Гость
Статьи
Вопрос преподавателям …

Вопрос преподавателям иностранного языка

Здравствуйте. Я после окончания аспирантуры выхожу преподавать английский язык в университет, опыта нет совсем. Хотелось бы узнать мнение опытных преподавателей и учителей как правильно организовать урок (1 час 20 минут), чтобы студентам было интересно. Может быть вы посоветуете разные виды деятельности, которые всегда идут на УРА. Какие-нибудь игры, ваши ноу-хау и т.д. чтобы урок был на одном дыхании и увлекательным. Спасибо всем заранее.

Натали
30 ответов
Последний — Перейти
ИзАмерики
#1

Простите, а чем вы занимались в институте и на практике.

ИзАмерики
#2

Я имела в виду, если Вы окончили ПЕД. институт, то такой вопрос стоять не должен, как в принципе. Вы писали планы уроков

на практике? У Вас был такой предмет как Методика преподавания? Вопрос непонятен изначально. Вы просто учили сам язык все эти годы как на курсах и ничего больше?

Анжела
#3

Во-первых, уроки - это у школьников, а у студентов лекции и семинары. очень странно что после аспирантуры вы этого не знаете. Во-вторых, такой опыт, чтобы все на одном дыхании, люди разрабатывают годами и вам даже с подробным описанием его не потянуть. Час 20 ничего не будет интересным, даже захватывающий фильм. Готовтесь что студенты будут откровенно скучать и звонить по телефону. преподавание - это тяжелые будни а не праздник.

Гость
#4

ага. поиграйте на гитаре, спойте песенки... УЧИТЕ людей грамматике, фонетике, прочему!!! лучше еще ничего не придумали.

Преподаю
#5