Гость
Статьи
На продукты взлетели …
Обсуждение закрыто

На продукты взлетели цены, как выжить?как питаться?

Очень дорогие продукты стали в Москве, цены выше и выше на обычную еду. Как питаться? Как выжить? Как выжить если доход с высшим образованием 40-45 тыс на руки, то есть меньше 50 тыс и ещё жильё съёмное? Больше не предлагает никто…
Классно если мужчина бы угощал, кормил и продукты покупал. Так можно с голоду помереть. И во всем себе отказываешь… как плохо когда не сытая жизнь у людей
Автор
608 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
Гость
Нет опыта. Им видимо нужна секс бомба а я оказалась серьёзная порядочная тогда это не интересно им 😀любят лёгкие варианты.
Пару диалогов с такими это не опыт
ну так вам богач нужен. значит, все ваши отношения были с нищими. и все ваши поклонники - нищие
Гость
Гость
Москва?
Я покупала по 60 р. Barilla и Щебенские. Но теперь их покупать за 80-120 - идите в лес.
Вот Шебекинские точно в лес по такой цене.
Гость
Гость
ну так вам богач нужен. значит, все ваши отношения были с нищими. и все ваши поклонники - нищие
Я такого не говорила. Не говорила с кем отношения. Не говорила какой нужен, ваши домыслы и фантазии
Гость
Гость
Я такого не говорила. Не говорила с кем отношения. Не говорила какой нужен, ваши домыслы и фантазии
какие домыслы? вы в стартопике говорите, что нужен тот, кто будет кормить и приносить еду. в коментах вы просите "научить" как влюбить в себя ресурсного.
из чего я делаю логичный вывод - все ваши поклонники нищие. иначе бы вы уже давно с ними за еду отношались
Гость
Гость
если у кого то есть чертовщинка, то на нее клюнут мужики, которые любят чертовщинку. а это далеко не все. есть мужики, кто любит застенчивых, без чертовщинки. есть мужики, кто любят бой-баб простых как 3 копейки. ну и какой там надо родиться, чтобы все тебя любили?