Гость
Статьи
Молодые учителя …

Молодые учителя начальных классов

Здравствуйте! Подскадите пожалуйста, кто нибудь остраивался на работу в школу до окнчания ВУЗа? Я учусь на психолого-педагогическом на 2 курсе, практики еще не было, соответсвенно опыта тоже. Появилась возможность устроиться учителем в 1 класс. И меня берут сомнения теперь. . Поделитесь опытом а не кидайтесь тапками!

Лиля
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы своего ребенка не отдала.Все методики начинаются с 3 курса.Чему Вы будете учить детей?

Гость
#2

Вы на вечернем учитесь? Тогда действительно странно, что с таким опытом в педагогике Вас берут в школу...

Гость
#3

Моя подруга работала с 3-его курса, сначала в садике, потом в школе и садике.

Гость
#4
Гость

Я бы своего ребенка не отдала.Все методики начинаются с 3 курса.Чему Вы будете учить детей?

Учи сама своего болвана.

Гость
#5

Школы сейчас работают только в 1ю смену. Объясните мне, плиз, как можно работать с 9 до 14, а потом еще в универ ехать? Сколько пар в день Вы посетите?

Гость
#6

Нашей первой учительнице исполнилось 20 лет... Это я потом позже узнала с ее вк. Еле досидели год, перевелись все кто мог. Год был кошмарным, дисциплина на о%, дополнительно занимались усиленно дома. Но я думаю, не всем так везет(

Гость
#7
Гость

Я бы своего ребенка не отдала.Все методики начинаются с 3 курса.Чему Вы будете учить детей?

Учи сама своего болвана.
Культура на Вумене блещет.Я учитель - методист с 20 летним стажем работы и мама двоих детей. И вот как мама,говорю,что я бы не отдала СВОИХ детей девочке после 2 лет обучения. Повторю еще раз: методики идут с 3 курса.1-2 курс-общие дисциплины.Чему может научить такой учитель,если еще сам не доучился? Детей жалко. ...а начальное звено - это база, фундамент.

Гость
#8
Гость

Учи сама своего болвана.

Культура на Вумене блещет.Я учитель - методист с 20 летним стажем работы и мама двоих детей. И вот как мама,говорю,что я бы не отдала СВОИХ детей девочке после 2 лет обучения. Повторю еще раз: методики идут с 3 курса.1-2 курс-общие дисциплины.Чему может научить такой учитель,если еще сам не доучился? Детей жалко. ...а начальное звено - это база, фундамент.


Это учитель-методист такой " грамотный"? Мама дорохая! Это вы еще других учителей судить беретесь?! 20 лет стажа.........

Гость
#9

Я преподаю 15 лет. Тоже своего ребенка не отдала бы такой молодой недоучке. Мало того, что нет знаний, да еще и практики не было. В 1 кл ребенок только начинает учиться, а если ему неправильно заложить основу, то вся учеба будет впоследствии исковеркана или родителям придется нанимать репетиторов, сидеть самим с ребенком много заниматься (этого и так хватает в обучении и без учителей-недоучек). Автор, найдите себе другую подработку.

Лиля
#10

Спасибо всем за комментарии. Учусь я на заочном. Я отлично понимаю что опыта у меня мягко говоря мало. Разумеется сейчас я изучаю соответствующую литературу . Предметы, которые преподаются в первом классе я вполне способна осилить ) Но , как мне кажется, самое основное, это достигнуть взаимопонимания с учениками, прислушиваться к ним. Когда я училась, я откровенно ненавидела многих учителей, потому что им было плевать на наши эмоции, на проблемы, эти воспоминания еще свежи, поэтому я буду пытаться вести себя по другому . Не понимаю почему так негативно вы отнеслись к моему вопросу. Ведь недостаток знаний вполне компенсируется подготовкой к каждому уроку, а опыта преподавания не получишь на универской практике.

гость
#11
Лиля

Спасибо всем за комментарии. Учусь я на заочном. Я отлично понимаю что опыта у меня мягко говоря мало. Разумеется сейчас я изучаю соответствующую литературу . Предметы, которые преподаются в первом классе я вполне способна осилить ) Но , как мне кажется, самое основное, это достигнуть взаимопонимания с учениками, прислушиваться к ним. Когда я училась, я откровенно ненавидела многих учителей, потому что им было плевать на наши эмоции, на проблемы, эти воспоминания еще свежи, поэтому я буду пытаться вести себя по другому . Не понимаю почему так негативно вы отнеслись к моему вопросу. Ведь недостаток знаний вполне компенсируется подготовкой к каждому уроку, а опыта преподавания не получишь на универской практике.

А вы бы хотели, чтобы вашего ребенка учила девочка-второкурсница? Потом репетитор будет нужен за такой девочкой. Ладно если бы после колледжа, девочки работают и заочно-вечерне учатся. 1 класс- только опытный учитель должен быть. Это вам практические навыки, а у них фундамент на всю жизнь.

Лиля
#12

Ну начнем с того, что я далеко не девочка. Просто я поздно поступила. И еще раз вам задам вопрос - откуда опыт у учителя - та-дам!! - когда он никого не учил ? Ваши опытные учителя точно так же приходили ведь. И точно так же в процессе учились .Или вы намекаете что нужно устраиваться к 11 классникам ?. В любом случае - вопрос мой был связан больше с отзывами. Потому что я сталкивалась и с положительными и с отрицательными отзывами касающимимся молодых учителей.

Гость
#13

Когда изучите методики,добро пожаловать в школу! Мы тоже начинали..Но начинали,имея за плечами, хотя бы практику пробных уроков. И не питайте иллюзий по поводу 1 классов...Например,я его не очень люблю.Это самый энергозатратный период в начальной школе..для учителя. Вы учите детей учиться,слышать вас. Вы формируете детский коллектив и коллектив родителей. Все плюсы и минусы "вылезут " в следующие 3 года вашей работы. Понятно,что и этому надо учиться на практике. Когда вы хотя бы уверены сами в себе,понимая, что за плечами ВУЗ,легче будет в общении с современными мамами и папами Я поинтересовалась сегодня у своей администрации. Вас не могут взять с 2 курсами ВУЗа. Могут взять при одном условии:есть профильное среднее специальное образование. Ни один директор подставляться не будет,если это серьезная школа. Так могут поступить только в школе,где дикая нехватка кадров. Удачи Вам!))) Похвально,что хотите работать. Это сейчас редкость.

Гость
#14
Гость

Когда изучите методики,добро пожаловать в школу! Мы тоже начинали..Но начинали,имея за плечами, хотя бы практику пробных уроков. И не питайте иллюзий по поводу 1 классов...Например,я его не очень люблю.Это самый энергозатратный период в начальной школе..для учителя. Вы учите детей учиться,слышать вас. Вы формируете детский коллектив и коллектив родителей. Все плюсы и минусы "вылезут " в следующие 3 года вашей работы. Понятно,что и этому надо учиться на практике. Когда вы хотя бы уверены сами в себе,понимая, что за плечами ВУЗ,легче будет в общении с современными мамами и папами Я поинтересовалась сегодня у своей администрации. Вас не могут взять с 2 курсами ВУЗа. Могут взять при одном условии:есть профильное среднее специальное образование. Ни один директор подставляться не будет,если это серьезная школа. Так могут поступить только в школе,где дикая нехватка кадров. Удачи Вам!))) Похвально,что хотите работать. Это сейчас редкость.

Вас так учили, что запятые лепите где надо и не надо. Печально.

Лиля
#15

Да, отсутствие практики действительно минус. Но по поводу преподавания методик.... Нам теорию воспитания и обучения преподают включая презентации, которые мы тупо списываем. И могу сказать с остальными предметами не лучше.. Насколько я знаю (слышала) что имеет право преподавать человек без высшего образования, получающий его. Какой то там указ, но к сожалению, сейчас не вспомню уже. А я на первый класс смотрю наоборот с позитивностью. Потому что они менее засорены чем старшеклассники.

Текиловна
#16
Лиля

Да, отсутствие практики действительно минус. Но по поводу преподавания методик.... Нам теорию воспитания и обучения преподают включая презентации, которые мы тупо списываем. И могу сказать с остальными предметами не лучше.. Насколько я знаю (слышала) что имеет право преподавать человек без высшего образования, получающий его. Какой то там указ, но к сожалению, сейчас не вспомню уже. А я на первый класс смотрю наоборот с позитивностью. Потому что они менее засорены чем старшеклассники.

Если вас возьмут, то это будет большой подставой для администрации. Любая недовольная мама(а их в Вашем случае будет больше обычного) сможет накапать на вас.

Лиля
#17

Ну как бы вы знаете... я не настаивала на этой должности, не платила никакие взятки и не уговаривала никого. Более того я сомневалась и высказывала эти сомнения и не строила из себя опытную, говорила как есть, что опыта нет, есть голое желание. Я так думаю что завуч - женщина умная и не первый год работает там... или мне надо у ним было лезть с расспросами "А это законно?") Что, неужели ни у кого нет каких то положительных мыслей на этот счет? Кстати мне вот интересно. Вы говорите что не имеют право, все дела. Закон един для всех школ. Для сельских и для городских. А по вашему получается что сельские школы имеют право брать , а городские нет... странно получается.

Гость
#18

Автор, вы бы пошли зуб лечить или на операцию к студенту заочного отделения меда?

Гость
#19

*2 курса

гость
#20
Лиля

Да, отсутствие практики действительно минус. Но по поводу преподавания методик.... Нам теорию воспитания и обучения преподают включая презентации, которые мы тупо списываем. И могу сказать с остальными предметами не лучше.. Насколько я знаю (слышала) что имеет право преподавать человек без высшего образования, получающий его. Какой то там указ, но к сожалению, сейчас не вспомню уже. А я на первый класс смотрю наоборот с позитивностью. Потому что они менее засорены чем старшеклассники.

Если вы уже не девочка, то должны понимать, что в первом классе закладываются основы и ваш позитив тут не поможет. Лучше меньше позитива в данной ситуации и больше профессионализма. Вы должны научить! Не развлекать, не заниматься психологическими бреднями, а тупо научить не ниже определенного стандарта. Проще взять 3 класс ( вам за декретницу предлагают поработать?) , там хотя бы база уже сформирована. А оформляют, как правило, после 3 курса, если после СПО, то и на 1 курсе, на основании полученного диплома.

гость
#21

Я думаю вам будет очень сложно, так как не было еще практики. Поверьте мне, даже простые уроки в начальной школе это не просто, без наличия опыта.1 класс это очень сложно, лучше взять 3 класс. Я лично поступала после колледжа, мне дали сначала 3 класс, где уже сформирован коллектив и база знаний учащихся.

Евгения
#22
Гость

Учи сама своего болвана.
Культура на Вумене блещет.Я учитель - методист с 20 летним стажем работы и мама двоих детей. И вот как мама,говорю,что я бы не отдала СВОИХ детей девочке после 2 лет обучения. Повторю еще раз: методики идут с 3 курса.1-2 курс-общие дисциплины.Чему может научить такой учитель,если еще сам не доучился? Детей жалко. ...а начальное звено - это база, фундамент.

Лиля

Спасибо всем за комментарии. Учусь я на заочном. Я отлично понимаю что опыта у меня мягко говоря мало. Разумеется сейчас я изучаю соответствующую литературу . Предметы, которые преподаются в первом классе я вполне способна осилить ) Но , как мне кажется, самое основное, это достигнуть взаимопонимания с учениками, прислушиваться к ним. Когда я училась, я откровенно ненавидела многих учителей, потому что им было плевать на наши эмоции, на проблемы, эти воспоминания еще свежи, поэтому я буду пытаться вести себя по другому . Не понимаю почему так негативно вы отнеслись к моему вопросу. Ведь недостаток знаний вполне компенсируется подготовкой к каждому уроку, а опыта преподавания не получишь на универской практике.

Учитель
#23

Надо же! Прямо бунт на корабле!) А учительницы со стажем в 45-50лет,которым тошно уже визги детей слышать -это нормально, а молодая ,со "свежей" головой и нервами КОШМАР ...НЕ ОТДАЛА БЫ.... Читать вас противно! P.S.мама двоих детей, 4 и 2 класс. Сама 3 год работаю. Автор не бойтесь. Главное не "стройте из себя всезнайку" (без обид)). Вам "старшие" подскажут,помогут,все объяснят,не бойтесь! Успехов вам!!!!

Гость
#24

Ужасно читать такие комментарии)) Совершенно никакой поддержки молодых кадров. Раз молодые и без опыта вам не нужны, хорошо, отдавайте своих чад теткам с 100летним стажем.. Вот только учителя тоже имеют право уйти на пенсию, и кто их сменит? По мне, с молодым учителем намного интереснее, нет еще этой "замыленности", молодые специалисты гораздо активнее, нежели "старожилы", это и экскурсии, походы, игры (в которых педагог сам может принять участие, а не стоять в стороне и "бдить"). Автор, плюйте на работу с чужими детенышами и их неадекватных мамаш, пущай плюются ядом. А мы с Вами, пойдем в бизнес, как Медведев и советовал...

Гость
#25
Лиля

Ну как бы вы знаете... я не настаивала на этой должности, не платила никакие взятки и не уговаривала никого. Более того я сомневалась и высказывала эти сомнения и не строила из себя опытную, говорила как есть, что опыта нет, есть голое желание. Я так думаю что завуч - женщина умная и не первый год работает там... или мне надо у ним было лезть с расспросами "А это законно?") Что, неужели ни у кого нет каких то положительных мыслей на этот счет? Кстати мне вот интересно. Вы говорите что не имеют право, все дела. Закон един для всех школ. Для сельских и для городских. А по вашему получается что сельские школы имеют право брать , а городские нет... странно получается.

Вы молодец! Смело идите и ничего не бойтесь! Если Вы любите детей и готовы учиться ,чтобы давать качественное образование, почему бы и нет. Начальная школа может быть разной, может быть по ГОСТу, а может и креативной- используйте второй путь и этим Вы восхитите окружающих ,ну и конечно, грамотность, прежде всего. Тяжело придётся,конечно, ибо вам нужно параллельно набираться знаний самой, чтобы давать детям хороший материал и фундамент. Еще совет- поищите старого матерого учителя, который готов поделиться с вами своим опытом и знаниями. Удачи вам! Все получится!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: