Гость
Статьи
Муж с другом собрался …

Муж с другом собрался продавать колбаски

У мужа ноль опыта в бизнесе, у его друга тоже. Муж работает в офисе, друг в ресторане (бармен). Вот уже пару месяцев вынашивают «гениальную» идею продавать сосиски на рынке и онлайн. Завтра уходит с работы. У нас двое детей, ипотека и долги. Что думать даже не знаю. У кого мужья резко ушли в бизнес, как у них пошло, расскажите, пожалуйста #бизнес #работа

Автор
63 ответа
Последний — Перейти
Таня
#1

А по чём сосиски? Я бы взяла.

Викторинка
#2

Если нет опыта в бизнесе, то пусть обеспечит финансовую подушку хотя бы на полгода))) а потом пусть своими сосинонами занимается😂

#3

Если бы у него были мозги, он бы начал эту тему, совмещая ее с работой. А так приветствуем еще одного мечтателя!😂

#4

Где будут делать эти сосиски? На дому или помещение имеется?
Главная проблема любого бизнеса - мало сделать, ещё продать нужно. Если о продаже они думают как о само собой разумеющемся, прогорят. Вообще сосиски делаются по Тех условиям или ГОСТу, если будут делать по наитию, могут и людей потравить.

Таня
#5

Самый хороший бизнес сейчас- фигурки супергероев. Нужно купить только 3д принтер и печатать на нем фигурки и продавать.

Гость
#6

Если нужен хороший маркетолог- обращайтесь ко мне..

Гость
#8
Lisa Stafford

Где будут делать эти сосиски? На дому или помещение имеется?
Главная проблема любого бизнеса - мало сделать, ещё продать нужно. Если о продаже они думают как о само собой разумеющемся, прогорят. Вообще сосиски делаются по Тех условиям или ГОСТу, если будут делать по наитию, могут и людей потравить.

Изыди.

Таня
#9
Гость

Если нужен хороший маркетолог- обращайтесь ко мне..

Как "раскрутить" бизнес? Хочу заняться продажей джинсов с вышитым своим именем.

#10
Гость

Изыди.

В отличие от вас у меня есть опыт собственного бизнеса.

Гость
#11

А за то представьте, вы будете женой сосисочника 😁 звучит 👍

Гость
#12
Lisa Stafford

В отличие от вас у меня есть опыт собственного бизнеса.

Ахаха!!!