Гость
Статьи
Начальник опустил меня …

Начальник опустил меня при рабочем коллективе

Хочу начать изливать душу с предыстории. Я студентка-магистрант, нынешнее направление - филология, иностранные языки, учусь на бюджете и закрыла сессию на отлично. До этого закончила с красным дипломом лингвистический университет. Лингвистика - это моя страсть, можно сказать. Обожаю копаться в особенностях того или иного текста. В свободное время делаю всякие языковые упражнения, чтобы уровень владения языком не падал. Так вышло, что приспичило мне заработать денег на каникулах, и я, решив долго не думать, пошла работать в центр обработки доков, и параллельно их выдачи. Напрямую с языком работа можно сказать не связана. Периодически заглядывают иностранцы из развивающихся стран, которые контактируют на ломаном английском. Вот и сегодня зашел такой(азиат, точную национальность не помню). Суть была в том, что у него был отказ в рассмотрении доков, и мой отдел должен был по его просьбе их вернуть. Его заявка не находилась в проге, и я позвала старшего спеца/ начальника помочь. Он мне все нашел, и сначала объяснял азиату на руссише, а когда понял, что тот не "врубает", - на совершенно бессвязном инглише. Я из чувства такта не стала его перебивать, хотя он для помощи позвал другого коллегу, чтобы тот на инглише объяснил азиату все(он не был в курсе, что я - лингвист). И тут я уже сказала, что сама могу сообщить инфу. Сказала все азиату доступным английским языком, он понял. Потом задал пару наивных вопросов типа " а разве ваш офис работает, меня пустят?" ну я и уверила его словами "yes, yes, it will be okay". Потом, когда азиат ушел, начальник стал спорить типа 'к семи часам - это же seventeen, а не nineteen?? :// в итоге, когда стали обсуждать этого иностранца, я сказала : " вообще, я лингвистический закончила". Имея в виду, что могу с иностранцами изъясняться. На что он выдает:"Да?) а такое ощущение, что говоришь примерно как я". Тут меня как обухом по голове ударили, и мне хватило си