Доброй ночи! Мне очень нужна адекватная оценка с вашей стороны и совет. Полтора месяца работаю секретарем в школе. Я не сразу могу выполнить просьбу приходящих. Иногда по несколько раз приходят и требуют. А я не успеваю все сразу . Иногда замы из-за этого начинают недовольным тоном грко разговаривать, и так каждый раз как увидешься с ними, здоровуются не хотя, на вопросы иногда не отвечают,делают вид ,что не слышат или размахивают руками и все. Или : "что я должна сидеть рядом сидеть с тобой и делать работу за тебя?". Уважения не хватает с их стороны что ли. Мне уже 31 год.Конечно ,если бы я все знала и умела со мной бы себя так не вели. Дайте совет пожалуйста
А к секретарям почти везде такое отношение, автор. Ибо считается, что секретарь-это обслуга, который должен облизывать с головы до пят, всегда быть оптимистом, всех любить, всем угождать и ублажать. Ах да, еще секретарь не имеет право хамить в ответ. А ему хамить можно, ибо это секретарь, значит должен терпеть и мило улыбаться.
Вообще секретарь-неблагодарная работа с маленькой зп (ну не совсем маленькой, средненькой), им бы за вредность молоко давать.
Смотря что за просьба / дело у них. А так можно сказать: вы тут не одна, и дел без вас достаточно.
Значит надо как-то успевать.
А к секретарям почти везде такое отношение, автор. Ибо считается, что секретарь-это обслуга, который должен облизывать с головы до пят, всегда быть оптимистом, всех любить, всем угождать и ублажать. Ах да, еще секретарь не имеет право хамить в ответ. А ему хамить можно, ибо это секретарь, значит должен терпеть и мило улыбаться.
Вообще секретарь-неблагодарная работа с маленькой зп (ну не совсем маленькой, средненькой), им бы за вредность молоко давать.
И не только к секретарям! Стереотипы! А вообще, величие и культура человека обнаруживается в том, как он обращается с людьми, находящимися по социальному статусу ниже его самого.
Смотря что за просьба / дело у них. А так можно сказать: вы тут не одна, и дел без вас достаточно.
Значит надо как-то успевать.
"вы тут не одна, и дел без вас достаточно" - расценят как хамство, начнется ругань и автора попросят на выход. Придется либо все успевать, либо искать другую работу.
И не только к секретарям! Стереотипы! А вообще, величие и культура человека обнаруживается в том, как он обращается с людьми, находящимися по социальному статусу ниже его самого.
Ну уровень нашей культуры вообще оставляет желать лучшего. Лучше уже не будет, увы.
Учиться работать. Может вы много времени тратите на какие то дела? Надо как то пересмотреть этот процесс значит. Научиться разделять дела на срочные и нет
Автор, люди которые занимают управленческие должности, (особенно если это не глава организации, которым все они хотели бы быть, но не стали) - вообще в большинстве своем не очень-то тактичные и на эмпатии не зацикливаются. Не свойственно это им. Управленцы - это люди дела, ориентированные на результат, а не процесс, и на эффективность. И прочие люди для них - объекты, которыми они управляют.
А чего вы ожидали от них? Это их манера общения. Так что смотрите сами, подходит вам эта работа или нет. Я бы советовала отшучивать по типу: да, мой генерал! или: ну, мы секретари - люди темные, нерасторопные - сразу все не умеем да и не хотим - все лень-матушка.
И с улыбкой все, все с улыбкой.
И не обращайте на них внимание - вы вообще с ними в разных плоскостях. Они то себя точно мнят выше - так что не растраивайте бедолаг))))) что ж вы у них последнее удовольствие в жизни отбираете))) и потом, вы ведь на работу за деньгами ходите - вот и не заморачивайтесь на их счет вообще!
Смотря что за просьба / дело у них. А так можно сказать: вы тут не одна, и дел без вас достаточно.
Значит надо как-то успевать.
Например распечатать целую пачку бумаг. Словно у меня нет больше дел
Автор, а у вас есть прямой руководитель? Или вами командуют все, кому не лень?
"вы тут не одна, и дел без вас достаточно" - расценят как хамство, начнется ругань и автора попросят на выход. Придется либо все успевать, либо искать другую работу.
Ну так-то да, грубовато я написала. Может Автор както перефразирует и скажет, с улыбкой, и бубня себе под нос :)
Например распечатать целую пачку бумаг. Словно у меня нет больше дел
Ого. Распечатать это откопировать или просто с компа в распечатку пустить?
А меня бесило когда приходили и : отсканируй, откопируй. Хотя могли уделить этому 5 мин.. она не в скорой и не пожарке. Пока сама дойдет до кабинета и чай/кофе себе сделает.
Хотя что уж я. Я всё-таки ниже по статусу, главбуха или юр отдела, какая-то секретарша, ну и так-то это моя работа. Принаси подай отскань. Но бесило это.
Полтора месяца малый срок, набирайте опыта, не принимайте близко к сердцу и лично, начальство и с другой новенькой секретаршей так бы себя вели, будьте внимательней, не бойтесь спрашивать если что то непонятно, желательно у тех кто более доброжелателен..
Записывать что попросили, и говорить когда будет готово.
Чтобы люди не боялись, что вы забудете и знали когда готово будет.
Возможно ваша предшественница была необязательным человеком
Извините, но это же секретари и делают
Разве нет ?
Людям не погруженным в нюансы профессии секретаря кажется да
Если нет, скажите им об этом
Извините, но это же секретари и делают
Разве нет ?
Людям не погруженным в нюансы профессии секретаря кажется да
Если нет, скажите им об этом
Это про сканы и копии
Да ну прямо, руководители только и думают, кого они из сотрудников ниже/выше. Просто нужно, чтобы было сделано. Что обидного в этом?
Тонка душа людская ...
Например распечатать целую пачку бумаг. Словно у меня нет больше дел
Извините, но это же секретари и делают
Разве нет ?
Автор, учитксь держать удар. Расставьте приоритеты. Вы должны знать, чьи задания вам выполнять в первую очередь и кто ваш непосредственный начальник.
Вы должны слушать по старшинству. Кидаться на все и сразу- не успеете.
Ведите себя ровно. Корректно. С достоинством. Не суетесь. Не пытайтесь выслужиться и всем угодить. Чем больше делаешь, тем больше загружают.
Спокойно выполняйте свою работу.
Просят вас сделать что-то, а у вас уже полно работы, говорите, татьяна повидловна, у меня сейчас важное поручение марьи креветковны. Потом я выполню еще два задания, когда освобожусь- возьмусь за ваше поручение.
Если начинают кричать и наседать, извините, непосредтственный мой руководитель- директор, я подчиняюсь ему, если он даст мне указание выполнить ваше поручение в первую очередь, а его-отложить- я именно так и сделаю. Но таких указаний у меня не было. Я постараюсь вам помочь, как только закончу мои прямые обязанности.
Проанализируйте ваш объем работы и постарайтесь его организовать так, чтобы успевать. Для этого нужно четко определить что именно входит в ваши обязанности. Не требуют ли с вас того, чего вы и делать то не должны
заведи журнал красивый большой, за счёт заведения, само-собой, заказов/очереди и оповести ВСЕХ ОБ ЭТОМ с улыбкой и спокойно с достоинством и объясни, что это для их же блага,
чтоб он на видном месте и ручка рядом - в него они сами записывают свои хотелки ихНЮЮ фамилию, ивремя заказа - а ппотом в нос суёшь - всё в порядке очереди - Как в парикмахерской - по записи!
эллектронной почтой хуже и неудобно
кто не запишится - ихНИЕ проблемы, иначэ из тебя собачёнку на побегушках сделают
Поработайте с десяток лет. Переживите пару директоров, станьте незаметной и незаменимой.
Извините, но это же секретари и делают
Разве нет ?
Людям не погруженным в нюансы профессии секретаря кажется да
Если нет, скажите им об этом
Так секретарь не только же распечатками занимается. Приказы составляю, письма разбирать,которые каждые 10 минут приходят. И почта не одна,а несколько. Отчеты отправлять. С письмами вообще завал
Сама работаю секретарем, только в лечебном учреждении, около 8 лет. Конечно у нас своя специфика, но во многом с автором согласна. Если бы нравилась какая то другая бы профессия или профессии, конечно бы работала кем то другим. Но в других областях тоже свои ньюансы. А так работаешь можно сказать за мизер и ещё мозг выносят. Слать на *** всех, свою работу самому нужно координировать. Единственное, что как говорится в тепле, в добре, не на лопате и вонючей тряпке.
Сама работаю секретарем, только в лечебном учреждении, около 8 лет. Конечно у нас своя специфика, но во многом с автором согласна. Если бы нравилась какая то другая бы профессия или профессии, конечно бы работала кем то другим. Но в других областях тоже свои ньюансы. А так работаешь можно сказать за мизер и ещё мозг выносят. Слать на *** всех, свою работу самому нужно координировать. Единственное, что как говорится в тепле, в добре, не на лопате и вонючей тряпке.
Спасибо! Не могли бы вы мне помочь. В титульном листе делаю с правой стороны сверху передвигаю отступ ровно 1см,но когда распечатываю , там выходит меньше почему-то. В чем дело может быть?
Сама работаю секретарем, только в лечебном учреждении, около 8 лет. Конечно у нас своя специфика, но во многом с автором согласна. Если бы нравилась какая то другая бы профессия или профессии, конечно бы работала кем то другим. Но в других областях тоже свои ньюансы. А так работаешь можно сказать за мизер и ещё мозг выносят. Слать на *** всех, свою работу самому нужно координировать. Единственное, что как говорится в тепле, в добре, не на лопате и вонючей тряпке.
Если будут жаловаться директору, что сказать? Не хотелось бы
Зря вы думаете, что став лучше работать, вы получите уважение. Если бы вы последние 10 лет работали бы в офисах, то знали бы это. Всегда есть те, кто старается утверждаться за чужой счёт. Так что не переживайте.
Если будут жаловаться директору, что сказать? Не хотелось бы
Ну и пусть жалуются. Сказать если что директору, что все делается, а из-за того, что постоянно дёргают, не дают сосредоточиться на работе и мешают. Я допустим так и делаю.
Спасибо! Не могли бы вы мне помочь. В титульном листе делаю с правой стороны сверху передвигаю отступ ровно 1см,но когда распечатываю , там выходит меньше почему-то. В чем дело может быть?
Попробовать на предварительном просмотре глянуть, как будет на распечатке или ещё вариант, настроить самому поля в настройках, а не через линейку, либо создать другой документ с титулкой.
Попробовать на предварительном просмотре глянуть, как будет на распечатке или ещё вариант, настроить самому поля в настройках, а не через линейку, либо создать другой документ с титулкой.
Спасибо вас большое!!! Вы мне очень помогли! Получилось. Подошел второй вариант)