Гость
Статьи
На эмоциях уволилась с …

На эмоциях уволилась с работы

Девчата, что делать? Просить, чтобы вернули, извиняться или оставить все как есть? Да и вернут ли?
19 лет мне, первая работа в жизни. Работала 3 недели, много чего не нравилось, уже один раз скандал там устроила, но вот сейчас, пока еду в офис увольняться, кажется, что офигеть какими несущественными были мои проблемы, и что я просто сдуру подорвалась и ушла, а люди-то хорошие были, много чему меня учили, да и уважали в целом. Я ещё и ушла скандально: я повар в магазине, но иногда мы выходим за прилавок, так как продавцов не хватает никогда, в общем, я решила уволиться (там другая причина)и как специально пришла долбанутая тётка и стала орать на весь магазин, что никого нет, кто ей курицу пробьёт, ценников нет, ничего нет(косяк продавца, он прогулял зачем-то) короче, наорала в ответ, матюки, средние пальцы, я ещё угорала надо всем, ушла, заявление, прощания... Прощаясь, я всех благодарила за то, чему меня научили и улыбалась, на выходе стала реветь и курить. Покурила и поняла, что сделала глупость? Вернуться ли? И как? #работа #увольнение

28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Отстойно, я бы не вернулась. Тем более магазинов много

Гость
#2

Подожди недельку. Потом зайди в магаз, как покупатель и исследуй обстановку. Если без тебя зашиваются, спроси, нужен ли человек, можешь вернуться.

#3

Офигеваю от вас - какие вы работники. Я считаю, что человек в 19 лет все должен впитывать как губка и всему учиться. А права качать в 19-ть лет - не, лучше сразу на выход. Работа в таком маленьком магазине может многому научить (где нет своего участка, на котором ты торчишь целый день, и не можешь заниматься ничем другим), но для такого понимания нужны мозги, конечно.

Гость
#4