Работаю с 19 лет в соц защите. Первые 13 лет в интернате спец по соц работе. Потом ушла в декрет с твердым решением, что туда больше не вернусь. Вышла на новое место работы, но тоже в соц защиту. Специалистом. Пошел второй год моего ада и мучений.момент - кредит. Ежемесячно 6000 р. На собеседовании многие моменты были не озвучены. К слову, я специалист с в/о профильным образованием, стажем в 15 лет. В декрете повышала квалификацию два раза. Первое, от чего я была в шоке - пришлось копаться развешивать сортировать б/у вещи, которые приносят для нуждающихся. Меня возмутило, что человеку с моим опытом и знаниями дали такую работу. Восприняла как испытание. Соц работники, которые меняют памперсы, горшки, моют, кормят, ногти стригут бабулям получают в два раза больше. Но, как выяснилось, специалист это одно название. Помимо работы с бумагами, отчёты, ответственность, ты должен по щелчку мчаться на своем транспорте покупать продукты, лекарства, сопровождать бабулю или дедулю пол дня в больнице, стоять часами в очереди в аптеке и больнице, слушать грязь, негатив. Ездить по дворам либо на своем транспорте, либо пешком, по хуторам и бездорожью, выдавать таллоны, уведомления, под дождем, снегом в мороз. С каждого двора собаки и агрессивные старики.
не умею).Зарплата 20 000 р. И это если сдашь определенную сумму за услуги , выполнить план. А все эти хождения по дворам никак не учитываются. В лучшем случае тысячу рублей премия ко дню соц работника или НГ. Я сейчас на декретном месте. Работаю 1,5 года и просто в ужасе. Уходу в минус от трат на бензин, так как постоянно дают задания куда то съездить. При чём, когда просишь машину, смотрят удивлённо. Мол, своя же есть. Или иди пешком. К слову, специалистам , у кого нет своего транспорта, такте ультиматумы и задания не ставят. Мое мнение - неправильная не адекватная организация работы. В нашем отделении заведующая может легко отправить специалиста стричь ногти. Меня пыталась, но я категорически отказалась.