Гость
Статьи
Работа менеджером

Работа менеджером

Всем добрый вечер. Я учусь на 3 курсе на направлении менеджмент. После школы не знала куда поступать и родители сказали на менеджмент. Сейчас поняла, что мне это абсолютно не нравится и я не знаю кем работать дальше...думаю уже доучиваться...

Автор
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сто процентов доучитесь, всего год остался. А дальше на сасом деле вариантов много, напр. личный ассистент, менеджер по продажам. Идите в компанию с большим штатом,где можно расти и будет вам счастье. А попутно, пока ничего нового не решили для себя, ищите сферу, которая вам нравится. Опыт работы уже будет, а потом можно перейти на другую должность в другую компанию

Гость
#2

Автор, милая, вы какие-нибудь ещё предметы можете сдать, кроме ЕГЭ для поступления на "менеджмент"?

Если так, сколько вам до конца учебы осталось? Платка или бюджет?

Я училась по этой специальности, это самая большая ошибка, которую я совершила в своей жизни, клянусь!

Вы потом не устроитесь на нормальную работу,кроме как продажником, будете сидеть на телефоне.. либо будете вечной секретуткой, боящейся сокращения.

Если есть возможность, идите на другую специальность. Я серьезно. Это направление никто из работодателей всерьез не воспринимает. Вам по любому придётся получать ещё одну вышку, если хотите работать на нормальной работе.

Поэтому, если есть возможность бросить это направление - бросайте. Менеджером можно работать с любым другим образованием. Либо это образование получают после нормального первого образования.

Высшее образование - это врач, архитектор, инженер, учитель. Но не "менеджер". Да сейчас медсестра больше зарабатывает,чем этот ваш менеджер. Не тратьте свои годы впустую, чтобы вам не было потом мучительно больно. У меня все однокурсницы работают не по специальности.

Гость
#3