Гость
Статьи
Я не могу больше этого …

Я не могу больше этого терпеть

Мне 16 лет. Учусь на первом курсе. Матери нету. Один отец.
Он чудовище. С детства мне психику портил. Физическое насилие и море психологического. Даже сейчас это пишу с ненавистью и слезами. Мама умерла от рака. Мама уже ушла на тот свет. И я в какой-то мере рада, что ей таким образом удалось спастись от этого монстра. Но осталась я...
Ему не нравится во мне всё: как я одеваюсь, чем увлекаюсь, моя мимика, взгляд. Сейчас лето, хожу в шортах, а он - "Не стыдно перед отцом ходить?". При том, что он при мне ходит и без верха, и в трусах и тд. Я уже просто запираюсь в своей комнате, учу уроки, а он меня кроет такими словами, что мне уже просто хочется совершить непоправимое. Извините за резкость, нет сил держать эти эмоции в себе. Дошло до того, что я вообще что-то боюсь надеть при нем и что-то не так сказать.
Сбежать не вариант. Я пробывала. Успешно весьма, но меня вернули. Встала на учёт. Ещё одре побег равен... Колонией для несовершеннолетних. А я благополучный ребёнок: не курю, не пью, в компаниях никаких не состою, дома всегда ночую, учусь хорошо. Он даже прикопался до моей аватарки в ВК (у меня стоит ворон).
Даже к родственникам уйти нельзя. Моих сил нет. Не хочу жить из-за него. Ему 46 лет. #отец

30 ответов
Последний — Перейти
Грушенька
#1

резко измени стиль общения, просто на формально вежливый и посмотришь реакцию

Максима
#2
Грушенька

резко измени стиль общения, просто на формально вежливый и посмотришь реакцию

Ребят, ну вы чего? Совсем дураки?
Формат общения
Какое там общение за 16 лет если вот что вышло
Она что с рождения начала грубить?
Это же уже не год и не два
Это не поможет
Было бы так просто
Он найдет к чему прицепиться
Это не та ситуация
Если ребенка не любят, ничего не поможет
Бежать!

#3

В 16 можно попробовать эмансипироваться, но для этого нужно работу найти (почитайте про эту тему, начиная с законодательства, а не просто статьи в интернете)