Гость
Статьи
Как быть хорошим …

Как быть хорошим руководителем?

Повышение в быстро развивающейся компании всегда хорошо, но через пол года напряжённой работы, накопилась усталость, срываешься и орёшь по каждой мелочи, сотрудники точнее те с кем были на равных недоумевают или подначивают, что ещё больше бесит, они не понимают что надо мной есть руководитель который спрашивает с меня, короче как сохранить душевный покой и организовать работу без заторов и недопониманий? У кого есть опыт поделитесь примером организации работы

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А ты хто?

#2

А задачи вам как ставятся?
Вы участвуете в формировании целей?
На сколько эти цели, адекватны текущей конъюнктуре рынка..оценивали?

Гость
#3

Цель, план, дисциплина от себя и других, дистанция с подчиненными.

Гость
#4

главное для руководителя - ничего не делать самому. твоя задача - организовать и контролировать. как только начинаешь пахать за весь отдел - садятся на голову.

Гость
#5

С опытом придёт,а вообще кричать на человека самое глупое.
Вы должны сформировать ожидаемое поведение для сотрудников.Нарисовать красные линии ,что для вас неприемлемо,но в тоже время идти на опредленные уступки когда это действительно необходимо для сотрудника.И все ещё зависит от контингента работников,в разных отраслях,разные подходы к управлению.

Гость
#6
Гость

главное для руководителя - ничего не делать самому. твоя задача - организовать и контролировать. как только начинаешь пахать за весь отдел - садятся на голову.

Все верно, при чем руководитель должен знать всю цепочку процесса от и да

Богиню Берту целуйте в сад
#7
Гость

главное для руководителя - ничего не делать самому. твоя задача - организовать и контролировать. как только начинаешь пахать за весь отдел - садятся на голову.

+10000. Только реально поможешь сотруднику сделать его же работу , то потом все начинают действовать по той же схеме.

Богиню Берту целуйте в сад
#8

У меня было.
Первый раз меня поставили начальником среди тех, кто был мне равный.
Это была жесть. Каждый пытался мне обьяснить что раз я была на той же должности в офисе , то и не имею права что то требовать.
Второй раз была директором на другой работе, уже по меньше тёрок.
Но там специфика что взяли много недоумков недостаточного уровня профессионализма
1. Никогда не оправдывайся
2. Никогда не помогай
3. Держи дистанцию не заводи дружб
4. Держи слово . Сказал(а) штраф значит штраф.
5. Если хочешь улучшить качество работы, никаких индивидуальных "занятий". Только общее собрание при всех разбор полётов.Что б каждый знал косяк другого
6. Выдели лучшего сотрудника.
Который в твоё отсутствие будет присматривать .При нём когда тебя нет они не будут играть в комп вместо работы
Постоянно всячески хвали за результат.. Это надо ещё и для того, что б не возникало даже мыли что " всех что то не устраивает".
7. Обязательно надо устраивать публичные порки. Народ у нас тёмный, склочный, ценит только авторитаризм. При демократии отказывается работать.

Z_оро черный лис
#9

"Прежде чем командывать, научись подчиняться". Солон Африканский 2 век до нашей эры. Если ваш пример их не вдохновляет, покажите обычную схему где тут же указана ирархия, но тут правдо тогда они осознают всю прелесть капитализма и уйдут в ип или самозанетые, но это уже другая история....

Z_оро черный лис
#10
Гость

Все верно, при чем руководитель должен знать всю цепочку процесса от и да

Мудрое замечание👆

Богиню Берту целуйте в сад
#11
Z_оро черный лис

"Прежде чем командывать, научись подчиняться". Солон Африканский 2 век до нашей эры. Если ваш пример их не вдохновляет, покажите обычную схему где тут же указана ирархия, но тут правдо тогда они осознают всю прелесть капитализма и уйдут в ип или самозанетые, но это уже другая история....

Ровно наоборот. Из хорошего подчиненного хороший руководитель не выйдет.

#12
Богиню Берту целуйте в сад

Ровно наоборот. Из хорошего подчиненного хороший руководитель не выйдет.

Смотря какая структура.
И подход..
Если не запрещено, значит разрешено...когда надо для дела))
Осознавая меру ответственности..

А то пока получишь разрешение..млгЁт быть поздно.)

Но ВЫ, очень правы..по поводу тех отраслей, где необходим творческий подход и быстрая реакция на изменения...