А я считаю что это очень правильно приучать не допускать ошибок, особенно это касается серьезных специальностей! Воспитывает в человека аккуратность, внимательность, а сами высокие знания - профессионализм! Я бы ужесточила егэ, сделала его еще труднее, может как-то разграничила бы вариабельность, например кто идет в мед, тех вуз и тд - сложнейшие варианты егэ. Для эконома, юрфака - проще.

Гость
#18
Гость

Сдавала ЕГЭ три года назад. Абсолютно без нервов, абсолютно не готовясь. Оценки вышли 5,5,4,4. Волнуются из-за ЕГЭ те, кто и школьную программу не тянет. Никакой там не "ужас ужасный".

+

Я сдавала и традиционные экзамены, и через много лет ЕГЭ. ЕГЭ намного проще. А если говорить об общем стрессе... Металлоискатели, всякие рамки и камеры сейчас практически везде. Школьники себя чуть ли ни голышом выкладывают в интернет, а тут, бедные, нервничают из-за камер. Ну а то, что на экзамене нельзя разговаривать и списывать - так нельзя делать абсолютно на любой самостоятельной в школе.

Гость
#19

А У НАС НА ЕГЭ ДЕТЯМ ПАЛЕЦ В *** ВСТАВЛЯЮТ И КРУТЯТ.
У НИХ У ВСЕХ 100 БАЛЛОВ ПОТОМ.
КРУТЯТ НА КАМЕРУ ИХ ТАМ ЗАПИСЫВАЮТ.

Гость
#20

А У НАС НА ЕГЭ ДЕТЯМ ПАЛЕЦ В ЖОООПУ ВСТАВЛЯЮТ И КРУТЯТ.
У НИХ У ВСЕХ 100 БАЛЛОВ ПОТОМ.
КРУТЯТ НА КАМЕРУ ИХ ТАМ ЗАПИСЫВАЮТ.

Гость
#21
Гость

А У НАС НА ЕГЭ ДЕТЯМ ПАЛЕЦ В ЖОООПУ ВСТАВЛЯЮТ И КРУТЯТ.
У НИХ У ВСЕХ 100 БАЛЛОВ ПОТОМ.
КРУТЯТ НА КАМЕРУ ИХ ТАМ ЗАПИСЫВАЮТ.

Ой, я тоже так хочу.
Это где так? скажите адресс????

#22

Я за ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ в любой вуз. Именно со вступительных экзаменов берёт начало индивидуальность и самостоятельность высшего учебного заведения.

Не автор
#24

Я ЕГЭ не сдавала, последний год перед обязательным успела. Так что я за обычные экзамены, но может если готовиться заранее под них, то тоже можно. Конечно плюс, что не надо сдавать экзамены повторно в универе, но с другой стороны, я за т, чтобы были стандартные экзамены как в мое время и они засчитывались сразу в вуз, с ними резултатами идти в вуз.

#25

Да что уж говорить, ЕГЭ в снг сдают без камер с телефонами, вон потом они и учатся в спбгу, вшэ и мгу😄 И как брать афроамериканцев - так без егэ, потом льготников, детей из многодетных семей, в итоге на бюджет остаётся 2 места, если повезёт) Я сдала егэ хорошо, но не было уже мест тогда бюджетных, пришлось на платке)

#26
Гость

Ваша альтернатива кроме ЕГЭ, чтобы ученик из глубинки, не имея денег на билет на традиционные вступительные, смог поступить в любой город России?

Я, написал что за другой вариант..

ЕГЭ, это малый кусочек системы. В современном мире, пора бы переключаться на "около"западную систему образования. Поднимать на новый уровень профориентационные тестирования, исследования и занятия школьников, начиная с 4-го по 9-й классы, чтобы к старшей школе дети подходили с РЕАЛЬНЫМ пониманием того, где МОЖЕТ ждать успех, а возможно, уже и с желанием кем-то стать.

Ну а в старшей школе, приходить к свободному выбору предметов и кол-ву часов занятий по ним (согласно намерениям, для дальнейшей сдаче экзаменов по выбранному профилю профессии)...и ОЧЕНЬ усиленным ПРАКТИЧЕСКИМ занятиям по выбранным предметам.

п.с. Ну и конечно...НЕОБХОДИМО поднимать на качественно новый уровень, профессию учитель. Создавать условия престижности обучения в педагогических университетах...а то сейчас..туда часто идут те...у кого ни на что другое баллов не хватило.

Хоть и немножко сумбурно..но как-то так я это вижу.

#27
Андрей Басмач

Я, написал что за другой вариант..

ЕГЭ, это малый кусочек системы. В современном мире, пора бы переключаться на "около"западную систему образования. Поднимать на новый уровень профориентационные тестирования, исследования и занятия школьников, начиная с 4-го по 9-й классы, чтобы к старшей школе дети подходили с РЕАЛЬНЫМ пониманием того, где МОЖЕТ ждать успех, а возможно, уже и с желанием кем-то стать.

Ну а в старшей школе, приходить к свободному выбору предметов и кол-ву часов занятий по ним (согласно намерениям, для дальнейшей сдаче экзаменов по выбранному профилю профессии)...и ОЧЕНЬ усиленным ПРАКТИЧЕСКИМ занятиям по выбранным предметам.


п.с. Ну и конечно...НЕОБХОДИМО поднимать на качественно новый уровень, профессию учитель. Создавать условия престижности обучения в педагогических университетах...а то сейчас..туда часто идут те...у кого ни на что другое баллов не хватило.

Хоть и немножко сумбурно..но как-то так я это вижу.

А то у нас учат..исключительно кухонных президентов мира. (сам такой)

Гость
#28
Андрей Басмач

Я, написал что за другой вариант..

ЕГЭ, это малый кусочек системы. В современном мире, пора бы переключаться на "около"западную систему образования. Поднимать на новый уровень профориентационные тестирования, исследования и занятия школьников, начиная с 4-го по 9-й классы, чтобы к старшей школе дети подходили с РЕАЛЬНЫМ пониманием того, где МОЖЕТ ждать успех, а возможно, уже и с желанием кем-то стать.

Ну а в старшей школе, приходить к свободному выбору предметов и кол-ву часов занятий по ним (согласно намерениям, для дальнейшей сдаче экзаменов по выбранному профилю профессии)...и ОЧЕНЬ усиленным ПРАКТИЧЕСКИМ занятиям по выбранным предметам.


п.с. Ну и конечно...НЕОБХОДИМО поднимать на качественно новый уровень, профессию учитель. Создавать условия престижности обучения в педагогических университетах...а то сейчас..туда часто идут те...у кого ни на что другое баллов не хватило.

Хоть и немножко сумбурно..но как-то так я это вижу.

Какой конкретно другой вариант? Вот прямо напишите его. Кто что где как сдаёт для поступления в вуз, чтобы у школьников из глубинки были те же возможности, что и у столичных детей.

#29
Гость

Какой конкретно другой вариант? Вот прямо напишите его. Кто что где как сдаёт для поступления в вуз, чтобы у школьников из глубинки были те же возможности, что и у столичных детей.

Разве у меня в комменте есть отрицание ЕГЭ?
Как проводить ЕГЭ, это второй вопрос. В тестировании, присутствует элемент фарта (угадывания при наличии выбора вариантов ответа)..В этом, есть сомнения...это, лучше изменить...чтобы к результату, однозначно шли самостоятельно.

А всё что я написал, я написал к тому, что в современном мире "узкой специализации", система ОЧЕНЬ общего образования...устарела.

Раньше, при Союзе, было очень много преемственности, распределения...
Сейчас, ответственность самого человека за выбор профессии, резко возросла..
А инструментов для выбора..школа не даёт и никак к этому не подготавливает (только там, где есть энтузиазм администрации школы...что-то мелькает)

Везде, где появляется свобода выбора после "системы назначений и преемственности ремесла", появляется и больше ответственности.. Во всех странах, при переходе к свободе..на этом фоне, возрастало кол-во суицидов среди старшеклассников....они просто не знают.."куда пойти куда податься"...

Гость
#30
Андрей Басмач

Разве у меня в комменте есть отрицание ЕГЭ?
Как проводить ЕГЭ, это второй вопрос. В тестировании, присутствует элемент фарта (угадывания при наличии выбора вариантов ответа)..В этом, есть сомнения...это, лучше изменить...чтобы к результату, однозначно шли самостоятельно.

А всё что я написал, я написал к тому, что в современном мире "узкой специализации", система ОЧЕНЬ общего образования...устарела.

Раньше, при Союзе, было очень много преемственности, распределения...
Сейчас, ответственность самого человека за выбор профессии, резко возросла..
А инструментов для выбора..школа не даёт и никак к этому не подготавливает (только там, где есть энтузиазм администрации школы...что-то мелькает)

Везде, где появляется свобода выбора после "системы назначений и преемственности ремесла", появляется и больше ответственности.. Во всех странах, при переходе к свободе..на этом фоне, возрастало кол-во суицидов среди старшеклассников....они просто не знают.."куда пойти куда податься"...

Да что вы постоянно скатываете в демагогию. Вот вам конкретный вопрос конкретной темы - что делать с ЕГЭ? Четкого ответа нет. Потому что на данный момент это единственный способ более-менее равных возможностей для абитуриентов.

#31
Гость

Да что вы постоянно скатываете в демагогию. Вот вам конкретный вопрос конкретной темы - что делать с ЕГЭ? Четкого ответа нет. Потому что на данный момент это единственный способ более-менее равных возможностей для абитуриентов.

Демагогия, это обсуждение необходимости ЕГЭ. Необходимость очевидна. Формат его, обсуждать можно.

"Демагогия (др.-греч. δημαγωγία — руководство народом) — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию (народ) в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках." (с)

Вы, обвинениями в этом пороке или умении (демагогии), аккуратнее раскидывайтесь.

Гость
#32
Андрей Басмач

Демагогия, это обсуждение необходимости ЕГЭ. Необходимость очевидна. Формат его, обсуждать можно.

"Демагогия (др.-греч. δημαγωγία — руководство народом) — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию (народ) в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках." (с)

Вы, обвинениями в этом пороке или умении (демагогии), аккуратнее раскидывайтесь.

Ахахаххаха что и требовалось доказать) Если вам нечего ответить по теме, лучше промолчите.

#33
Гость

Ахахаххаха что и требовалось доказать) Если вам нечего ответить по теме, лучше промолчите.

Мне нравится...человек, с помощью демагогии, пытается обвинить другого человека НЕ демагога, в демагогии.

Вы школьник(ца), что ль?

Гость
#34
Андрей Басмач

Мне нравится...человек, с помощью демагогии, пытается обвинить другого человека НЕ демагога, в демагогии.

Вы школьник(ца), что ль?

О начался переход на личности)
Но нет, я взрослый человек, который работает в системе образования. И я прекрасно вижу суть проблем, а не пытаюсь водой вывести разговор совсем в другое русло.

#35
Андрей Басмач

Мне нравится...человек, с помощью демагогии, пытается обвинить другого человека НЕ демагога, в демагогии.

Вы школьник(ца), что ль?

А по теме..я вам описал недоработанность системы. При существующей системе, нет равных возможностей...
Хотя бы потому что профессия учитель, это очень НЕ престижно сейчас. Неквалифицированные преподаватели из Урюпинска (условно), не подготовят на таком же уровне к ЕГЭ своих учеников, как талантливые и высококвалифицированные преподаватели из лицея Москвы (субсидируемого правительством города).

Гость
#36
Андрей Басмач

А по теме..я вам описал недоработанность системы. При существующей системе, нет равных возможностей...
Хотя бы потому что профессия учитель, это очень НЕ престижно сейчас. Неквалифицированные преподаватели из Урюпинска (условно), не подготовят на таком же уровне к ЕГЭ своих учеников, как талантливые и высококвалифицированные преподаватели из лицея Москвы (субсидируемого правительством города).

Да ни причем тут профессия учителя. Это все вообще другой вопрос. Вопрос конкретной темы и обсуждения - какой должен быть формат вступительных экзаменов? Если вы против ЕГЭ, предлагайте ваш конкретный вариант без этих общих слов, которые ни к чему не приведут. Вот прямо берете и пишете. "Вместо ЕГЭ мы проводим..."

#37
Гость

О начался переход на личности)
Но нет, я взрослый человек, который работает в системе образования. И я прекрасно вижу суть проблем, а не пытаюсь водой вывести разговор совсем в другое русло.

Ну да, начался..именно в тот момент, когда вы меня в демагогии обвинили.

Я ж не хотел вас обвинить в преднамеренности...нге хотел такое тяжкое обвинение предъявлять.

Школьник(ца), это обоснование неопытности человека, в раскидывании терминов, о которых они мало чего знают.Это метафора, намекающая на сомнение в знаниях вопроса.

В общем...следите за языком и будет вам счастье.

#38
Гость

О начался переход на личности)
Но нет, я взрослый человек, который работает в системе образования. И я прекрасно вижу суть проблем, а не пытаюсь водой вывести разговор совсем в другое русло.

"а не пытаюсь водой вывести разговор совсем в другое русло."

Какое другое русло?

ЕГЭ, это что-то не связанное с образованием и системой образования?

Т.е...если у вас заболел живот, говорить о том что вы ели...это "уход в сторону от проблемы"?

Гость
#39

И в школе и в вузе должен быть экзамен. В Вузе особенно престижном должен быть экзамен с очень большой и серьезной комиссией!

#40
Гость

Да ни причем тут профессия учителя. Это все вообще другой вопрос. Вопрос конкретной темы и обсуждения - какой должен быть формат вступительных экзаменов? Если вы против ЕГЭ, предлагайте ваш конкретный вариант без этих общих слов, которые ни к чему не приведут. Вот прямо берете и пишете. "Вместо ЕГЭ мы проводим..."

"А вы что думаете? Нужно ли возвращать экзамены, как было раньше или ЕГЭ устраивает? "

Вот, основной вопрос темы.

Проголосовать просто за ЕГЭ, очень неправильно. Я и объяснил, что надо систему дорабатывать, чтобы можно было однозначно голосовать за ЕГЭ.

Плюсы от него, очевидные, начиная от экономии на поездке на сдачу экзаменов и заканчивая возможностью подавать документы в несколько ВУЗов одновременно.
Но..надо стремиться к более высокой эффективности..потому что при формате ЕГЭ, можно много талантливых людей упустить, просто потому что их преподаватель по биологии...это математик, взявший дополнительный предмет...и наоборот, набрать зубрил, которые горы усвоенной информации, не смогут связать в логические цепочки....

#41
Гость

И в школе и в вузе должен быть экзамен. В Вузе особенно престижном должен быть экзамен с очень большой и серьезной комиссией!

В престижных ВУЗах, есть внутренние экзамены.
Но есть и такие как Бауманка..куда поступить легче лёгкого...но там, очень сложно НЕ вылететь в течении первых 2-х курсов.

#42
Андрей Басмач

В престижных ВУЗах, есть внутренние экзамены.
Но есть и такие как Бауманка..куда поступить легче лёгкого...но там, очень сложно НЕ вылететь в течении первых 2-х курсов.

По сути, именно Бауманка верную стратегию выбрала..САМ ВУЗ, не очень доверяет результатам ЕГЭ и тестирует потенциального специалиста, на этих самых первых 2-х курсах.

Гость
#43

Я сдавала по старинке и егэ. Мне как интроверту егэ лучше-сидишь там 2 или 3 часа, спокойно решаешь задачки, у меня химия была, сдаешь и уходишь. Вообще нет стресса, в отличии от экзамена по старинке: ужасно волнуешься, медведья болезнь, мандраж, боишься что времени не хватит на подготовку к ответам особенно если вперед зашедшие быстро проваливаются, ну и субьективность экзаменатора тоже может быть. Мне кажется егэ боятся те кто плохо знает предмет, там точно надо знать ответ, но по устным предметам таким как литература, история и др. нужен старый формат. А точным наукам и химии тест очень хорошо: если правильно решаешь уравнение, то ответ очевиден. Кстати, по химии сдали только 5 человек, остальные все неуд

Гость
#44

Не, ну тут люди интересные такие сидят. 🤡
Столько лет приучать детей не думать и решать задачки по схеме, а позже такие: "а давайте им бахнем, как по старинке, билеты, чтоб не было скучно?))"
Это смешно
Не все люди, далеко не все умеют отвечать устно. Это огромный стресс для ассоциальных людей. Говорю, как человек, сдававший устное собеседование 9-того класса, благо, сдала.
На егэ пришёл - начиркал что-то и всё.
Объясните тупому человеку, зачем вводить билеты, если проще егэ?
Только потому что: " страдал я, пусть новое поколение страдает"? Другого объяснения вашему рассуждению у меня нет.
Что егэ сдавать, что по старинке, ничего не изменится толком, только если заваливать выпускников и еще больше оттолкнуть идти в 10-11 класс ( в наше время все убегают в колледжи)
Жду тапки в мою сторону.

Гость
#45
Гость

А я считаю что это очень правильно приучать не допускать ошибок, особенно это касается серьезных специальностей! Воспитывает в человека аккуратность, внимательность, а сами высокие знания - профессионализм! Я бы ужесточила егэ, сделала его еще труднее, может как-то разграничила бы вариабельность, например кто идет в мед, тех вуз и тд - сложнейшие варианты егэ. Для эконома, юрфака - проще.

Зачем?

Гость
#46
Принцесса Эльза

Я за ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ в любой вуз. Именно со вступительных экзаменов берёт начало индивидуальность и самостоятельность высшего учебного заведения.

И взятки преподова ельскому составу.

Гость
#47
Андрей Басмач

Я, написал что за другой вариант..

ЕГЭ, это малый кусочек системы. В современном мире, пора бы переключаться на "около"западную систему образования. Поднимать на новый уровень профориентационные тестирования, исследования и занятия школьников, начиная с 4-го по 9-й классы, чтобы к старшей школе дети подходили с РЕАЛЬНЫМ пониманием того, где МОЖЕТ ждать успех, а возможно, уже и с желанием кем-то стать.

Ну а в старшей школе, приходить к свободному выбору предметов и кол-ву часов занятий по ним (согласно намерениям, для дальнейшей сдаче экзаменов по выбранному профилю профессии)...и ОЧЕНЬ усиленным ПРАКТИЧЕСКИМ занятиям по выбранным предметам.


п.с. Ну и конечно...НЕОБХОДИМО поднимать на качественно новый уровень, профессию учитель. Создавать условия престижности обучения в педагогических университетах...а то сейчас..туда часто идут те...у кого ни на что другое баллов не хватило.

Хоть и немножко сумбурно..но как-то так я это вижу.

ЕГЭ решает вопрос коррупции в вузах, чем егэ не подходит под вашу профор ентированость?

Гость
#48
Андрей Басмач

Разве у меня в комменте есть отрицание ЕГЭ?
Как проводить ЕГЭ, это второй вопрос. В тестировании, присутствует элемент фарта (угадывания при наличии выбора вариантов ответа)..В этом, есть сомнения...это, лучше изменить...чтобы к результату, однозначно шли самостоятельно.

А всё что я написал, я написал к тому, что в современном мире "узкой специализации", система ОЧЕНЬ общего образования...устарела.

Раньше, при Союзе, было очень много преемственности, распределения...
Сейчас, ответственность самого человека за выбор профессии, резко возросла..
А инструментов для выбора..школа не даёт и никак к этому не подготавливает (только там, где есть энтузиазм администрации школы...что-то мелькает)

Везде, где появляется свобода выбора после "системы назначений и преемственности ремесла", появляется и больше ответственности.. Во всех странах, при переходе к свободе..на этом фоне, возрастало кол-во суицидов среди старшеклассников....они просто не знают.."куда пойти куда податься"...

Либо вы никогда не видели егэ в живую, либо очень плохо знаете тер вер. Задать на удачу ЕГЭ невозможно, удача как и в билетах разбирали ли вы те задачи которые вам попались в вашем варианте или нет.

Гость
#49
Андрей Басмач

А по теме..я вам описал недоработанность системы. При существующей системе, нет равных возможностей...
Хотя бы потому что профессия учитель, это очень НЕ престижно сейчас. Неквалифицированные преподаватели из Урюпинска (условно), не подготовят на таком же уровне к ЕГЭ своих учеников, как талантливые и высококвалифицированные преподаватели из лицея Москвы (субсидируемого правительством города).

Вы уверены, что в том же урю пенске, не преподает учитель советской закалки которая даст 100 очков вперед московским учителям? Опять же стоимость репетиторов в Урюпинске нижней, чем в Москве. То что нужно повысить престиж учителе и повысить их зп, с этим никто не спорит,

#50
Гость

Вы уверены, что в том же урю пенске, не преподает учитель советской закалки которая даст 100 очков вперед московским учителям? Опять же стоимость репетиторов в Урюпинске нижней, чем в Москве. То что нужно повысить престиж учителе и повысить их зп, с этим никто не спорит,

"Вы уверены, что в том же урю пенске, не преподает учитель советской закалки которая даст 100 очков вперед московским учителям? "

Вы чуть выше, вроде ссылались на тер вер.