Гость
Статьи
Вопрос к инженерам, …

Вопрос к инженерам, айтишникам и другим людям, чья работа не связана с людьми.

Вопрос к людям, чья работа не предполагает никакого общения с людьми, а скорее сконцентрированный созидательный труд. Например, программист целый день пишет программы, общения практически нет. Не напрягает ли отсутствие общения с людьми целый день?Особенно интересует мнения людей, которые в принципе общительны, не асоциальны. Спасибо.

Автор
34 ответа
Последний — Перейти
Юки
#1

да чего ж напрягать будет, если интересно? тем более, какой-то народ все равно присутствует. я инженер.

Гость
#2

чтоб совсем без общения, так не бывает. И потом, то общение, которое нужно для души, происходит вне работы.

Гость
#3

я думаю гиперобщительные идут в другие профессии, а так у нас тоже есть общение, но люди своеобразные, особенно мужчины со странностями

Гость
#4

Я, наверное, асоциальна.:) Если прямо целый день работаешь, и никто не трогает, не разговаривает, это же такой кайф!

Автор
#5
Гость

я думаю гиперобщительные идут в другие профессии, а так у нас тоже есть общение, но люди своеобразные, особенно мужчины со странностями

Реально со странностями?

Я хочу как раз уйти в такую профессию, но боюсь, что социальная изоляция напрягать начнет со временем. Я не гиперобщительна, но на нынешней работе общаюсь достаточно с коллегами, бывает весело, но есть свои существенные минусы.

Автор
#6
Гость

Я, наверное, асоциальна.:) Если прямо целый день работаешь, и никто не трогает, не разговаривает, это же такой кайф!

Я тоже раньше считала себя 100% интровертом, но попала в душевный коллектив и теперь сомневаюсь)

юлия
#7

Я работала в колл-центре, уволилась, теперь работаю копирайтером. Счастью моему нет предела! Сижу себе спокойно, пишу тексты, никаких идиотских вопросов и претензий. Всё-таки общение с людьми по работе и просто общение - разные понятия. За полгода в мтс меня контакты с клиентами выбесили так, что на всю жизнь, наверное, хватит.

Гость
#8