Гость
Статьи
Вы работаете по …

Вы работаете по специальности?

Столкнулась с ситуацией, что в возрасте 40+ и без диплома - очень сложно найти работу, не смотря на большой опыт и разнообразные навыки. Те, у кого есть диплом - вы работаете по специальности? Какой процент знаний пригодился, из тех что получили в вузе? Как думаете, какое надо было получать образование, при теперешней ситуации на рынке труда?

Ель Сибирская
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня нормальное образование, но училась плохо , не шло, не получалось . Переводчик по образованию. Но из-за того что мало навыков по специальности не пошла. Работаю преподавателем. А так надо идти в айти

Гость
#2

Нет. У меня ВО, техническое, по специальности я программист. Но за годы учебы меня от этих компов, техники и программ для них начало тошнить))) предлагали и аспирантуру и работу... Всю жизнь проработала с людьми. Я сильный и результативный управленец и организатор и не представляю себе работу не с людьми. Обожаю работать с людьми, такими разными и сложными. Жалею, что не пошла в НR. Ну а сейчас подумываю о дистанционной работе. Что то не могу я без напрягов жить:) И думаю: ну неужели IT мне светит? ((( Так что может и вернусь к работе по специальности. Но не хочу!!!

Гость
#3