Гость
Статьи
Молодые учителя …

Молодые учителя начальных классов

Здравствуйте! Подскадите пожалуйста, кто нибудь остраивался на работу в школу до окнчания ВУЗа? Я учусь на психолого-педагогическом на 2 курсе, практики еще не было, соответсвенно опыта тоже. Появилась возможность устроиться учителем в 1 класс. И меня берут сомнения теперь. . Поделитесь опытом а не кидайтесь тапками!

Лиля
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы своего ребенка не отдала.Все методики начинаются с 3 курса.Чему Вы будете учить детей?

Гость
#2

Вы на вечернем учитесь? Тогда действительно странно, что с таким опытом в педагогике Вас берут в школу...

Гость
#3

Моя подруга работала с 3-его курса, сначала в садике, потом в школе и садике.

Гость
#4
Гость

Я бы своего ребенка не отдала.Все методики начинаются с 3 курса.Чему Вы будете учить детей?

Учи сама своего болвана.

Гость
#5

Школы сейчас работают только в 1ю смену. Объясните мне, плиз, как можно работать с 9 до 14, а потом еще в универ ехать? Сколько пар в день Вы посетите?

Гость
#6

Нашей первой учительнице исполнилось 20 лет... Это я потом позже узнала с ее вк. Еле досидели год, перевелись все кто мог. Год был кошмарным, дисциплина на о%, дополнительно занимались усиленно дома. Но я думаю, не всем так везет(

Гость
#7
Гость

Я бы своего ребенка не отдала.Все методики начинаются с 3 курса.Чему Вы будете учить детей?

Учи сама своего болвана.
Культура на Вумене блещет.Я учитель - методист с 20 летним стажем работы и мама двоих детей. И вот как мама,говорю,что я бы не отдала СВОИХ детей девочке после 2 лет обучения. Повторю еще раз: методики идут с 3 курса.1-2 курс-общие дисциплины.Чему может научить такой учитель,если еще сам не доучился? Детей жалко. ...а начальное звено - это база, фундамент.

Гость
#8
Гость

Учи сама своего болвана.